Login
Авто Электрика!Можно ли научиться?
618 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort OVER-DRIVE 02.05.08 20:02
Спасибо За ответ!
Дело в Том Что я Проживаю в Азербайджане!
С Сервисами у нас Не Важно! Да Я Гражданин Россиии!Вот и Подумал Почему Бы Нет!В Конце Концов Не Боги Горшки Обжигают!
А Почему в Германии?Так Кто ж может Объяснить лучше,не те ли кто это Собирает?
Конечно Может показаться это Смешным! Тем более мне 37 лет!Работаю Электриколм!Электромонтаж Жилых Помещений!
Немного Знаю немецкий!Предки по Маминой Линии Немцы!Занесло их Сюда Очень Давно!Но дело не в Этом!
Разумеется Влачу Существование!Но не жалуюсь! Констатирую!!!!!
Просто Подумал,почему бы не научиться ?Мерсов У Нас ,каждая Третья Машина!А Ремонтируют "Методом Тыка"!
Вот и хочу Научиться!Действительно,а не По наслышке!Вот и Все Дела!Просто Как Божий День!
Потом Вернуться и Работать!
Хоть В Россию хоть в Баку!В любом случае Работы я не боюсь ,и Предпочитаю Зарабатывать Своим Трудом!
А Зарабатывать Надо!Двое Детей!Поднимать надо!
Конечно Разоткровенничался!Чтож Бывает!
Одним Словом ,Хочу Попытаться!Если есть Возможность Помогите Информацией!Куда написать Обратиться!И т.д.
Может Повезет!А нет!Будем Продолжать Жить!
AUSHURREN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дело в Том Что я Проживаю в Азербайджане!
С Сервисами у нас Не Важно! Да Я Гражданин Россиии!Вот и Подумал Почему Бы Нет!В Конце Концов Не Боги Горшки Обжигают!
А Почему в Германии?Так Кто ж может Объяснить лучше,не те ли кто это Собирает?
Конечно Может показаться это Смешным! Тем более мне 37 лет!Работаю Электриколм!Электромонтаж Жилых Помещений!
Немного Знаю немецкий!Предки по Маминой Линии Немцы!Занесло их Сюда Очень Давно!Но дело не в Этом!
Разумеется Влачу Существование!Но не жалуюсь! Констатирую!!!!!
Просто Подумал,почему бы не научиться ?Мерсов У Нас ,каждая Третья Машина!А Ремонтируют "Методом Тыка"!
Вот и хочу Научиться!Действительно,а не По наслышке!Вот и Все Дела!Просто Как Божий День!
Потом Вернуться и Работать!