Вход на сайт
Нужно ли ВАЛИТЬ из Германии
3975 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pavelde 10.01.08 18:19
В ответ на:
частенько со товарищи думаем о долгосрочной перспективе Германии..И не понимаем..Что будут делать немцы если китайцы научатся нормальные изделия машиностоения делать..
При зарплате в 50 долларов в месяц..
частенько со товарищи думаем о долгосрочной перспективе Германии..И не понимаем..Что будут делать немцы если китайцы научатся нормальные изделия машиностоения делать..
При зарплате в 50 долларов в месяц..
Я тут на эту тему с одним немцем разговаривал, он с машиностроением связан, инженер... Дык говорит было уже... От чего только не обещали смерть немецкому автопрому. И от японцев с их супер-пупер технологиями в 70-х, потом от корейцев в 80-х- с их ценами... Ну и что? Да ничего. И наоборот. Попытки Мерседеса наладить высокотехнологичное производтво в развивающихся странах всегда заканчивались финансовыми убытками. Если ручки дверные еще можно в Турции делать - то все что послежнее дешевле делать дома. Самый проблемный завод у Мерседеса - в Бразилии.
Так что варианты такие:
1. Китайцы не научатся делать машины как немцы (Бразилия)
2. Если китайцы научатся - их машины будут стоить как немецкие, и они потребуют тех же доходов что и немцы (Корея). На этом "бум" закончится, зачем покупать по такое же цене, но китайское, когда есть уже проверенное немецкое.
3. Китайцы научатся делать дешевые ("не дешевые" не нужны - уже есть) машины лучше немецких при зарплате в 50 долларов в месяц. Это ФАНТАСТИКА.

Ну а валить или не валить... если найти хорошее место - однозначно
