Deutsch

Пора выбирать стратегию.

21.12.07 18:28
Re: Пора выбирать стратегию.
 
  TOTEM-S* постоялец
в ответ Alexandr Mazin 21.12.07 14:49, Последний раз изменено 21.12.07 18:33 (TOTEM-S*)
В ответ на:
Так ведь невозможно уже сегодня кустарными методами и на основе остаточного принципа очищать Природу. Делать это, на мой взгляд, можно и нужно на госусдарственном уровне, механизмами и инструментами государства, а не специально созданных каких-то структур.

Я согласен,на государтсвенном уровне это было бы сподручнее,но государственный "уровень" причем ЛЮБОГО существующего ныне государства еще до этого не дорос,пока дорастет и доразовьетса(сами посудите пока мы тут:))))ваш проект обсудим:)))пока он до народа и правительства будет донесен,ну лет 100 наверное пройдет).А очищать надо сейчас,вернее вчера.
В ответ на:

Практически это должно (на мой взгляд) выглядеть так (схематично): производитель создал продукт, он его эксплуатирует, и он же его утилизирует. До последней гайки. И эта ответственность производителя за созданный им продукт должна быть закреплена законодательно, и установлена мера ответственности. Тогда у нас не будут на дорогах ржвавых брошенных автомобилей, самолетов, кораблей, подлодок, не будет ни красный , ни желтых ни прочих дождей, и танкеры перестанут выливать в море загрязненные отходы.

Очень хорошая мысль.Предлагаю начать с себя каждому!Вы куда,пардон,дерьмо свое деваете?
В ответ на:
Кстати, такой порядок выгоден самому производителю, поскольку утилизация дает им добавочную статью дохода.

Да правы Вы,Мазин,но романтик Вы неисправимый,видимо.Это не плохо,просто Вы родились немного раньше времени:)))
А если серъезно,пылятса сотни тысяч патентов на технологии утилизации.Не станет государство этим заниматса сейчас,вы знаете сколько нужно пройти согласований и инстанций,чтобы внедрить присадку,снижающую выброс СО в атмосферу?
Поэтому нужна внегосударственная лаборатория,занимающаяся разработкой новых технологий, но функционирующая на базе различных коммерческих проектов(которые идеологически также работаютна общую цель,сохраняя внешне формат рядового бренда).
 

Перейти на