И вс╦-таки они вертятся...
В ответ на:Самолет сдвигается с мертвой точки и колеса начинают крутиться. Лента начинает двигаться в обратном направлении. Если колеса не проскальзывают, то лента еще больше разгоняет колеса.
Деревенское представление , о работе автоматики!
Очень уважаю ваши познания в автоматике. Но у нас в колхозе доярки ее лучше
знают.!
Я уже писал об этом в предыдущей дискусси. Какой должна бы быть система
управления приводом транспортера, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ выполнить
условия задачи. Напомню с помощью 2-х тахогенераторов, один из которых
установлен на оси колеса второй, на одном из валиков транспортера(пусть радиус
этого валика равен радиусу колеса). Вычитаем эти сигналы-получаем величину
ПРОПОРЦИОНАЛЬНУЮ СКОРОСТИ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОКРЫТИЯ.
Эту величину сравниваем с 0 - это условие задачи. И дальше система управления
ПД(пропорционально
дифференциальные регуляторы) и т.д.
Дальше я утверждаю никакой положительной обратной связи тут нет. Задумайтесь
почему на досуге.
Но СИСТЕМА НЕ ЗАМКНУТА и неустойчива. Т.е. изменения скорости
транспортера ПОЧТИ не влияют на самолет!!! Поэтому привод набирает максимальную скорость а самолет улетает . Это решение правильное но,
я еще тогда писал √ решение упрощенное многого оно не учитывает.
Теперь scorpi откопал факт ,что УСКОРЕНИЕ (не скорость)колес транспортером создает осевую силу противодействующую тяге. Вам это понятно? И пусть это усилие очень незначительно но оно есть.