Deutsch

И вс╦-таки они вертятся...

27.08.03 22:45
Re: И вс╦-таки они вертятся...
 
  Allmend постоялец
в ответ scorpi_ 27.08.03 16:01
"Дорогой мой, самол╦ты летают, потому что при ненулевой скорости относительно воздуха под и над крыльями возникает перепад давления, и за сч╦т этого возникает подъ╦мная сила. Так что можете забыть про свои направленные под углом кверху турбины "
Уважаемый, ваше объяснение упрощено до предела.
Самолеты бывают очень разные и принцип полета у них тоже разный. Только планеры в чистом виде используют подъемную силу крыла.
И потом, мы разбираем не полет, а взлет (take-off). Пропеллер, кстати, имеет тот же принцип, что и крыло: это крыло специальной формы. Вращение пропеллера создает перепад давления. Вертолет не имеет крыльев, но он взлетает. Если изменить плоскость вращения винта вертолета, то он начнет двигаться вперед.
Реактивный принцип движения я вам объяснять не буду. И вертолет и ракета имеют маленькие крылышки - для стабилизации.
И объясните наконец вашему союзнику-со/участнику, что направление силы тяги и ее вертикальная составляющая имеют решающее значение. Особенно при реактивной тяге. Вы кажись это понимаете?
Еще раз повторяю: в условии задачи не оговорены тип самолета, так что речь может быть даже о самолете с вертикальным взлетом, для которого ваши колеса совсем до лампочки. Ну а вы уперлись в то, что самолет будет неподвижно стоять на полосе и поэтому не взлетит, так как нет подъемной силы крыла итд. Вы это берете за данность, и в этом ваша ошибка. Скорость колес сначала должна измеряться, ну а потом подстраиваться, так сказано в условии задачи. Ни о каком прогнозировании скорости колес в условии задачи не говорится, да и о сцеплении с полотном тоже речи нет. Вы решаете задачу, которую сами придумали и придумали вы нереальный вариант. Будьте наконец мужчиной и признайте вашу оплошность!
 

Перейти на