Login
И вс╦-таки они вертятся...
1235 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort scorpi_ 26.08.03 00:56
"1. На самол╦т действует одна сила - со стороны колеса, на колесо действует сила со стороны ленты и сила реакции самол╦та. Опять же сила реакции самол╦та дейтвует на центр колеса, и момента не созда╦т. Момент созда╦т только сила со стороны ленты. Самол╦т движется поступательно назад
------------------------------------------------------------
Полное отсутствие представлений. Со стороны колеса на самол╦т действует лишь его реакция как опоры, которая компенсирует вес самол╦та. Почти никаких усилий в горизонтальном направлении колесо не оказывает пока не включаются тормоза.
"2. Опять же на колесо действуют две силы: со стороны самол╦та, и сила реакции ленты."
------------------------------------------------------------
Про реакцию ленты можно вообще забыть. Она стремится к НУЛЮ! Сила тяги, во-первых, служит для придания ускорения, а во-вторых, по мере разгона, вс╦ большая е╦ часть расходуется на борьбу с сопротивлением воздуха.
"Идите пожалуйста почитайте законы Ньютона. Потом будем обсуждать дальше. Глядишь через полгода и принцип d'Alamber'a разбер╦м"
-----------------------------------------------------------
Кроме физики и минимума теормеха, почитайте немного теорию механизмов и машин. Можете также немного подумать и о том, в ч╦м будет различие если приложить одинаковую поперечную нагрузку один раз к балке, защемл╦нной в стене, а другой раз - если вместо защемления применена шарнирная опора.
Вообще у Вас путаница в статических и динамических нагрузках. Транспорт╦р может оказывать лишь минимальное динамическое воздействие. Сила тяги двигателя самол╦та наоборот является реально действующей статической силой.
А Ваш абстрактный подвешенный шар с равномерно распредел╦нной по объ╦му плотностью (а значит, также равномерно распредел╦нной массой) не имеет ничего общего с самол╦том и говорить о н╦м - лишь уводить разговор в сторону.
По поводу того - у кого абстракции, а у кого законы физики, я Вам советую быть скромнее, чтобы потом опять не оправдываться, что я физик недоучившийся, а вообще-то "информатикер".
------------------------------------------------------------
Полное отсутствие представлений. Со стороны колеса на самол╦т действует лишь его реакция как опоры, которая компенсирует вес самол╦та. Почти никаких усилий в горизонтальном направлении колесо не оказывает пока не включаются тормоза.
"2. Опять же на колесо действуют две силы: со стороны самол╦та, и сила реакции ленты."
------------------------------------------------------------
Про реакцию ленты можно вообще забыть. Она стремится к НУЛЮ! Сила тяги, во-первых, служит для придания ускорения, а во-вторых, по мере разгона, вс╦ большая е╦ часть расходуется на борьбу с сопротивлением воздуха.
"Идите пожалуйста почитайте законы Ньютона. Потом будем обсуждать дальше. Глядишь через полгода и принцип d'Alamber'a разбер╦м"
-----------------------------------------------------------
Кроме физики и минимума теормеха, почитайте немного теорию механизмов и машин. Можете также немного подумать и о том, в ч╦м будет различие если приложить одинаковую поперечную нагрузку один раз к балке, защемл╦нной в стене, а другой раз - если вместо защемления применена шарнирная опора.
Вообще у Вас путаница в статических и динамических нагрузках. Транспорт╦р может оказывать лишь минимальное динамическое воздействие. Сила тяги двигателя самол╦та наоборот является реально действующей статической силой.
А Ваш абстрактный подвешенный шар с равномерно распредел╦нной по объ╦му плотностью (а значит, также равномерно распредел╦нной массой) не имеет ничего общего с самол╦том и говорить о н╦м - лишь уводить разговор в сторону.
По поводу того - у кого абстракции, а у кого законы физики, я Вам советую быть скромнее, чтобы потом опять не оправдываться, что я физик недоучившийся, а вообще-то "информатикер".
