Вход на сайт
PISA lässt grüssen...
990 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 свой человек
в ответ scorpi_ 11.08.03 22:07, Последний раз изменено 12.08.03 08:51 (bastq2)
Товарсих - не хотел здес высказыватся. Но все таки напишу разок..
Покрышки выдержат и скорост 1000 км в час и 2000 и доволно длителное время. Они вед стираются толко при разгоне и посадке.. И именно поетому они и меняются часто.. При посадке много енергии уходит на то, чтобы раскрутит колеса, так как они имеют массу. Если бы самолет просто катился - то резерва его колес хватило вы на пару лет постоянного качения. При равномернои скорости нагрузка на покрышки минимална. Так же как и при езде на мотоцыкле. Если я езжу короткие промежутки, то через пол-года резина лысая. Если болшые - то хватает ее на несколко лет.. Я на своем мотоцикле заднюю покрышку меняю два раза в год. Передняя, которая толко катитйса держытся уже 5 лет и до сих пор не стерлас даже на миллиметр.
Кстати - тот ваш рисунок в самом начале. Вы нарисовали силы деиствуюшие на колесо. Ну так и какие же из этих сил можно перенести на ос колеса?
Неужели вы думаете, чот колеса, пуст даже врашаюшиеся со скоростю 20000 оборотв в минуту потянут самолет назад? Сила, которую колеса оказывают на ос самолета пытается толко провернут самолет в сторону врашения колес вокруг оси врашения... Болше никакого влияния на самолет она не оказывает..
Кстати - сила трения уменшается в несколко раз при увеличении скорости самолета и в конце концов преврашается в нул.. Обясняется это тем, что на самолет начинает деиствоват подемная сила сразу, как толко он приходит в движение и сила эта увеличивается до тех пор, пока ее составляюшая не станет болше силы притяжения и самолет не взлетит...
На приложенном рисунке подшыпник. Вы бы не могли нарисоват силы, деиствуюшие на колесо (а это значит, что они деиствуют и на внешнюю част подшыпника). Меня болше интересует какие силы деиствуют на внутреннюю част подшыпника (а значит и на шасси самолета)??
Что еше интересно. Если там ничего не зависит от скорости, или очен незначително.. Самолет вед взлетает при нормалных условиях с неподвижного полотна. На него деиствуют все те-же силы. И ваше трение качения и трение в подшыпнике. Так почему силы будут менятся да так, что в конце коцов по вашему остановят самолет и ДАЖЕ потянут его назад елси полотно движется назад?И что именно будет там менятся?? Или у вас колеса неотбалансированы и самолет начинает трясти?
Но мы вед рассматриваетм идеалныи случаи с реалными силами
Им Вестен ничц Неуес....
Покрышки выдержат и скорост 1000 км в час и 2000 и доволно длителное время. Они вед стираются толко при разгоне и посадке.. И именно поетому они и меняются часто.. При посадке много енергии уходит на то, чтобы раскрутит колеса, так как они имеют массу. Если бы самолет просто катился - то резерва его колес хватило вы на пару лет постоянного качения. При равномернои скорости нагрузка на покрышки минимална. Так же как и при езде на мотоцыкле. Если я езжу короткие промежутки, то через пол-года резина лысая. Если болшые - то хватает ее на несколко лет.. Я на своем мотоцикле заднюю покрышку меняю два раза в год. Передняя, которая толко катитйса держытся уже 5 лет и до сих пор не стерлас даже на миллиметр.
Кстати - тот ваш рисунок в самом начале. Вы нарисовали силы деиствуюшие на колесо. Ну так и какие же из этих сил можно перенести на ос колеса?
Неужели вы думаете, чот колеса, пуст даже врашаюшиеся со скоростю 20000 оборотв в минуту потянут самолет назад? Сила, которую колеса оказывают на ос самолета пытается толко провернут самолет в сторону врашения колес вокруг оси врашения... Болше никакого влияния на самолет она не оказывает..
Кстати - сила трения уменшается в несколко раз при увеличении скорости самолета и в конце концов преврашается в нул.. Обясняется это тем, что на самолет начинает деиствоват подемная сила сразу, как толко он приходит в движение и сила эта увеличивается до тех пор, пока ее составляюшая не станет болше силы притяжения и самолет не взлетит...
На приложенном рисунке подшыпник. Вы бы не могли нарисоват силы, деиствуюшие на колесо (а это значит, что они деиствуют и на внешнюю част подшыпника). Меня болше интересует какие силы деиствуют на внутреннюю част подшыпника (а значит и на шасси самолета)??
Что еше интересно. Если там ничего не зависит от скорости, или очен незначително.. Самолет вед взлетает при нормалных условиях с неподвижного полотна. На него деиствуют все те-же силы. И ваше трение качения и трение в подшыпнике. Так почему силы будут менятся да так, что в конце коцов по вашему остановят самолет и ДАЖЕ потянут его назад елси полотно движется назад?И что именно будет там менятся?? Или у вас колеса неотбалансированы и самолет начинает трясти?
Но мы вед рассматриваетм идеалныи случаи с реалными силами
Им Вестен ничц Неуес....