Вход на сайт
PISA lässt grüssen...
990 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ scorpi_ 09.08.03 23:32
Кстати, в настоящем шасси на силу сопротивления качению больше влияет не скорость движения колеса по поверхности (тут зависимость практически линейна), а диаметр колеса, давление в пневматиках, св-ва грунта. Так, если надо работать с грунтовых полос, то давление в пневматиках уменьшают. При этом резко раст╦т сопротивление качению, но самол╦т обретает проходимость, и вс╦ равно взлетает. Но можно "сделать", конечно, такую ленту транспорт╦ра, с которой ничто никогда не взлетит. Допустим, со свойствами болота. 
Вообще такие задачки (я считаю) по условию должны содержать кучу ж╦стких ограничений. Например, транспорт╦р непроминаемый, а колесо недеформируемое и не лопается от нагрузок.
Вообще такие задачки (я считаю) по условию должны содержать кучу ж╦стких ограничений. Например, транспорт╦р непроминаемый, а колесо недеформируемое и не лопается от нагрузок.
