Вход на сайт
Взлетит ли самолет???
1384 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Баобаб 08.08.03 07:42
"Но разгона то мы недопустим. Уравновешивая тягу силой трения качения. И уменьшатся она не будет поскольку самолет неподвижен относительно воздуха.
И давление на колеса неизменно. Именно давлением
и свойством покрытия и колес будет определяться
сила трения качения, как вы конечно знаете.
Мощность же выделяемая при работе этой силы конечно
будет расти по мере роста скорости колес."
------------------------------------------------------------
Ваши рассуждения были бы верны только в том случае, если бы на ленте транспорт╦ра вместо самол╦та стоял автомобиль.
Интересно - для Вас есть разница между этими примерами?
Следует, также, не забывать, что сила трения определяется произведением коэффициента трения на вес самол╦та (т.е. является конкретной ограниченной величиной.
А то тут один "горячий эстонский парень" так увл╦кся, что стоило вместо веса подставить произведение массы на ускорение силы тяжести и сразу сила трения начала у него стремиться к бесконечности. (Видимо следует и физику попробовать понимать (я уж не говорю о понятиях в области "деталей машин" и "теории механизмов и машин"
).
Исходя из вышесказанного, какой бы мощностью не обладал конвейер, лишь небольшая, вполне конкретная часть пойд╦т на раскручивание кол╦с самол╦та и эта часть легко преодолевается запасом мощности двигателя самол╦та, который на это расчитан.
Вы можете спросить - а куда же денутся его остальные безграничные запасы мощности?
Если бы была осуществлена реальная попытка построить такой конвейер (как построить "Вавилонскую башню"), то вся остальная мощность была бы израсходована на преодоление внутреннего трения механизмов конвейера, которое неизмеримо больше, чем трение колеса самол╦та на оси шасси.
Если же настаивать на том, что по условию задачи этот фантастический конвейер вообще не обладает трением - то тогда мощность уйд╦т на создание "нимба" вокруг этого божественного явления.
И давление на колеса неизменно. Именно давлением
и свойством покрытия и колес будет определяться
сила трения качения, как вы конечно знаете.
Мощность же выделяемая при работе этой силы конечно
будет расти по мере роста скорости колес."
------------------------------------------------------------
Ваши рассуждения были бы верны только в том случае, если бы на ленте транспорт╦ра вместо самол╦та стоял автомобиль.
Интересно - для Вас есть разница между этими примерами?
Следует, также, не забывать, что сила трения определяется произведением коэффициента трения на вес самол╦та (т.е. является конкретной ограниченной величиной.
А то тут один "горячий эстонский парень" так увл╦кся, что стоило вместо веса подставить произведение массы на ускорение силы тяжести и сразу сила трения начала у него стремиться к бесконечности. (Видимо следует и физику попробовать понимать (я уж не говорю о понятиях в области "деталей машин" и "теории механизмов и машин"
Исходя из вышесказанного, какой бы мощностью не обладал конвейер, лишь небольшая, вполне конкретная часть пойд╦т на раскручивание кол╦с самол╦та и эта часть легко преодолевается запасом мощности двигателя самол╦та, который на это расчитан.
Вы можете спросить - а куда же денутся его остальные безграничные запасы мощности?
Если бы была осуществлена реальная попытка построить такой конвейер (как построить "Вавилонскую башню"), то вся остальная мощность была бы израсходована на преодоление внутреннего трения механизмов конвейера, которое неизмеримо больше, чем трение колеса самол╦та на оси шасси.
Если же настаивать на том, что по условию задачи этот фантастический конвейер вообще не обладает трением - то тогда мощность уйд╦т на создание "нимба" вокруг этого божественного явления.