Login
Взлетит ли самолет???
1384 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort scorpi_ 08.08.03 01:20
"Вы так и не поняли, что конструктивно обусловлено, что не лента может отслеживать угловую скорость колеса
Это с какой стати?
Понятно что не сама лента, а датчик на колесе"
-----------------------------------------------------------
Дело не в датчике, а в отсутствии трансмиссии - если Вам это что-нибудь говорит.
.
Объясню на понятном примере:
Когда Вы рассматриваете график пути пройденного Вашим автомобилем в зависимости от времени, Вы можете рассматривать конечно любые пары значений. Но Вы не можете направив Ваш автомобиль в обратную сторону, заставить время течь вспять. Есть ситуации, когда нельзя менять произвольно аргумент и функцию.
С колесом происходит то же самое.
Оно само вращается в зависимости от скорости ленты и скорости поступательного движения самол╦та. Пока ни самол╦т ни лента не движутся - колесо тоже стоит. Движение начинается не с вращения колеса, а со сдвига самол╦та, на что колесо отреагировало проворачиванием. А если из-за наличия датчиков, лента отреагировало на вращение колеса, то одновременно с е╦ движением колесо скомпенсировало это движение из-за наличия трения между ободом и лентой (здесь даже датчики не нужны
).
И почему собственно, Вы готовы признать эффективность абсолютно фантастической системы слежения вымышленной ленты и при этом полностью игнорируете абсолютно неизбежную и всегда проявляющуюся реакцию колеса?
Это с какой стати?
Понятно что не сама лента, а датчик на колесе"
-----------------------------------------------------------
Дело не в датчике, а в отсутствии трансмиссии - если Вам это что-нибудь говорит.
Объясню на понятном примере:
Когда Вы рассматриваете график пути пройденного Вашим автомобилем в зависимости от времени, Вы можете рассматривать конечно любые пары значений. Но Вы не можете направив Ваш автомобиль в обратную сторону, заставить время течь вспять. Есть ситуации, когда нельзя менять произвольно аргумент и функцию.
С колесом происходит то же самое.
Оно само вращается в зависимости от скорости ленты и скорости поступательного движения самол╦та. Пока ни самол╦т ни лента не движутся - колесо тоже стоит. Движение начинается не с вращения колеса, а со сдвига самол╦та, на что колесо отреагировало проворачиванием. А если из-за наличия датчиков, лента отреагировало на вращение колеса, то одновременно с е╦ движением колесо скомпенсировало это движение из-за наличия трения между ободом и лентой (здесь даже датчики не нужны
И почему собственно, Вы готовы признать эффективность абсолютно фантастической системы слежения вымышленной ленты и при этом полностью игнорируете абсолютно неизбежную и всегда проявляющуюся реакцию колеса?