Login
ИРАК. "Миссия невыполнима"?
1733 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ptolemeo завсегдатай
in Antwort Schachspiler 05.09.07 15:14, Zuletzt geändert 05.09.07 16:49 (Ptolemeo)
Во-первых вы не ответили ни на один из моих вопросов. Поэтому я их здесь на всякий случай представляю заново:
Десятое или девятое - я все равно не понимаю почему это должна быть непременно проблема европейцев если кто-то угожает существованием г-ву Израиль а также если убивают друг друга какие-то там шииты с сунитами, между которыми я даже не понимаю разницы и мне это совершенно не интересно.
Англичане так и делали. И правильно делали. Война обошла их стороной. Одним словом, пример не очень убедительный.
Тоже пример демагогический. Если эти разборки имеют место в Париже а вы находитесь скажем в Киеве - вас тоже будут очень беспокоить эти разборки?
Не факт. Где доказательства? Почему я должен думать об избежании конфликта за много лет вперед, на очень удаленной территории и с крайне сомнительными соображениями о его вероятности у меня дома, и за все эти прелести еще и рисковать своей жизнью? Как это вы до такого вообще способны додуматься? Я этого не понимаю. Я не понимаю из чего вы исходите в данном случае? Вы исходите из того я что идиот, полный болван? Или это вы мне предлагаете исходить из того что вы идиот?
Тем более. Видите сами - еще один веский довод чтобы полностью оставить их в покое и дать им возможность самим решать кто у них там прав, кто виноват.
Ух ты! Какая потрясающая уверенность! Но это только перефразированное и более настойчивое повторение предыдущего утверждения. Итак, почему же вы вот так сильно уверены что звериная дикость на Ближнем Востоке должна всякий раз автоматически становится проблемой именно европейцев? Ответа на это утверждение так и не последовало.
И опять же, почему вы считаете, что какой-то там Маяковский должен быть для меня авторитетом? Вы ожидате от меня что я не должен отдавать себе отчет в том что привело Маяковского к званию классика в отдельно взятой стране? Почему вы этой глупости от меня ожидате? Все эти т.н. революционные "классики" воспевали революцию потому что она и только она дала им возможность стать теми кем они стали. Если бы не октябрьская революция то никто бы и не узнал что когда-то на свете жил Маяковский, или скажем Аркадий Гайдар или скажем Демьян Бедный, не правда ли? Так давайте лучше оставим их в покое. Тем более в данном случае ни о каком непротивлении злу насилием в моих постах и речи не было. Я только за непротивление злу по отношению к чему-то совсем чужому, а не по отношению ко мне и к той стране где я живу. Неужели это настолько неочевидно что надо вот так передергивать?
Необходимость в аппеляции к США возникла из-за авантюрного поведения Саддама. Вот и мой вопрос был о том же: почему именно США должно так запросто брать на себя роль судьи и почему вы ожидате от меня чтобы я автоматически признавал правомерность этого глобального бандитизма? Но вы так и не ответили на мой вопрос, прибегая на этот раз к бессмысленной игре словами.
Вот здорово! Дядя Вася не идет бить морду какому-то неизвестному алкоголику-дебоширу, а приходит вместо этого ко мне и заявляет что из-за его нерешительности морду ему должен бить я. Вернее даже не так. Дядя Вася не идет бить морду какому-то неизвестному алкоголику-дебоширу, а приходит вместо этого ко мне и заявляет что находится в нерешительности. Tогда я отталкиваю дядю Васю и иду сам бить ему морду, хотя не знаю что он мне сделал плохого и зачем ему вообще следует бить морду. Совершенно непонятная идиотская мотивация, не правда ли? Я напоминаю: ответа на вопрос не было.
Конечно не спрашиваю. Потому что меня это совершенно не интресует. Может только в качестве аналогии с братской помощью народу Афганистана (Чехословакии, Польши, Венгрии) путем ввода войск на основании насильственной продажи им нефти по сниженным ценам. Но об аналогиях можно поговорить отдельно, а я задал вам совсем другие вопросы, и ответы ни на один из них так и не получил.
В ответ на:
- Мне не понятно другое. Откуда вы черпаете такую сногсшибательную уверенность в том что проблема г-ва Израиль, если ему кто-то угрожает стиранием с лица земли, должна автоматически распротраняться на другие страны, и становится автоматически проблемой например европейских стран?
- Хорошо. Но это же азиатский мир. Почему вы считаете что проблемы азиатского мира должны автоматически становится проблемами всего мира? Не легче ли им самим, азиатским народам, дать возможность самостоятельно решать свои судьбы и просто туда вообще не вмешиваться? Они конечно будут уничтожать друг друга, но это же их внутренние азиатские дела в конце концов. Почему вы считаете что их звериная дикость должна всякий раз автоматически становится проблемой европейцев?
- Почему вы считаете что это совершенно нормальное явление когда одна страна во всем большом мире может вот так запросто брать на себя роль судьи и указывать где кому что можно производить а чего нельзя а также устраивать проверки, инспекции и т.д. Почему вы считаете что я например должен вместе с вами тут же автоматически принимать для себя правильность таких авторитарных своенравных действий одной страны в отношении всего остального мира?
- Мне не понятно другое. Откуда вы черпаете такую сногсшибательную уверенность в том что проблема г-ва Израиль, если ему кто-то угрожает стиранием с лица земли, должна автоматически распротраняться на другие страны, и становится автоматически проблемой например европейских стран?
- Хорошо. Но это же азиатский мир. Почему вы считаете что проблемы азиатского мира должны автоматически становится проблемами всего мира? Не легче ли им самим, азиатским народам, дать возможность самостоятельно решать свои судьбы и просто туда вообще не вмешиваться? Они конечно будут уничтожать друг друга, но это же их внутренние азиатские дела в конце концов. Почему вы считаете что их звериная дикость должна всякий раз автоматически становится проблемой европейцев?
- Почему вы считаете что это совершенно нормальное явление когда одна страна во всем большом мире может вот так запросто брать на себя роль судьи и указывать где кому что можно производить а чего нельзя а также устраивать проверки, инспекции и т.д. Почему вы считаете что я например должен вместе с вами тут же автоматически принимать для себя правильность таких авторитарных своенравных действий одной страны в отношении всего остального мира?
В ответ на:
Я вообще веду речь не о государстве Израиль, а о том, что страны исламского терроризма не должны иметь не только атомных технологий, но им не должно продаваться современное оружие.
А уж нападают эти террористы на Израиль или просто убивают друг друга шииты и суниты - это дело десятое
Я вообще веду речь не о государстве Израиль, а о том, что страны исламского терроризма не должны иметь не только атомных технологий, но им не должно продаваться современное оружие.
А уж нападают эти террористы на Израиль или просто убивают друг друга шииты и суниты - это дело десятое
Десятое или девятое - я все равно не понимаю почему это должна быть непременно проблема европейцев если кто-то угожает существованием г-ву Израиль а также если убивают друг друга какие-то там шииты с сунитами, между которыми я даже не понимаю разницы и мне это совершенно не интересно.
В ответ на:
Совершенно наивная и даже беспринципная политика невмешательства, которая себя многократно скомпрометировала на любых уровнях.
Так Гитлеру позволили захватить Польшу и Чехословакию - мол он же не нас трогает.
Совершенно наивная и даже беспринципная политика невмешательства, которая себя многократно скомпрометировала на любых уровнях.
Так Гитлеру позволили захватить Польшу и Чехословакию - мол он же не нас трогает.
Англичане так и делали. И правильно делали. Война обошла их стороной. Одним словом, пример не очень убедительный.
В ответ на:
Так же если не обращают внимание на разборки дворовой шпаны, то потом становится опасно вечером выходить на улицу.
Так же если не обращают внимание на разборки дворовой шпаны, то потом становится опасно вечером выходить на улицу.
Тоже пример демагогический. Если эти разборки имеют место в Париже а вы находитесь скажем в Киеве - вас тоже будут очень беспокоить эти разборки?
В ответ на:
И совершенно ясно, что фанатичные исламисты вовсе не ограничатся разборками в пределах Азии.
И совершенно ясно, что фанатичные исламисты вовсе не ограничатся разборками в пределах Азии.
Не факт. Где доказательства? Почему я должен думать об избежании конфликта за много лет вперед, на очень удаленной территории и с крайне сомнительными соображениями о его вероятности у меня дома, и за все эти прелести еще и рисковать своей жизнью? Как это вы до такого вообще способны додуматься? Я этого не понимаю. Я не понимаю из чего вы исходите в данном случае? Вы исходите из того я что идиот, полный болван? Или это вы мне предлагаете исходить из того что вы идиот?
В ответ на:
Наоборот, шииты с сунитами гораздо легче договорятся, чем с теми европейцами, которых они вообще считают "неверными".
Наоборот, шииты с сунитами гораздо легче договорятся, чем с теми европейцами, которых они вообще считают "неверными".
Тем более. Видите сами - еще один веский довод чтобы полностью оставить их в покое и дать им возможность самим решать кто у них там прав, кто виноват.
В ответ на:
Именно поэтому я считаю, что та звериная дикость, о которой Вы писали, должна всякий раз становиться проблемой, но не для европейцев, а для них самих со стороны европейцев!
Именно поэтому я считаю, что та звериная дикость, о которой Вы писали, должна всякий раз становиться проблемой, но не для европейцев, а для них самих со стороны европейцев!
Ух ты! Какая потрясающая уверенность! Но это только перефразированное и более настойчивое повторение предыдущего утверждения. Итак, почему же вы вот так сильно уверены что звериная дикость на Ближнем Востоке должна всякий раз автоматически становится проблемой именно европейцев? Ответа на это утверждение так и не последовало.
В ответ на:
А по поводу "непротивления злу насилием" хорошо подсказал Маяковский: "Дать бы тем непротивленцам разок под задницу коленцем!"
А по поводу "непротивления злу насилием" хорошо подсказал Маяковский: "Дать бы тем непротивленцам разок под задницу коленцем!"
И опять же, почему вы считаете, что какой-то там Маяковский должен быть для меня авторитетом? Вы ожидате от меня что я не должен отдавать себе отчет в том что привело Маяковского к званию классика в отдельно взятой стране? Почему вы этой глупости от меня ожидате? Все эти т.н. революционные "классики" воспевали революцию потому что она и только она дала им возможность стать теми кем они стали. Если бы не октябрьская революция то никто бы и не узнал что когда-то на свете жил Маяковский, или скажем Аркадий Гайдар или скажем Демьян Бедный, не правда ли? Так давайте лучше оставим их в покое. Тем более в данном случае ни о каком непротивлении злу насилием в моих постах и речи не было. Я только за непротивление злу по отношению к чему-то совсем чужому, а не по отношению ко мне и к той стране где я живу. Неужели это настолько неочевидно что надо вот так передергивать?
В ответ на:
Я говорил о необходимости апелляции к мировой общественности, а не к одной стране.
Но даже и эта необходимость возникла из-за авантюрного поведения Саддама Хуссейна, игнорировавшего требования ООН.
Я говорил о необходимости апелляции к мировой общественности, а не к одной стране.
Но даже и эта необходимость возникла из-за авантюрного поведения Саддама Хуссейна, игнорировавшего требования ООН.
Необходимость в аппеляции к США возникла из-за авантюрного поведения Саддама. Вот и мой вопрос был о том же: почему именно США должно так запросто брать на себя роль судьи и почему вы ожидате от меня чтобы я автоматически признавал правомерность этого глобального бандитизма? Но вы так и не ответили на мой вопрос, прибегая на этот раз к бессмысленной игре словами.
В ответ на:
Другой вопрос - это почему его наказанием занялась не ООН, а Америка?
Да просто из-за аморфности и нерешительности ООН!
Другой вопрос - это почему его наказанием занялась не ООН, а Америка?
Да просто из-за аморфности и нерешительности ООН!
Вот здорово! Дядя Вася не идет бить морду какому-то неизвестному алкоголику-дебоширу, а приходит вместо этого ко мне и заявляет что из-за его нерешительности морду ему должен бить я. Вернее даже не так. Дядя Вася не идет бить морду какому-то неизвестному алкоголику-дебоширу, а приходит вместо этого ко мне и заявляет что находится в нерешительности. Tогда я отталкиваю дядю Васю и иду сам бить ему морду, хотя не знаю что он мне сделал плохого и зачем ему вообще следует бить морду. Совершенно непонятная идиотская мотивация, не правда ли? Я напоминаю: ответа на вопрос не было.
В ответ на:
Вы же не спрашиваете - почему нефтяные скважины в Кувейте были потушены не силами ООН, а теми же американцами
Вы же не спрашиваете - почему нефтяные скважины в Кувейте были потушены не силами ООН, а теми же американцами
Конечно не спрашиваю. Потому что меня это совершенно не интресует. Может только в качестве аналогии с братской помощью народу Афганистана (Чехословакии, Польши, Венгрии) путем ввода войск на основании насильственной продажи им нефти по сниженным ценам. Но об аналогиях можно поговорить отдельно, а я задал вам совсем другие вопросы, и ответы ни на один из них так и не получил.