русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Конец палестинского эксперимента?!

29.08.07 12:59
Re: Конец палестинского эксперимента?!
 
fotog старожил
В ответ на:
dass sie die durch die vergleichende Sprachwissenschaft ermittelten

Вы же сами разделяли понятия этнос и лингвистику, здесь речь ид╦т о языковой группе языков, хотя вопрос не простой, мне нужно более детально изучить эту тему, мы верн╦мся к ней позже, я уверен, что этносы персов и германцев не имеют ничего общего, почему они в одной языковой группе пока мне не ясно.
В ответ на:
. Это же Вы сказали, что народ для Вас - это те, кто имеют общее происхождение. А вовсе не я. А общее происхождение имеют все люди

Я писал, что разные люди стали создавать разные народы, а насч╦т общего, это вс╦ равно, что утверждать вы имеете с зулусом общее место проживания потому, как жив╦те на одной планете
В ответ на:
Можно поинтересоваться, со сколькими арабами Вы знакомы лично? Со сколькими Вы поддерживаете приятельские отношения? Ну чтобы Вы могли судить об их человеческих качествах.

Практически в кадом сво╦м сообщение только об этом и пишу, именно об их человеческих качествах, вернее об отсутсвии таковых, а то, что среди них есть приличные люди тоже допускаю, прив╦л вам пример Фары, он вам почему то не понравился, теперь вы доста╦те меня вопросами, типа на каком таком основании я высказываю лестные слова о каком то арабе Фаре, вам сложно угодить Участник
В ответ на:
Чем, кстати, Вам так приятен Джозеф Фара? Ну кроме того, что он за Израиль

Он не только за Израиль, он за западную цивилизацию, которую пытается уничтожить зел╦нная чума, именно этим он мне приятен. А чем вам неприятен Фара?
В ответ на:
Чем Вам неприятны личности из Нетурей Карты? Ну кроме того, что они против Израиля?

Ну это группка ублюдочных тварей, как могут быть приятны твари? Они не просто против Израиля, они против самого народа еврейского, ну например они были поч╦тными гостями на выставке карикатур о Холокосте, устроенной иранской мартышкой, целовались с ним, обнимались, ну что можно ещ╦ добавить об их личностях
В ответ на:
Насколько хорошо Вы разбираетесь в еврейских писаниях: Торе, Талмуде, что Вы так уверены, что правы именно сионисты, а не представители Нетурей Карты?

В Торе и Талмуде хорошо разбираются большинство раввинов, которые такого же мнения об этих уродах.
В ответ на:
Ну, обобщать некое утверждение на целый народ - я бы не стал. В любом народе есть люди умные и люди глупые.

Ну назовите мне, к примеру, великих монгольских уч╦нных, деятелей искусства
В ответ на:
А теперь вдруг пошли напопятную, когда я увидели, что я Вас подловил "любая работа уважаема..."

Я не пош╦л ни на какую попятную, вы в очердной раз не понимаете текст. Безусловно любая работа уважаема, но вы же не будете спорить с тем, что есть менее интеллектульная и более интеллектуальная работа, нет ничего зазорного в том, что какой нибудь синхрофазонтронщик копает, в свободное от свого фазатронства грядки, но если гражданин способен только на то, что копать грядки и не на что другое, то это то о ч╦м я писал
В ответ на:
В русском языке существуют определ╦нные слова, они имеют определ╦нные значения. Вы же бер╦те некое слово или словосочетание, и заявляете, что для Вас оно означает нечто совершенно другое.

В русском языке есть такие слова как рабочий и класс, и я совсем не говорю что эти слова имеют какое то другое значение, я говорю лишь о том, кто подпадает, по моему мнению, под это понятие рабочий класс, для меня лично не понятно почему профессор не рабочий класс, или композитор, я считаю всех кто что либо созда╦т рабочим классом
В ответ на:
Фотог, я не услышал Ваших аргументов. Вы не привели ни одного действительно АРГУМЕНТА. Ваши высказывания сводились к "мне кажется"

Ни в коем случае, никогда я не пишу "мне кажется", я всегда привожу аргументы, если мои аргументы слабы, как вы считаете, то их легко
разрушить, в ч╦м же дело, приведите ваши контраргументы, возможно я признаю вашу правоту, это собственно и называется дискуссия, а не конкурс ссылок.
В ответ на:
Повторяю, у Вас есть какие-либо конкретные данные о количестве смешений среди сефардов и ашкеназов?

Я прив╦л целый ряд аргументов почему я считаю, что среди ашкеназов не было массовых смешаных браков, а также почему среди сефардов они были
В ответ на:
американских евреях, немецких евреях, русских евреях и т.д

Ну и как это противоречит тому что я писал? В вами прив╦дных тр╦х словосочетаниях одно неизменно слово еврей, меняется лишь место жительсто, можно в этом контексте продолжать до бесконечности, московский еврей, берлинский, или еврей проживающий на такой то шатрассе или другой
В ответ на:
Далее, Вы с чего-то взяли, что "настоящие" евреи должны выглядеть именно так, как выглядят современные ашкеназы.

Потому , что они не смешивались с другими народами
В ответ на:
Ага, а евреи и итальянцы с греками, значит, этносы не совершенно разные.
А Турция - страна не средиземноморская и турки не средиземноморский народ.

Конечно разные, я же писал примерно похожи, как жители одного региона, что касается Турции, то эта страна стала средиземноморской только в 11 веке, турки же как этнос возникли в центральной азии, поэтому историю читать нужно вам, хотя думаю начинать нужно с букваря
В ответ на:
Есть один момент, на который стоит обратить внимание в первую очередь. Если еврей самостоятельно и добровольно принимает крещение, он получает статус мешумад v выкрест, букв. ╚уничтоженный╩. К выкрестам евреи испытывают еще более неприязненные чувства, чем те, которые советские воины испытывали по отношению к солдатам армии генерала Власова.

Так в ч╦м выразилась моя невежественность?, именно потому, что еврей получал такой статус и не было массового перехода в религии других народов, конечно по крови он оставался евреем, но выход из иудазма означало для него быть уничтоженным, и я вам приводил примеры например российских евреев, живших в черте оседлости, им было достаточно принять христианство чтобы получить все права, но вот продолжали жить в этой черте почему то
 

Sprung zu