Deutsch

Конец палестинского эксперимента?!

25.08.07 11:00
Re: Конец палестинского эксперимента?!

Участник коренной житель
Участник
в ответ fotog 11.08.07 12:54, Последний раз изменено 25.08.07 11:37 (Участник)
В ответ на:
Где, на какой планете?

На планете Земля, могу даже дать примерное географическое положение. Кстати у этого народа уже даже есть государство. Ну не совсем ещё государство, но автономия.
В ответ на:
На 2 или на 3 странице

А, может, на -10? А вот Вы заявляли на 5 или 6 странице, что луна состоит из сыра
В ответ на:
К теме "палестинского народа" никакого, а к теме исламофашизма прямое

Ну вот и открывайте ветку "Исламофашизм и причины его возникновения" и дискутируйте там хоть до опупения.
Вместо этого Вы пытаетесь перетянуть меня с одной темы на другую и возмущаетесь, когда я Вам честно и открыто говорю, что есть темы, в которых я разбираюсь, а есть темы, в которых я не разбираюсь. Тема про возникновение исламского экстремизма в мировом масштабе относится ко вторым.
Соответственно я не могу ответить на Ваши вопросы по этим темам и не собираюсь принимать участие в соответствующих дискуссиях.
В ответ на:
Т.е вы согласны со мной о том, что исламофашизм имеет место быть?