Вход на сайт
ТВ зомбирует
1950 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Graphit гость
в ответ larivorobyova 10.08.07 14:26
В двадцатых годах 20 века пионеры спина (интерпретация фактов), Бернес и Иви Ли, приобретя побольше опыта, начали формулировать правила и руководства для руководства самим общественным мнением. Они быстро усвоили, что психология толпы построена не на мышлении, а на эмоциях. Поскольку толпа не имеет мозгов, мотивация толпы должна быть построена не на логике, а на форме и подаче (презентации). Вот некоторое аксиомы новой псевдонауки ПИАРа, то есть общественных отношений.
- Технология - это религия сама по себе.
- Реальная демократия опасна для руководителей.
- Решения должны быть оставлены экспертам.
- Меняя рамки проблем, надо держаться подальше от существа - создавать только поверхностные имиджи.
- Никогда не утверждать ложь, которая очевидна, или которую легко доказать.
Произносимые слова тщательно подбираются по производимому ими эмоциональному воздействию.
Конкретный пример.
Вывеска под названием "Международный Информационный Совет по Продуктам Питания" создана только для того, чтобы сломать врожд╦нную враждебность людей к генетически измен╦нным продуктам питания. Люди чувствуют, что генетически измен╦нные продукты способны повлиять и на саму наследственность человека. Каким способом "Международный Информационный Совет" достигает своей цели? - Пут╦м тщательной подборки ключевых слов.
Имея целью уверить публику в полной безопасности генетически измен╦нных продуктов, в своих пресс-релизах они тщательно избегают таких нехороших слов как:
- пища Франкенштейна, биотех, химический, ДНК, синтетический, эксперименты, манипулирование, деньги, безопасность, уч╦ные, облучение, радиация, расщепление генов, генетическое оружие, случайность.
Наоборот, их пресс-релизы содержат добрые слова как:
- натуральный порядок, охрана, красота, полезные ископаемые, выбор, разнообразие, земля, солнце, фермер, органический, цельный, гибриды.
Это основополагающее разделение слов по ассоциации Фрейда - Тони Робинсона.
Корпорации хотят представить дело таким образом, как будто генетически измен╦нные продукты являются обычными гибридами, типа мичуринских яблок. Тот факт, что генетически измен╦нные продукты не являются гибридами, которые были медленно выращены перекрестным скрещиванием, не имеет значения. Например, они добавляют ген клубники искусственно выращиваемой рыбе-лососю. При этом они хотят изобразить, что потреблять генетически измен╦нные продукты органически присуще человеку, и является неотъемлемой составляющей "современного, более высокого уровня жизни по сравнению с т╦мными прошлыми столетиями, когда не было никакого прогресса".
В этой псевдонауке лжи и пропаганды, содержание - это ничего, а форма и подача - это вс╦.
Так кто вы думаете основал "Международный Информационный Совет по Продуктам Питания"?
- Правильно! Генетическая корпорация "Монсанто", химическая фирма "ДюПон", "Фрито-Лей", "Кока-Кола", "Нутрасвит" - то есть те именно корпорации, которые делают миллиарды на продаже генетически измененных продуктов питания.
- Технология - это религия сама по себе.
- Реальная демократия опасна для руководителей.
- Решения должны быть оставлены экспертам.
- Меняя рамки проблем, надо держаться подальше от существа - создавать только поверхностные имиджи.
- Никогда не утверждать ложь, которая очевидна, или которую легко доказать.
Произносимые слова тщательно подбираются по производимому ими эмоциональному воздействию.
Конкретный пример.
Вывеска под названием "Международный Информационный Совет по Продуктам Питания" создана только для того, чтобы сломать врожд╦нную враждебность людей к генетически измен╦нным продуктам питания. Люди чувствуют, что генетически измен╦нные продукты способны повлиять и на саму наследственность человека. Каким способом "Международный Информационный Совет" достигает своей цели? - Пут╦м тщательной подборки ключевых слов.
Имея целью уверить публику в полной безопасности генетически измен╦нных продуктов, в своих пресс-релизах они тщательно избегают таких нехороших слов как:
- пища Франкенштейна, биотех, химический, ДНК, синтетический, эксперименты, манипулирование, деньги, безопасность, уч╦ные, облучение, радиация, расщепление генов, генетическое оружие, случайность.
Наоборот, их пресс-релизы содержат добрые слова как:
- натуральный порядок, охрана, красота, полезные ископаемые, выбор, разнообразие, земля, солнце, фермер, органический, цельный, гибриды.
Это основополагающее разделение слов по ассоциации Фрейда - Тони Робинсона.
Корпорации хотят представить дело таким образом, как будто генетически измен╦нные продукты являются обычными гибридами, типа мичуринских яблок. Тот факт, что генетически измен╦нные продукты не являются гибридами, которые были медленно выращены перекрестным скрещиванием, не имеет значения. Например, они добавляют ген клубники искусственно выращиваемой рыбе-лососю. При этом они хотят изобразить, что потреблять генетически измен╦нные продукты органически присуще человеку, и является неотъемлемой составляющей "современного, более высокого уровня жизни по сравнению с т╦мными прошлыми столетиями, когда не было никакого прогресса".
В этой псевдонауке лжи и пропаганды, содержание - это ничего, а форма и подача - это вс╦.
Так кто вы думаете основал "Международный Информационный Совет по Продуктам Питания"?
- Правильно! Генетическая корпорация "Монсанто", химическая фирма "ДюПон", "Фрито-Лей", "Кока-Кола", "Нутрасвит" - то есть те именно корпорации, которые делают миллиарды на продаже генетически измененных продуктов питания.