Вход на сайт
Изменение ставок таможенных платежей на автомобили
455 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Wladimir- 29.06.07 14:29
Не согласен с вами.. Размер пошлины никакого отношения к развитию российского автопрома не имеет..
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)