Вход на сайт
Кто такие релятивисты ?(прод)...
8741 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Пух 22.05.07 04:11
В ответ на:
- Даже в Вашей "классификации" говорить о двух "силах удара" глупо, поскольку ударяет в стенку автомобиль, а уж реакция стенки - это и у Вас должна бы быть названа "силой сопротивления".
- Во первых это не моя классификация. Это научная, я тут не причем. А во вторых говорить о двух силах удара очень умно. Уились бы вы по лучше, знали бы, что сил удара всегда две. Парами они ходят. Подумайте сами почему
- Даже в Вашей "классификации" говорить о двух "силах удара" глупо, поскольку ударяет в стенку автомобиль, а уж реакция стенки - это и у Вас должна бы быть названа "силой сопротивления".
- Во первых это не моя классификация. Это научная, я тут не причем. А во вторых говорить о двух силах удара очень умно. Уились бы вы по лучше, знали бы, что сил удара всегда две. Парами они ходят. Подумайте сами почему
Вы знаете, меня Ваше словечко "научная" вовсе не повергает в священный трепет.

Более того, я вам уже неоднократно говорил, что называть силу "силой удара" - это точно так же умалчивать о е╦ природе или происхождении, как и говоря "сила сопротивления".
Для этого случая удара природа сил следующая - автомобиль воздействует на стенку силой инерции своей массы, а стенка сопротивляется прежде всего реакцией своей опоры!
Вот если бы эта опора не выдержала и стенка сдвинулась под ударом с места - то лишь тогда е╦ масса тоже проявила бы силу инерции.

А уж говорить об упругой природе (особенно у бетонной стенки) - это относится к области "слышал звон, да не знает где он".

В ответ на:
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
У автомобиля вся передача (как упругая, так и пластичная) осуществляется между центром масс, где сосредоточена сила инерции, и точкой контакта в момент удара. Кстати, задние части, находящиеся за центром масс, деформируются при ударе гораздо меньше. Можете попытаться сообразить - почему?
Не сможете - смогу объяснить.
У стенки же вся е╦ "упругая природа "проявляется в передаче реакции опоры через материал стенки в точку контакта при ударе.
Но при рассмотрении взаимодействия автомобиля со стенкой, все эти "упругости" являются внутренними силами в замкнутой системе. Именно поэтому я и ограничился рассмотрением лишь силы инерции автомобиля и реакцией опоры стенки.
В ответ на:
Вы: - 2. Гравитационное взаимодействие двух точечных тел. Какие силы действуют и где там сила инерции.
Я: -Полное непонимание!
О каких силах инерции Вы ставите вопрос, не говоря о массе?
Вы: - Полное не понимание. Какое же гравитационное взаимодействие без массы
Вы: - 2. Гравитационное взаимодействие двух точечных тел. Какие силы действуют и где там сила инерции.
Я: -Полное непонимание!
О каких силах инерции Вы ставите вопрос, не говоря о массе?
Вы: - Полное не понимание. Какое же гравитационное взаимодействие без массы
Полное непонимание у того, кто заговорил о каких-то хоть инерционных, хоть гравитационных "взаимодействиях точечных тел", не упоминая о их массе!
В ответ на:
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
Выше я уже объяснил о том - какая передача воздействий внутри тел в этом примере.
А про "упругую природу" бетонной стенки вообще достаточно смешно.

В ответ на:
Дальше у Вас идет сплошная болтологоия с написанием банальных формул. А на конкретный вопрос ответ не дан. В этом взаимодействии вы к двум силам удара (по характеру взаимодействия), которые являются силами упругости (по природе сил) будете добавлять еще какие-то силы или просто одну из двух существующих сил назовет силой инерции?
Дальше у Вас идет сплошная болтологоия с написанием банальных формул. А на конкретный вопрос ответ не дан. В этом взаимодействии вы к двум силам удара (по характеру взаимодействия), которые являются силами упругости (по природе сил) будете добавлять еще какие-то силы или просто одну из двух существующих сил назовет силой инерции?
Эти банальные формулы были написаны для объяснения Вам скрытого в них физического смысла явления.
Вы же, узнав зазубренные формулы, сочли, что понимание их смысла - для Вас непозволительная роскошь.

Вы так и не понимаете, что упругие силы просто так (ни с того, ни с сего не проявляются!)

А уж понять, что они являются внутренними для рассматриваемой системы тел - это похоже вообще за пределами Ваших интеллектуальных способностей.

В ответ на:
- Ещ╦ раз: Сила инерции - это свойство массы
- Еще раз. Инерция это свойство массы. А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
- Ещ╦ раз: Сила инерции - это свойство массы
- Еще раз. Инерция это свойство массы. А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
Во-первых, говорить про "инерционное свойство массы" сопротивляться изменению состочния покоя или равномерного прямолинейного движения и при этом отрицать любые реальные возможности этого сопротивления - это просто какой-то религиозный идеализм!
Чем она тогда у Вас сопротивляется - если не силой инерции?

Во-вторых, насч╦т "определения" силы - ударяйтесь в филологию без меня.
С меня достаточно того, что я Вам объясняю физический смысл явления инерции, а уж объяснять значение всех слов и затем сравнивать с Вашими результатами "гугленья" - это мне не интересно...