Deutsch

Кто такие релятивисты ?(прод)...

17.05.07 12:50
Re: Кто такие релятивисты ?(прод)...
 
Schachspiler коренной житель
в ответ Пух 16.05.07 23:30
В ответ на:
- Сколько ещ╦ раз повторять, что сила инерции вообще не приложена ни кем извне?
- Сколько раз повторять. Важно ни кем приложена сила, а к чему. Сила приложенная к асфальту действует только на асфальт. Машину эта сила рутить не может. Если стукнуть шахматиста, то у шахматиста появиться синяк. А у Архимеда синяка не будет. Потому что сила была приложена к шахматисту.

Опять сплошная чушь! Что значит не важно кем и откуда приложена сила? Это не важно лишь для бездумного зубрилы, не интересующегося смыслом явлений! И как это Вам не понятно, что масса машины, стремящаяся продолжать сво╦ прямолинейное движение, как раз будет создавать крутящий момент собственной силой инерции, поскольку центр тяжести находится выше точки контакта с дорогой?
Вы не только не в состоянии предложить своего объяснения возникновению момента, но проявляете уже просто убожество в непонимании очевидного и разж╦ванного.
В ответ на:
- В случае с тормозящимся автобусом как раз из-за расположение силы трения (на уровне полотна дороги) и силы инерции (на уровне центра тяжести) как раз поэтому и возникает вращающийся момент.
- Ыще один бред. "Расположение силы". Сила это не предмет. Не имеет она "расположения". Это векторная велинина имеющая размер, направление и точку приложения. Эти три составляющие ее полностью характеризуют.

Во-первых, продолжается полная импотенция по части собственного объяснения возникновения крутящего момента!
Во-вторых, опять попытка спрятаться за "уточняющую терминологию" от обсуждения вопроса.
Не надо "изрекать" банальности, что сила - это векторная величина. Да, сила инерции - это векторная величина, которая имеет точку своего действия в центре масс автобуса и направление - противоположное направлению силы трения и величину равную этой силе трения.
Но поскольку они находятся не на одной прямой - то эта пара сил как раз и созда╦т вращающий момент, заставляющий автобус "клевать носом".
У Вас на это явление вообще НЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ! Причина этого - невозможность его найти без признания реальности существования сил инерции!
И ещ╦ одно пояснение по поводу Вашей инфантильности с точкой приложения:
Если я толкну Пуха (приложив силу непосредственно к нему), а он упад╦т на Виттнесса - то хотя точка приложения моей силы и была на первом субъекте, но сила, тем не менее, передалась и второму.
Что же тогда до Вас никак не доходит, что сила инерции, воспроизводимая массой автобуса и первоначально существующая в центре масс автобуса переда╦тся в дальнейшем на полотно дороги? Неужели настолько трудно начать думать, а не бубнить термины бездумно?
В ответ на:
- Вот видите, если видеть только одну силу, то и создавать момента вокруг точки контакта она не сможет!
- Зато вокруг центра тяжести вполне может.

Вот здесь Вы и "приплыли"!
Этот центр тяжести нигде не замурован и без признания силы инерции, стремящейся удержать этот центр тяжести, вокруг него просто невозможно создавать крутящий момент!
Ваша непоследовательность уже не удивляет, а даже смешит!
В ответ на:
- Я же Вам объяснил, что такой момент может создать только вполне реальная сила инерции!
- Я же вам объяснил, что сила которую вы называете силой инерции создать этот момент не может. Она на другое тело действует.

Я Вам уже показал:
1. Что сила трения может создавать момент вокруг центра тяжести только в том случае - если центр тяжести своей силой инерции препятствует этой силе трения.
2. Что любая сила проявляется не по воле всевышнего, а есть материальный предмет, действующий с этой силой!
Так силу трения к автобусу оказывает асфальтовое покрытие,которое является составной частью планеты Земля.
А противодействующую силу инерции к асфальтовому покрытию прикладывает автобус и она является его составной частью, а ещ╦ точнее - проявлением свойства инерции его массы во время торможения.
Эту силу проявляет масса автобуса и поэтому она имеет точку возникновения в центре масс, а переда╦тся на точку приложения силы трения.
При этом очевидно возникновение крутящего момента из-за нахождения сил не на одной линии.
Есть и ещ╦ один эффект, который без понимания силы инерции полуфизикам просто недоступен.
Так во время торможения в автобусе возникают внутренние напряжения и наблюдаются сложные взаимодействия упругих тел. При этом передняя ось даже сместится в сторону центра масс автобуса как следствие передачи встречных усилий силы трения и силы инерции.
Но отследить все возникающие внутренние напряжения с уч╦том степеней свободы деталей автобуса - это не простая задача, моделируемая на компьютерах и объяснять е╦ полуфизикам не понимающим даже силы силы инерции - это бесполезная трата времени.
Пора бы Вам уже осознать, что пока Вы занимались математическими абстракциями, Вы упустили понимание важнейших реальных вещей и это понимание похоже вложить в голову потруднее, чем научить подставлять из таблицы формулы инегрирования.
 

Перейти на