Вход на сайт
Ксенофобия в России... (на марше?)
200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ SwissCat 03.05.07 12:37
К сожалению, есть ксенофобия и где бы вы подумали? В самом Израиле!!! И в том числе против евреев!!! (а уж про русских и речи нет - тоже по отношению к русским - ксенофобия )
http://mignews.net.ua/forumy/viewtopic.php?t=1546&sid=5fd8354f204d4405a348eb9a9c...
http://www.megastock.com.ua/news9550.php
http://www.interethnic.org/News/180205_5.html


http://mignews.net.ua/forumy/viewtopic.php?t=1546&sid=5fd8354f204d4405a348eb9a9c...
В ответ на:
Анна Герасимова, новая репатриантка из Украины, приехала в Израиль в 2004 году вслед за матерью и сестрой, репатриировавшимися ранее. Сотрудник консульства, увидев нательный крестик на шее у девушки, записал в ее документах в графе "вероисповедание" "христианка", сообщив Анне, по ее словам, что это значительно поможет ей в жизни в Израиле. Сегодня 24-летнюю девушку ожидает депортация, ее дело рассматривает Верховный суд.
Министерство внутренних дел утверждает, что Анна Герасимова приняла христианство, что, по израильским законам, лишает ее права на репатриацию по Закону о Возвращении. Мать и сестра девушки, еврейки, живут в Израиле, и Анна боится, что ей придется расстаться с ними. Историю девушки рассказывает сегодня Ynet.
В 2001 году мать и сестра Анны репатриировались в Израиль и поселились в Ришон ле-Ционе. Анна осталась на Украине, где она училась на экономическом факультете. Анна утверждает, что из-за процветающего на Украине антисемитизма она была вынуждена скрывать свое еврейство, для чего носила цепочку с золотым крестиком. Однако это подвело ее, когда девушка обратилась с просьбой о репатриации.
По словам Анны Герасимовой, представитель израильского консульства увидел крестик на ее паспортных фотографиях и отказался признать, что она еврейка. Девушка утверждает, что сотрудник консульства угрожал, что не разрешит ей выехать в Израиль....Несколько месяцев назад прибыли документы от Православной церкви Украины, в которых сказано, что девушка не проходила обряд крещения ни в три года, ни в каком-либо другом возрасте. В среду ее адвокат подал апелляцию в БАГАЦ с просьбой не депортировать Анну Герасимову.
Судья БАГАЦа Салим Джубран вынес промежуточный вердикт, согласно которому процесс депортации девушки временно приостанавливается, а прокуратура должна рассмотреть апелляцию в течение 60 дней.
Анна Герасимова, новая репатриантка из Украины, приехала в Израиль в 2004 году вслед за матерью и сестрой, репатриировавшимися ранее. Сотрудник консульства, увидев нательный крестик на шее у девушки, записал в ее документах в графе "вероисповедание" "христианка", сообщив Анне, по ее словам, что это значительно поможет ей в жизни в Израиле. Сегодня 24-летнюю девушку ожидает депортация, ее дело рассматривает Верховный суд.
Министерство внутренних дел утверждает, что Анна Герасимова приняла христианство, что, по израильским законам, лишает ее права на репатриацию по Закону о Возвращении. Мать и сестра девушки, еврейки, живут в Израиле, и Анна боится, что ей придется расстаться с ними. Историю девушки рассказывает сегодня Ynet.
В 2001 году мать и сестра Анны репатриировались в Израиль и поселились в Ришон ле-Ционе. Анна осталась на Украине, где она училась на экономическом факультете. Анна утверждает, что из-за процветающего на Украине антисемитизма она была вынуждена скрывать свое еврейство, для чего носила цепочку с золотым крестиком. Однако это подвело ее, когда девушка обратилась с просьбой о репатриации.
По словам Анны Герасимовой, представитель израильского консульства увидел крестик на ее паспортных фотографиях и отказался признать, что она еврейка. Девушка утверждает, что сотрудник консульства угрожал, что не разрешит ей выехать в Израиль....Несколько месяцев назад прибыли документы от Православной церкви Украины, в которых сказано, что девушка не проходила обряд крещения ни в три года, ни в каком-либо другом возрасте. В среду ее адвокат подал апелляцию в БАГАЦ с просьбой не депортировать Анну Герасимову.
Судья БАГАЦа Салим Джубран вынес промежуточный вердикт, согласно которому процесс депортации девушки временно приостанавливается, а прокуратура должна рассмотреть апелляцию в течение 60 дней.
http://www.megastock.com.ua/news9550.php
В ответ на:
Журналист Анна Исакова привела конкретный и неопровержимый пример чистой антирусской ксенофобии. Когда она служила советницей премьер-министра Эхуда Барака, ей позвонили и рассказали о том, что служба безопасности аэропорта Бен-Гуриона выслала обратно в Россию некую ученую. Та приехала делать доклад на научном конгрессе. "Звоню в соответствующую службу, спрашиваю, в чем дело, - рассказала Исакова. - В ответ рассказывают сплетни. Мол, блондинка, не замужем, ученость ее сомнительная, мол, не занимается ли она древнейшей профессией, несмотря на научный конгресс. Бред какой-то! Задаю вопрос: "Если бы ученая блондинка при всех ее нравственных несовершенствах приехала не из России, а из Канады, вы бы ее выслали?" В ответ слышу: "Нет, конечно". И сразу √ испуганное молчание..."
Мне тоже приходилось сталкиваться с подобным казусом. Знакомый преподаватель (правда, не блондинка, а шатенка) рассказывала, как проверяли ее на границе. "Ну, ладно, я понимаю √ безопасность и все прочее... Но у меня отобрали багаж. Когда я спросила, где он, сказали: ждите, отдадут у трапа самолета. Действительно отдали. Но ведь осматривали без меня! А если бы что-то пропало? А если бы что-то подложили? Главное √ я постоянно чувствовала, что тот, кого туркают, обыскивают, гоняют без багажа √ не защищен, совершенно бесправен. Ведь начни он вякать √ самолет может улететь без него. Нельзя превращать человека в бесправную машину, в кафкианского персонажа, которому вынесен приговор, а он не знает, за что. Помните, как героев "Процесса" гоняли по инстанциям, и в каждой бездушно говорили: "Да, виновен", но не говорили, за что. Безопасность, конечно, следует обеспечивать, но зачем же при этом постоянно унижать человека, единственная вина которого заключается в том, что он хотел побывать в Израиле!"
Журналист Анна Исакова привела конкретный и неопровержимый пример чистой антирусской ксенофобии. Когда она служила советницей премьер-министра Эхуда Барака, ей позвонили и рассказали о том, что служба безопасности аэропорта Бен-Гуриона выслала обратно в Россию некую ученую. Та приехала делать доклад на научном конгрессе. "Звоню в соответствующую службу, спрашиваю, в чем дело, - рассказала Исакова. - В ответ рассказывают сплетни. Мол, блондинка, не замужем, ученость ее сомнительная, мол, не занимается ли она древнейшей профессией, несмотря на научный конгресс. Бред какой-то! Задаю вопрос: "Если бы ученая блондинка при всех ее нравственных несовершенствах приехала не из России, а из Канады, вы бы ее выслали?" В ответ слышу: "Нет, конечно". И сразу √ испуганное молчание..."
Мне тоже приходилось сталкиваться с подобным казусом. Знакомый преподаватель (правда, не блондинка, а шатенка) рассказывала, как проверяли ее на границе. "Ну, ладно, я понимаю √ безопасность и все прочее... Но у меня отобрали багаж. Когда я спросила, где он, сказали: ждите, отдадут у трапа самолета. Действительно отдали. Но ведь осматривали без меня! А если бы что-то пропало? А если бы что-то подложили? Главное √ я постоянно чувствовала, что тот, кого туркают, обыскивают, гоняют без багажа √ не защищен, совершенно бесправен. Ведь начни он вякать √ самолет может улететь без него. Нельзя превращать человека в бесправную машину, в кафкианского персонажа, которому вынесен приговор, а он не знает, за что. Помните, как героев "Процесса" гоняли по инстанциям, и в каждой бездушно говорили: "Да, виновен", но не говорили, за что. Безопасность, конечно, следует обеспечивать, но зачем же при этом постоянно унижать человека, единственная вина которого заключается в том, что он хотел побывать в Израиле!"
http://www.interethnic.org/News/180205_5.html
В ответ на:
Павел Шехтман
Ксенофобия в Израиле
ема ксенофобских и расистских проявлений в Израиле мало поднималась в России, во всяком случае за пределами известного круга антисемитских СМИ. Между тем, дело в этой области, судя по всему, обстоит не совсем благополучно, особенно с приходом к власти правой коалиции, в которую входят и ортодоксы-фундаменталисты. Распространенное недавно в Интернете открытое письмо Виталия Трояновского, украинца, вместе с женой-еврейкой эмигрировавшего в Израиль в конце 2002 года, рисует чрезвычайно красноречивую картину полного бесправия, постоянных унижений, дискриминации и даже побоев, с которыми столкнулась на новой родине эта супружеская пара (муж - в качестве нееврея, жена - в качестве ╚грязной╩ еврейки, вышедшей за нееврея). Все это сопровождалось неизбежным рефреном: ╚русская свинья! Убирайся к себе!╩ Кроме детально описанных фактов постоянных проявлений бытовой ненависти со стороны окружающих, автор письма отмечает, что государственные служащие практически отказываются выполнять по отношению к ним свои обязанности, и это обнаружилось немедленно по приезде, когда служащие ╚Сохнута╩ ╚забыли╩ отвезти их в бесплатную гостиницу для репатриантов и предоставить собственного агента по найму квартиры. Подобное отношение сопровождало автора всюду. ╚При посещении лишкат-аводы (биржи труда)┘ служащая, отме╜тив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. ⌠Если вам не нравиться - уезжайте туда, откуда приеха╜ли■ - так отвечают гоям!╩. На первом же месте работы (ресторан) хозяин, узнав, что работник - нееврей, принялся его всячески эксплуатировать, а когда автор не выдержал и решил уйти - обсчитал при расчете, одновременно разъяснив, что в полицию ему жаловаться бесполезно. Сцена закончилась тем, что хозяин, при помощи других служащих, просто избил Троянского и вышвырнул из ресторана, причем семейный врач отказалась зафиксировать побои. Полиция действительно предпочитает не вмешиваться в подобных ситуациях, в чем автор вскоре имел случай удостовериться. Когда кучка молодых людей на пляже, поняв, что перед ними нееврейская пара, намеренно кинули теннисный мяч в жену автора и разбили ей губу - полиция ограничилась тем, что вежливо поговорила с хулиганами, после чего они исчезли. И т.д., и т.п. Защиты, пишет автор, найти абсолютно негде. ╚От нееврея жалобу в Израиле не принимают нигде, а обращение в полицию, может иметь тяжкие последствия для обратившихся. Этому есть много примеров. Пос╜ледний пример - это ашкелонское побоище, показанное по телеви╜дению каналом RTVi и освещенное в израильских средствах массо╜вой информации в начале августа 2004 года╩. ╚Нам страшно жить в этой стране! - так кончается письмо. - Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев╜но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей╩.
Самое печальное именно в том, что подобное отношение не встречает сопротивления, а наоборот находит поддержку в самых верхах израильского общества. Автор цитирует высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной, призывающей приравнять отождествление себя с иным этносом к┘ уголовному преступлению: - ⌠... они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рам╜ках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе, как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным┘ Что же касается встречающих╜ся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны (понятно, что ╚антисемитизмом╩ в таком контексте можно наименовать любое проявление нелояльности к существующим порядкам - ред.). То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу╜дарству■ (газета ⌠Русский Израильтянин■, ╧33, август 2002 года).
Но одно дело - высказывания отдельных парламентариев (среди которых во всех странах встречаются экстремисты и просто неуравновешенные личности), и совершенно другое - члена правительства, притом такого ответственного, как министр внутренних дел. Между тем, глава МВД Израиля Эли Ишай открыто заявил в газете ╚Маарив╩ (от 13.11.2002 года): ⌠Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах■. И далее: - ⌠В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это не╜постижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находиться много неевреев - это большая неприятность для еврейского государства■.
Вся это ксенофобская кампания исходит от правых и в особенности от религиозных ортодоксов, к которым относится и Эли Ишай; а ее главный идеолог и вдохновитель - духовный лидер Израиля раввин Овадья Йосеф. До чего могут доходить ортодоксы в своей борьбе за ╚чистоту еврейского государства╩, показывает недавний случай, когда во время рождественского богослужения в армянской церкви кто-то из них плюнул в лицо священнику. Беда в том, что ортодоксы-фундаменталисты, чьи идеалы лежат в средневековом еврейском гетто и которые пытаются, насколько возможно, приблизить Израиль к этому идеалу (благо уже и стена строится) - не только конституционно (через раввинат) играют важную роль в израильском обществе, но с победой правых входят в состав правительства, в результате чего их ксенофобские устремления начинают влиять на правительственную политику. При том, что подобная иррациональная политика по отстаиванию ╚еврейского характера государства╩ (понимая под ╚еврейским характером╩ опять-таки дух гетто) не только противоречит всем возможным нормам прав человека, но и собственно прагматическим интересам Израиля, который, вроде бы, жизненно нуждается не в поддержании ╚чистоты╩ религиозной общины, а в укреплении молодой политической нации.
Павел Шехтман
Центр межнационального сотрудничества
Павел Шехтман
Ксенофобия в Израиле
ема ксенофобских и расистских проявлений в Израиле мало поднималась в России, во всяком случае за пределами известного круга антисемитских СМИ. Между тем, дело в этой области, судя по всему, обстоит не совсем благополучно, особенно с приходом к власти правой коалиции, в которую входят и ортодоксы-фундаменталисты. Распространенное недавно в Интернете открытое письмо Виталия Трояновского, украинца, вместе с женой-еврейкой эмигрировавшего в Израиль в конце 2002 года, рисует чрезвычайно красноречивую картину полного бесправия, постоянных унижений, дискриминации и даже побоев, с которыми столкнулась на новой родине эта супружеская пара (муж - в качестве нееврея, жена - в качестве ╚грязной╩ еврейки, вышедшей за нееврея). Все это сопровождалось неизбежным рефреном: ╚русская свинья! Убирайся к себе!╩ Кроме детально описанных фактов постоянных проявлений бытовой ненависти со стороны окружающих, автор письма отмечает, что государственные служащие практически отказываются выполнять по отношению к ним свои обязанности, и это обнаружилось немедленно по приезде, когда служащие ╚Сохнута╩ ╚забыли╩ отвезти их в бесплатную гостиницу для репатриантов и предоставить собственного агента по найму квартиры. Подобное отношение сопровождало автора всюду. ╚При посещении лишкат-аводы (биржи труда)┘ служащая, отме╜тив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. ⌠Если вам не нравиться - уезжайте туда, откуда приеха╜ли■ - так отвечают гоям!╩. На первом же месте работы (ресторан) хозяин, узнав, что работник - нееврей, принялся его всячески эксплуатировать, а когда автор не выдержал и решил уйти - обсчитал при расчете, одновременно разъяснив, что в полицию ему жаловаться бесполезно. Сцена закончилась тем, что хозяин, при помощи других служащих, просто избил Троянского и вышвырнул из ресторана, причем семейный врач отказалась зафиксировать побои. Полиция действительно предпочитает не вмешиваться в подобных ситуациях, в чем автор вскоре имел случай удостовериться. Когда кучка молодых людей на пляже, поняв, что перед ними нееврейская пара, намеренно кинули теннисный мяч в жену автора и разбили ей губу - полиция ограничилась тем, что вежливо поговорила с хулиганами, после чего они исчезли. И т.д., и т.п. Защиты, пишет автор, найти абсолютно негде. ╚От нееврея жалобу в Израиле не принимают нигде, а обращение в полицию, может иметь тяжкие последствия для обратившихся. Этому есть много примеров. Пос╜ледний пример - это ашкелонское побоище, показанное по телеви╜дению каналом RTVi и освещенное в израильских средствах массо╜вой информации в начале августа 2004 года╩. ╚Нам страшно жить в этой стране! - так кончается письмо. - Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев╜но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей╩.
Самое печальное именно в том, что подобное отношение не встречает сопротивления, а наоборот находит поддержку в самых верхах израильского общества. Автор цитирует высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной, призывающей приравнять отождествление себя с иным этносом к┘ уголовному преступлению: - ⌠... они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рам╜ках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе, как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным┘ Что же касается встречающих╜ся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны (понятно, что ╚антисемитизмом╩ в таком контексте можно наименовать любое проявление нелояльности к существующим порядкам - ред.). То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу╜дарству■ (газета ⌠Русский Израильтянин■, ╧33, август 2002 года).
Но одно дело - высказывания отдельных парламентариев (среди которых во всех странах встречаются экстремисты и просто неуравновешенные личности), и совершенно другое - члена правительства, притом такого ответственного, как министр внутренних дел. Между тем, глава МВД Израиля Эли Ишай открыто заявил в газете ╚Маарив╩ (от 13.11.2002 года): ⌠Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах■. И далее: - ⌠В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это не╜постижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находиться много неевреев - это большая неприятность для еврейского государства■.
Вся это ксенофобская кампания исходит от правых и в особенности от религиозных ортодоксов, к которым относится и Эли Ишай; а ее главный идеолог и вдохновитель - духовный лидер Израиля раввин Овадья Йосеф. До чего могут доходить ортодоксы в своей борьбе за ╚чистоту еврейского государства╩, показывает недавний случай, когда во время рождественского богослужения в армянской церкви кто-то из них плюнул в лицо священнику. Беда в том, что ортодоксы-фундаменталисты, чьи идеалы лежат в средневековом еврейском гетто и которые пытаются, насколько возможно, приблизить Израиль к этому идеалу (благо уже и стена строится) - не только конституционно (через раввинат) играют важную роль в израильском обществе, но с победой правых входят в состав правительства, в результате чего их ксенофобские устремления начинают влиять на правительственную политику. При том, что подобная иррациональная политика по отстаиванию ╚еврейского характера государства╩ (понимая под ╚еврейским характером╩ опять-таки дух гетто) не только противоречит всем возможным нормам прав человека, но и собственно прагматическим интересам Израиля, который, вроде бы, жизненно нуждается не в поддержании ╚чистоты╩ религиозной общины, а в укреплении молодой политической нации.
Павел Шехтман
Центр межнационального сотрудничества