Вход на сайт
Ющенко распустил раду
2381 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ALAMO 04.04.07 11:40
Значит, вопрос с 90-ой статьей оставим? Признаете, что именно в ней прописаны три условия для роспуска парламента, и по состоянию на 02.04.07 ни одно из этих условий не имело место быть?

Прочитал в который раз 83-ю статью. Что Вы имели в виду? Коалицию в ВР в прошлом году сформировали 3 депутатских фракции, ПР, СПУ и КПУ. Вместе это было более 226 голосов. Все по закону. Где же пункт про "перебежчиков", который мог бы быть сформулирован четко и однозначно, как это и бывает в Основном Законе. Например, таким образом: "Переход народных депутатов Украины из одной фракциии в другую, а также выход из оппозиционной фракции и просоединение к одной из фракций, формирующих коалицию..." И далее пару точных слов вроде "запрещен", "не разрешен". Или еще более однозначно, например о том, что подобные действия могут повлечь за собой роспуск парламента президентом. Но такого в Конституции нет. А, как известно, в юриспруденции все, что не запрещено, то разрешено.
Почему возникла проблема "перебежчиков"? Да потому, что любая "неоранжевая" коалиция для Секретариата изначально была "неправильной". Когда в 2005-ом депутаты бежали из фракций СДПУ (о) и ПР в стан "оранжевых победителей", их принимали с распростертыми объятиями новые "сотоварищи", особенно БЮТ. Отдельная группа Губского ушла к Тимошенко практически в полном составе. Это, по-видимому, считалось тогда верхом демократии. Можно понять и самих депутатов сегодняшней оппозиции. Когда они выдвигались в списках партии, никто не объяснял им, что они вместо парламентской деятельности во благо избирателя, будут играть в "Зарницу" в здании ВР, оккупировать электрощитовые и драть горло на бесконечных митингах. И все потому, что так приказывает "тетя с косой" или очередной пропрезидентский дядя. Поэтому решение покинуть оппозиционную фракцию (не входя во фракцию, формирующую коалицию) - шаг депутата и гражданина, на который каждый из них, безусловно, имел право. Тем более, такие серьезные люди как Кинах не подходят для роли юных пионеров. Отметим также, что никто не отменял практику создания межфракционных и внефракционных объединений в парламенте. Кинах, например, еще в прошлом году создал межфракционное объединение ╚по науке и инновациям╩, в котором без проблем работали и коалиционеры, и оппозиционеры. Президентский гнев за этим не последовал.


Прочитал в который раз 83-ю статью. Что Вы имели в виду? Коалицию в ВР в прошлом году сформировали 3 депутатских фракции, ПР, СПУ и КПУ. Вместе это было более 226 голосов. Все по закону. Где же пункт про "перебежчиков", который мог бы быть сформулирован четко и однозначно, как это и бывает в Основном Законе. Например, таким образом: "Переход народных депутатов Украины из одной фракциии в другую, а также выход из оппозиционной фракции и просоединение к одной из фракций, формирующих коалицию..." И далее пару точных слов вроде "запрещен", "не разрешен". Или еще более однозначно, например о том, что подобные действия могут повлечь за собой роспуск парламента президентом. Но такого в Конституции нет. А, как известно, в юриспруденции все, что не запрещено, то разрешено.
Почему возникла проблема "перебежчиков"? Да потому, что любая "неоранжевая" коалиция для Секретариата изначально была "неправильной". Когда в 2005-ом депутаты бежали из фракций СДПУ (о) и ПР в стан "оранжевых победителей", их принимали с распростертыми объятиями новые "сотоварищи", особенно БЮТ. Отдельная группа Губского ушла к Тимошенко практически в полном составе. Это, по-видимому, считалось тогда верхом демократии. Можно понять и самих депутатов сегодняшней оппозиции. Когда они выдвигались в списках партии, никто не объяснял им, что они вместо парламентской деятельности во благо избирателя, будут играть в "Зарницу" в здании ВР, оккупировать электрощитовые и драть горло на бесконечных митингах. И все потому, что так приказывает "тетя с косой" или очередной пропрезидентский дядя. Поэтому решение покинуть оппозиционную фракцию (не входя во фракцию, формирующую коалицию) - шаг депутата и гражданина, на который каждый из них, безусловно, имел право. Тем более, такие серьезные люди как Кинах не подходят для роли юных пионеров. Отметим также, что никто не отменял практику создания межфракционных и внефракционных объединений в парламенте. Кинах, например, еще в прошлом году создал межфракционное объединение ╚по науке и инновациям╩, в котором без проблем работали и коалиционеры, и оппозиционеры. Президентский гнев за этим не последовал.