Login
Почему Запад не слышит Путина?
6413 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kurban04 20.02.07 10:33
По Абрамовичу и др. олигархам Вы, получается, согласны? Или ответ будет позже? 
С первой частью Вашего сообщения о нац.проблемах я согласен. Исторический факт: Россия стояла на грани развала. Слова Ельцина о том, что можно брать столько суверенитета, сколько то или иной субъект в состоянии унести, были восприняты не как призыв "включить мозги" и реально оценить собственные силы, а скорее как признание власти: мы в параличе, коллапс в стране нас интересует постолько-поскольку, дальше кремлевских палат мы совать нос не собираемся. ИМХО политическая импотенция всех этих гайдаровских мальчиков из бывших партийных экономических институтов лишь подливала масло в огонь. Это, так сказать, начальный пункт для нашего сравнения. Что мы видим после 4-5 лет правления путинской команды? Как вы сами отметили, нац.элиты оставили мысли о политическом суверенитете. Это ли не прогресс? Вы говорите на примере Татарстана о финансовых вливаниях. Россия - гигантское государство, расположенное в 12 часовых поясах. Более 80 субъектов федерации, 120 народов. Вполне понятно, что в таком "котле" разных наций и племен одни регионы являются дотационными, другие - донорами. В ФРГ такая штука тоже наблюдается, хотя Германия меньше России в десятки раз, вдвое меньше по населению, не имеет территорий с вечной мерзлотой, да и состояние экономики бывш. ГДР тяжело сравнить с тем, что творилось в Ингушетии или Карачаево-Черкессии в начале 90-ых. И ничего, одни регионы, грубо говоря и упрощая, "кормят" другие. Да и вообще практически все развитые страны мира принимают бюджет с дефицитом. И никто не умер. Вернемся же к Татарстану. Вот новые данные по бюджету-2006: http://www.volgainform.ru/allnews/528525/ Да, дефицит сохранился. Но заметно выросла и доходная часть. Вот тут можно увидеть график: http://www.expert.ru/graphs/volga/2006/27/document146592/ Дефицит покрывается при задействии традиционных экономических рычагов, свойственных развитым странам мира, об этом написано в статье. Дефицит бюджета также связан с крупным социальными программами, проводимыми в регионе. Вы привели пример 1%-ного налога на предприятия. Что ж, можно поддерживать или критиковать такое решение, но в абсолютном большинстве федеральных государств мира (ФРГ, США, Индия) региональная власть может самостоятельно вводить местные налоги, чем она с удовольствием пользуется. Есть проблемы и в финансовых отношениях в Центром, скрывать не будем, некоторые бреши в том же упомянутом Вами 2005 г. Татарстану пришлось покрывать из местных средств: http://tatar-inform.ru/news/health/?id=5458 В целом, Татарстан можно охарактеризовать как динамичто развивающийся регион РФ. Недели три назад об этом был большой сюжет в "Вестях недели" на телеканале "Россия". Шаймиев выполняет также роль важного медиатора в отношениях с мусульманским миром. Только позавчера российские новости показали сюжет из Саудовской Аравии. Шаймиев владеет арабским, ведет переговоры в "правильном", восточном ключе. Такие люди нужны и на общефедеральном уровне.
Суммируем: при Ельцине: развал и полураспад, игнорирование требований Кремля, блокирование перечислений в бюджет, курс на суверенитет вплоть до введение собственного "гражданства". При Путине: стабилизация, вне зависимости от отношения к каждому отдельному шагу Кремля, компромисс с элитами, мысли о независимости забыты, регионы являются органичной частью РФ. "Частный" пример Татарстана: вместо Шаймиева, потенциального лидера Татарского полухалифата в центре Евразии с непонятным внешнеполитическим курсом, у нас есть Шаймиев, респектабельный общероссийский светский политик. Это ли не прогресс?

С первой частью Вашего сообщения о нац.проблемах я согласен. Исторический факт: Россия стояла на грани развала. Слова Ельцина о том, что можно брать столько суверенитета, сколько то или иной субъект в состоянии унести, были восприняты не как призыв "включить мозги" и реально оценить собственные силы, а скорее как признание власти: мы в параличе, коллапс в стране нас интересует постолько-поскольку, дальше кремлевских палат мы совать нос не собираемся. ИМХО политическая импотенция всех этих гайдаровских мальчиков из бывших партийных экономических институтов лишь подливала масло в огонь. Это, так сказать, начальный пункт для нашего сравнения. Что мы видим после 4-5 лет правления путинской команды? Как вы сами отметили, нац.элиты оставили мысли о политическом суверенитете. Это ли не прогресс? Вы говорите на примере Татарстана о финансовых вливаниях. Россия - гигантское государство, расположенное в 12 часовых поясах. Более 80 субъектов федерации, 120 народов. Вполне понятно, что в таком "котле" разных наций и племен одни регионы являются дотационными, другие - донорами. В ФРГ такая штука тоже наблюдается, хотя Германия меньше России в десятки раз, вдвое меньше по населению, не имеет территорий с вечной мерзлотой, да и состояние экономики бывш. ГДР тяжело сравнить с тем, что творилось в Ингушетии или Карачаево-Черкессии в начале 90-ых. И ничего, одни регионы, грубо говоря и упрощая, "кормят" другие. Да и вообще практически все развитые страны мира принимают бюджет с дефицитом. И никто не умер. Вернемся же к Татарстану. Вот новые данные по бюджету-2006: http://www.volgainform.ru/allnews/528525/ Да, дефицит сохранился. Но заметно выросла и доходная часть. Вот тут можно увидеть график: http://www.expert.ru/graphs/volga/2006/27/document146592/ Дефицит покрывается при задействии традиционных экономических рычагов, свойственных развитым странам мира, об этом написано в статье. Дефицит бюджета также связан с крупным социальными программами, проводимыми в регионе. Вы привели пример 1%-ного налога на предприятия. Что ж, можно поддерживать или критиковать такое решение, но в абсолютном большинстве федеральных государств мира (ФРГ, США, Индия) региональная власть может самостоятельно вводить местные налоги, чем она с удовольствием пользуется. Есть проблемы и в финансовых отношениях в Центром, скрывать не будем, некоторые бреши в том же упомянутом Вами 2005 г. Татарстану пришлось покрывать из местных средств: http://tatar-inform.ru/news/health/?id=5458 В целом, Татарстан можно охарактеризовать как динамичто развивающийся регион РФ. Недели три назад об этом был большой сюжет в "Вестях недели" на телеканале "Россия". Шаймиев выполняет также роль важного медиатора в отношениях с мусульманским миром. Только позавчера российские новости показали сюжет из Саудовской Аравии. Шаймиев владеет арабским, ведет переговоры в "правильном", восточном ключе. Такие люди нужны и на общефедеральном уровне.
Суммируем: при Ельцине: развал и полураспад, игнорирование требований Кремля, блокирование перечислений в бюджет, курс на суверенитет вплоть до введение собственного "гражданства". При Путине: стабилизация, вне зависимости от отношения к каждому отдельному шагу Кремля, компромисс с элитами, мысли о независимости забыты, регионы являются органичной частью РФ. "Частный" пример Татарстана: вместо Шаймиева, потенциального лидера Татарского полухалифата в центре Евразии с непонятным внешнеполитическим курсом, у нас есть Шаймиев, респектабельный общероссийский светский политик. Это ли не прогресс?