Login
Иисус Христос
1652 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort TheUmka 21.05.03 23:12
Матфей представляет Христа сыном Давида и полноправным
носителем обетования, дарованного Аврааму, т.е. обещанным Мессией (Мф 1:1). Лука рассматривает личность Иисуса в связи с историей всего человеч. рода, в начале к-рого
стоит Бог (Лк 3:38).
Но он утверждает, что Иисус является
потомком Бога в том же смысле, в каком люди являются потомками своих прародителей: "Иисус ... был, как ду-мали, сын Иосифов" (Лк 3:23).
Иисус - это "второй Адам", но Он находится в иных отно-шениях с Богом, чем первый. Тем самым Лука затрагивает тайну происхождения Иисуса как Сына Божьего, Который
одноврем. связан со всеми людьми;
Матфей проводит родословную линию через Соломона к Иехонии, а Лука - через Нафана (другого сына Давида) к
Нирию. Со времен Реформации широкое распро-странение получила версия, согл. к-рой Матфей прослеживает Родословную Иисуса по отцовской линии наследования через Иосифа, а Лука - по материнской, через Марию. В этом
случае Лука называет Иосифа "сыном" (зятем) Илия в правовом
отношении, т.к. женщина не могла указываться в Радословных в качестве звена в цепочке наследования.
*То во что мы верим - определяет как мы жив╦м*
носителем обетования, дарованного Аврааму, т.е. обещанным Мессией (Мф 1:1). Лука рассматривает личность Иисуса в связи с историей всего человеч. рода, в начале к-рого
стоит Бог (Лк 3:38).
Но он утверждает, что Иисус является
потомком Бога в том же смысле, в каком люди являются потомками своих прародителей: "Иисус ... был, как ду-мали, сын Иосифов" (Лк 3:23).
Иисус - это "второй Адам", но Он находится в иных отно-шениях с Богом, чем первый. Тем самым Лука затрагивает тайну происхождения Иисуса как Сына Божьего, Который
одноврем. связан со всеми людьми;
Матфей проводит родословную линию через Соломона к Иехонии, а Лука - через Нафана (другого сына Давида) к
Нирию. Со времен Реформации широкое распро-странение получила версия, согл. к-рой Матфей прослеживает Родословную Иисуса по отцовской линии наследования через Иосифа, а Лука - по материнской, через Марию. В этом
случае Лука называет Иосифа "сыном" (зятем) Илия в правовом
отношении, т.к. женщина не могла указываться в Радословных в качестве звена в цепочке наследования.
*То во что мы верим - определяет как мы жив╦м*
*То во что мы верим - определяет как мы живём*