Deutsch

Почему в Германии так мало русских ресторанов?

25.01.07 12:33
Re: Почему в Германии так мало русских ресторанов?
 
  17.02.77 постоялец
в ответ Phoenix 25.01.07 12:24
В ответ на:

Я этим пару лет занимался в Гамбурге, правда это был не ресторан, а бар. Действительно, ориентироваться приходится на местную публику (кстати, она состоит не только из немцев). Проблема в следующем. Набор напитков в питейных заведениях примерно один и тот же, независимо от "национальной принадлежности" заведения. И заказывают гости в большинстве сво╦м примерно одно и то же - пиво, вино, водку, виски, текилу, "баккарди - кола", джин с тоником и прочие стандартные напитки и их комбинации. Среди прочего, у меня в ассортименте было и "Крымское", и российсое пиво (вообще пива было примерно 15 сортов, включая китайское, японское, американское и т.д.), и разные сорта водки... Тем не менее, большинство людей заказывали то, что им привычнее. То же самое происходит и с закусками - какой смысл иметь в ассортименте пять салатов, если гость, тщательно прочитав меню, вс╦ равно тупо закажет... готовую фрикадельку из микроволновки? В результате, ассортимент получается усредн╦нно-ширпотребно-международным, и ничего специфически русского, кроме названия заведения и пары картинок на его стенах не оста╦тся.
С ресторанами вроде бы легче, там больше выбор блюд. Однако, опять же, может подвести недостаток гастрономического любопытства со стороны посетителей - они прочитают меню и закажут что-нибудь, что они уже тысячу раз ели в тысяче разных забегаловок.

и тем не менее немцы почему-то из всей "толпы" выделяют и турецкие заведения и итальянские, а русские значит будут как все остальные?
я ето и пытаюсь выяснить, почему нет сети питейных/общепитовских заведений. Так чтобы на каждом углу, и так что бы немцы туда шли, потому что ето именно русский бар. и неважно, что там будет продавацья.
немцы идя в ирландский паб не обязательно будут пить Гинес, а может и немецкое.
вот тут мне пишут, что дескать тяжело и убыточно. У всех легко, а у нас тяжело....
 

Перейти на