Login
христианство и шаманизм - в чем отличия ?
2447 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Phoenix 11.01.07 22:20
В ответ на:
Я совсем забыл о том, что вопрос о причислении той или иной области деятельности к науке и знаниям решаете лично Вы. Кстати, Вы уже разослали во многие университеты мира приказ о закрытии факультетов теологии?
Я совсем забыл о том, что вопрос о причислении той или иной области деятельности к науке и знаниям решаете лично Вы. Кстати, Вы уже разослали во многие университеты мира приказ о закрытии факультетов теологии?
Если Вы так и не поняли несовместимость религиозной и научной методологии, то можете и дальше считать наличие факультетов теологии доказательством отношения теологов и теологии к науке. А уж приказоб открытии или закрытии, это для Вас важнее всяких разумных доводов.
Стоит переименовать духовную семинарию в духовную академию - и поп╦рла волна религиозных академиков...
Не правда ли просто?

В ответ на:
Вот что:
"А теологию "используют" лишь жулики для обмана малообразованного населения." - Ваши слова?
Вы на свои средства хоть что-нибудь в той же Африке для людей построили? А как Вы распорядились Вашей Нобелевской премией? Так вот, не Вам объявлять жуликом человека, до которого Вам ещ╦ расти и расти. И А. Швейцер в этом отношении не единственный пример.
Вот что:
"А теологию "используют" лишь жулики для обмана малообразованного населения." - Ваши слова?
Вы на свои средства хоть что-нибудь в той же Африке для людей построили? А как Вы распорядились Вашей Нобелевской премией? Так вот, не Вам объявлять жуликом человека, до которого Вам ещ╦ расти и расти. И А. Швейцер в этом отношении не единственный пример.
Поменьше вшивой патетики! Я вас ткнул носом, где взгляды этого человека полностью противоположны Вашей позиции о приоритете общественных проявлений шариатских законов над конкретно-личными чувствами повешенной девушки.
А что в ответ? Пустобр╦хство про построенную в Африке больницу?

А вот исследование религиозных проявлений Канта пригодно лишь для его развенчивания как философа. Но ведь диссертация Швейцера была посвящена совсем не этому, а значит - грош ей цена.
В ответ на:
Вот о ч╦м:
"Если один победил другого, то все разговоры побежд╦нного каротиста об особой красоте его стиля становятся смешными и бесполезными." - Ваши слова?
Так вот, если бы Вы были элементарно знакомы с историей каратэ, то Вы бы знали, что создавалось это искусство отнюдь не для "сцены Большого театра". Теперь понятно?
Вот о ч╦м:
"Если один победил другого, то все разговоры побежд╦нного каротиста об особой красоте его стиля становятся смешными и бесполезными." - Ваши слова?
Так вот, если бы Вы были элементарно знакомы с историей каратэ, то Вы бы знали, что создавалось это искусство отнюдь не для "сцены Большого театра". Теперь понятно?
Я вижу, что вам по-прежнему не понятно, что если боевое искусство создавалось для победы в бою, то как раз умение победить с его помошью и является его основным оценочным критерием, а вовсе не перечисление его стилей с японскими названиями.
В ответ на:
- Ну и? Мысль то куда потерялась?
- Она у Вас потерялась. Точнее Вы е╦ сознательно потеряли, поняв, что опять полезли с важным видом рассуждать об области, в которой мало что смыслите, и в результате попали пальцем в небо.
- Ну и? Мысль то куда потерялась?
- Она у Вас потерялась. Точнее Вы е╦ сознательно потеряли, поняв, что опять полезли с важным видом рассуждать об области, в которой мало что смыслите, и в результате попали пальцем в небо.
Ещ╦ раз: Где присутствует хоть какая-либо мысль, кроме апломба, нахватавшегося названий поклонника восточных "премудростей", который не только ничего не смыслит, но даже и не стремится к этому?

В ответ на:
Знаете, сколько лет в общей сложности я знаком с боевыми искусствами? Примерно 23 года (с 18 лет), не считая занятий самбо в отрочестве. Вы всерь╦з считаете, что я не в состоянии разобраться в том, кто говорит об этом по делу, а кто просто треплется?
Знаете, сколько лет в общей сложности я знаком с боевыми искусствами? Примерно 23 года (с 18 лет), не считая занятий самбо в отрочестве. Вы всерь╦з считаете, что я не в состоянии разобраться в том, кто говорит об этом по делу, а кто просто треплется?
Данная фраза относится к саморекламе и просто к хвастовству, но в ней не содержится ни капли смысла в плане дискуссии.

В ответ на:
- Вон Йоговских учений тоже дохрена, но пользу содержит лишь часть Хатха-Йоги, а вс╦ остальное - это вс╦ та же религиозная бредятина, только на индийский мотив.
- А может быть, это Вы сумели извлечь пользу только из части Хатха-Йоги? Видимо Вы рассматриваете Йогу исключительно как разновидность физкультуры. Очень "глубокий" подход!
- Вон Йоговских учений тоже дохрена, но пользу содержит лишь часть Хатха-Йоги, а вс╦ остальное - это вс╦ та же религиозная бредятина, только на индийский мотив.
- А может быть, это Вы сумели извлечь пользу только из части Хатха-Йоги? Видимо Вы рассматриваете Йогу исключительно как разновидность физкультуры. Очень "глубокий" подход!
Пользу следует извлекать из того, где она содержится. А сказочки Раджи-Йоги про единение с всевышним Отцом - это та же религиозная бредятина, что и у других народов на примитивном уровне развития.
В ответ на:
- Ах да, Вы были в Бурунди и предлагаете пообсуждать именно эту республику.
- А в этом ничего смешного нет. Дело в том, что в отличие от КНДР, Бурунди мало кого интересует. Соответственно и доступная информация об этой стране более объективна, т.к. не подвергается "пропагандистскому фильтрованию".
- Ах да, Вы были в Бурунди и предлагаете пообсуждать именно эту республику.
- А в этом ничего смешного нет. Дело в том, что в отличие от КНДР, Бурунди мало кого интересует. Соответственно и доступная информация об этой стране более объективна, т.к. не подвергается "пропагандистскому фильтрованию".
Вы сами не понимаете - как смешны эти Ваши доводы о "нефильтрованной информации"?
А вот довод, что в число тех, кого информация о Бурунди мало интересует, я вхожу одним из первых - это существенный довод, чтобы е╦ не обсуждать.
