Вход на сайт
христианство и шаманизм - в чем отличия ?
2447 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Phoenix 01.01.07 19:14, Последний раз изменено 01.01.07 21:41 (Schachspiler)
В ответ на:
Опыт человечества состоит не только из научных знаний о мире. Подгонять его под современный уровень научных знаний о мире, отказываясь от целых направлений в развитии человеческой культуры, означало бы искусственно обеднить этот опыт и ограничить собственное развитие.
Опыт человечества состоит не только из научных знаний о мире. Подгонять его под современный уровень научных знаний о мире, отказываясь от целых направлений в развитии человеческой культуры, означало бы искусственно обеднить этот опыт и ограничить собственное развитие.
И какие же направления в развитии человечества являются "альтернативными" научному исследованию на основе разума и здравого смысла Вы подразумеваете?

Неужели так называемые "медитации" или бормотания молитв в пустоту?

Вам не очевидна аналогия этих занятий с трансом принявших наркотики или просто нажевавшихся мухоморов до состояния прострации с остекленевшими глазами?

В ответ на:
С таким же успехом можно было бы отказаться от "научных заморочек", не соответствующих современному уровню развития религии...
С таким же успехом можно было бы отказаться от "научных заморочек", не соответствующих современному уровню развития религии...
Бывают и "научные" заморочки. Например, бред про замедление времени в зависимости от скорости и про "кривизну пространства".

Но его вносят как раз люди, которые полагают, что можно заниматься наукой параллельно с религиозными представлениями.
Заметьте, к тому же, что эти противоречащие здравому смыслу глупости, вносятся даже вовсе не в науку, а лишь в головы отдельных субъектов, возомнивших себя её олицетворением.

В ответ на:
Бессмысленно пытаться оценивать все достижения человеческой цивилизации с позиций одной произвольно выбранной её области. Это подобно тому, как если бы преподаватель математики, опираясь исключительно на собственный предмет, начал ставить школьникам отметки по литературе, истории или физкультуре.
Бессмысленно пытаться оценивать все достижения человеческой цивилизации с позиций одной произвольно выбранной её области. Это подобно тому, как если бы преподаватель математики, опираясь исключительно на собственный предмет, начал ставить школьникам отметки по литературе, истории или физкультуре.
Ерунда! Это в Вас всё то же проявление "псевдотолерантности".
Давайте пококетничаем дальше и будем заявлять, что у цивилизованных учёных пусть будут "свои взгляды" на природу, а у племени дикарей "альтернативные" и не менее правильные взгляды.

А также, что цивилизованному миру с демократическими формами государственного устройства существуют опять де "альтернативные и равноценные" диктаторские и теократические формы правления.
