Евреи в сегодняшнеи России
В ответ на:Агнитум, вас уже несколько дней упорно вопрошают, где написано, что Иисус был бесполым, но Вы продолжаете выкручиваться самым жалким и недостойным образом.
Согласно Богословам (Сведенборг) и Библии ОН сын божий => Пола/нац-сти не имеет.
http://stpaulhouse.narod.ru/russian/mtrl_rus_11.htm
"Все вы во Христе крестившись во Христа облеклись, - сказал Павел, - нет уже иудея, ни язычника, нет раба; ни свободного, нет мужского
пола, ни женского, ибо все вы одно в Христе Иисусе" (Гал. 3, 27 - 28).
Может быть задан вопрос о том, почему некоторые отцы Церкви, в числе которых такие столпы богословия как свт.Григорий Нисский,
преп.Максим Исповедник, все-таки высказывались отрицательно по отношению к полу, считая его ни в коем случае не относящимся в образу
Божию, данным человеку в предвидении
грехопадения (Григорий) или появившего в результате грехопадения (Максим). Разделенность полов,
два полюса, которые присутствуют в человеческой природе, всегда были искушением для человеческой мысли. Переживание трагической
пропасти, разделяющей мужчину и женщину, ощущение того, что разделенность полов связана каким-то образом со смертью, вызывала
совершенно естественное желание снять эту разделенность, прийти к какому-то единству, универсальности и часто порождало не совсем
верные представления и упования. В язычестве это вызвало к жизни идею андрогина, привело к убежденности, что совершенный человек √ это
существо, разрешившее трагизм этой разделенности путем преодоления пола.
http://st-jhouse.narod.ru/biblio/max/max_pr.htm
Ведь беспристрастно и со здравым разумением рассмотрев природу рождающегося и исчезающего, он ясно увидит, что рождение начинается с
тления и оканчивается тлением. Страстных свойств этого рождения, как я сказал, не имеет Христос,
то есть Христовы и по Христу жизнь и
разум. Ибо истинно говорит [Апостол], указывая, без сомнения, на признаки и свойства природы, находящейся под [законами] тления и
рождения: Во Христе Иисусе нет мужеского пола, ни женского (Гал. 3:28), а есть только богоподобный разум, созданный божественным
знанием, и единственное движение воли, избирающее одну только добродетель.
|Lex salus populi suprema