Вход на сайт
Дурак
1711 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kleinerfuchs коренной житель
в ответ Melodiya* 19.12.06 21:11
Дело в том, что наличие ума вовсе не подразумевает наличие доброты и благородства..
Раньше я думала, что это связано, теперь наблюдаю картину скорее обратную..
Чем изощреннее ум, тем больше человек способен на такие же изощренные пакости.
Если ум сочитается с чистотой, тогда и нет необходимости ни тыкать дипломами, ни обижаться, что тебя их отсутствием уели как-то..
У меня только дизайнерское образование, и то - колледж.
Плюс достаточно фундаментальное богословское, но бумажек там не выдавали..
А работаю бухгалтером, бо опыт работы очень большой.
Стало быть не в наличии диплома дело, а в способности учится, быть гибким к условиям жизни, экономической ситуации..- но это относится не к понятию - дурак-умный, а скорее к тому, насколько человек приспособлен к жизни и трудолюбив, способен к развитию, энергичен.
Природный интеллект, а также воспитание, культурный уровень, привитый с детства не зависит от дипломов.. но не гарантирует порядочности, либо выживаемости.
Сложно все.. и просто в то же время. Наверное ВАЖНЕЕ то, какими ценностями человек живет и как он живет именно этими ценностями.
Раньше я думала, что это связано, теперь наблюдаю картину скорее обратную..
Чем изощреннее ум, тем больше человек способен на такие же изощренные пакости.
Если ум сочитается с чистотой, тогда и нет необходимости ни тыкать дипломами, ни обижаться, что тебя их отсутствием уели как-то..
У меня только дизайнерское образование, и то - колледж.
Плюс достаточно фундаментальное богословское, но бумажек там не выдавали..
А работаю бухгалтером, бо опыт работы очень большой.
Стало быть не в наличии диплома дело, а в способности учится, быть гибким к условиям жизни, экономической ситуации..- но это относится не к понятию - дурак-умный, а скорее к тому, насколько человек приспособлен к жизни и трудолюбив, способен к развитию, энергичен.