Deutsch

Меркель хочет религую в коститузии европи записать

17.12.06 02:16
Re: Меркель хочет религую в коститузии европи запи
 
  Phoenix демагог и словоблуд
Phoenix
В ответ на:
Говорите, что благодатная тема, а сами сво╦ отношение к соляризации не высказали...

Высказываю. Если соляризация позволяет повысить выразительность снимка, не "заглушая" собою сюжет, я отношусь к ней вполне одобрительно. Если же она вылезает на первый план и становится эффектом ради эффекта, то лично у меня это не вызывает восторга. Например, я считаю данный при╦м почти всегда (в 99% случаев) неуместным в таком жанре, как портрет (звучит дико, но встречается ). Среди пейзажей иногда встречаются интересные работы с применением соляризации, но опять же лично мне кажется, что соляризация сильно огрубляет пейзаж. А вот в архитектурных и индустриальных сюжетах соляризация смотрится порой весьма неплохо. В общем и целом могу сказать так (это только мо╦ личное мнение): соляризации не место там, где выразительность снимка может быть достигнута с помощью тонких тональных переходов и детальной проработки фактур.
В ответ на:
И про широкоугольную оптикумогу высказать отношение:
Перспективу она искажает лишь у неумеющих ею пользоваться и у опять же абстракционистов от фотоискусства.
А при нормальном использовании она да╦т возможность снять такие предметы, которые без не╦ не снимешь, поскольку пятиться будет некуда.

Смысл использования широкоугольной оптики не только в том, чтобы вместить в кадр побольше, не отходя назад. Е╦ важными особенностями являются также большая глубина резкости и то обстоятельство, что широкий угол подч╦ркивает ощущение пространства. Именно поэтому широкоугольные объективы часто применяют при съ╦мке пейзажей, хотя в большинстве случаев при таких съ╦мках есть возможность отойти назад. А для тех редких случаев, когда важно снять широким углом совсем без искажений, существуют специальные шифт-объективы.
В ответ на:
Но удобнее вместо всяких широкоугольников и телевиков просто иметь камеру с трансфокатором.

Удобнее, но далеко не всегда лучше. Как правило, фикс-фокалы дают более высокое качество изображения, чем зуммы. Впрочем, существуют и очень удачные в плане качества зуммы (например, типа минолтовской "пивной банки"), но в большинстве случаев объективы с фиксированным фокусным расстоянием предпочтительнее, хотя и значительно уступают зуммам в оперативности.
В ответ на:
Это по-Вашему цель фотографии?

Я этого не говорил. Но и страх "изменить реализму" не обогащает творчество фотографа. Тут важно помнить, что далеко не всякая фотография по своим целям строго документальна.
В ответ на:
Можно исказить что угодно и чем угодно, но вот только не надо повторять за этими дураками, что они занимаются искусством!

Позвольте об этом судить тем, кто видел работы этих "дураков".
В ответ на:
Для меня упоминание фамилий - это как раз и есть беспредметный разговор. Но если Вы утверждаете, что они умышленно что-то заваливают, а что-то искажают, то я не понимаю - зачем Вы о них упоминаете?

А Вы хотите говорить о фотографии без упоминания фотографов и их работ? Это как? "Если кто-то кое-где у нас порой..."?
В ответ на:
Если фотограф работает с освещением для лучшей передачи свойств объекта - то это одно.

А если два разных фотографа хотят передать разные свойства одного объекта, да к тому же разными способами?
В ответ на:
Вы наверняка в курсе, что когда не имеющий понятия фотографирует против окна или против солнца - то на снимке вместо лица может оказаться лишь т╦мное пятно.

Это типичная ошибка дилетантов. Кто мешает ввести поправку экспозиции или подсветить лицо вспышкой? Тогда и при съ╦мке против света лицо будет нормально проработано.
В ответ на:
А вот когда подвешивают предметы на вер╦вках или предлагают просунуть голову в дырку и снимут тебя как джигита в бурке - то такое "искусство" Вы действительно вправе называть бессмысленным.

А какой смысл должен быть в искусстве?
В ответ на:
Но вопрос в другом - искусство ли это и красота ли получается в результате этих "творческих" мук?

Главным образом это зависит от автора (а нередко и от его настроения в момент съ╦мки) и от зрителя. Но порой вмешиваются и непредвиденные факторы. Например, лаборант с похмелья перепутает растворы - может получиться ч╦рт знает что.
В ответ на:
Любимая их защитная реакция на обвинение в халтуре - заявить "а я так вижу" или что это новое направление под названием "абстракционизм", "модернизм", "постмодернизм", "супермодернизм", "гипермодернизм" и т.д. и т.п. и до полного посинения.

Ведь это легко проверить. Как правило, любой "...ист" может без особого труда произвести на свет стандартный, "правильный", реалистичный снимок в соответствии со всеми академическими канонами. А раз может, значит все подозрения в неумении автоматически рассасываются, и данный "...ист" имеет полную свободу делать то, что считает нужным.
 

Перейти на