русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Образование, интеграция и не только

12.11.06 12:38
Re: Образование, интеграция и не только
 
Kujbishev постоялец
Kujbishev
in Antwort Onkel Karl 12.11.06 10:52
В ответ на:
Во первых, в ссср были, более менее "хорошие" школы только в больших городах (и то не все школы),
а детям во многих сельских школах, чтобы получить только 10 летнее образование, надо было
перебираться в районный центр. Большая часть не могло себе это позволить и Получали только 8-кл. образование
(молчу уже, про учителей в этих сельских школах). . По ходу можно заметить, что некоторые народы жили в основном
в Москве или Ленинграде ..., поэтому и могли получить лучшее образование, чем другие народы выселеные в дал╦кую сибирскую
деревушку или аул или вообще были допущены в сельскохозяйственные техникумы только в 60 годы.
Ну и до 50-х ещ╦ существовал так называемый "классовый" принцип отбора или запрета в высшие и некоторые другие учебные заведения.
Образование в ссср (как и вс╦ другое) носило кастовый феодальный характер.

Ну вот только этого не надо. Я сам закончил школу в небольшом городке, и не скажу что мои друзья закончившие школу в столице, дополучили чего-то больше чем я.
Да во многих сельских школах существовало только 8-летка, и тем кто хотел большего нужно было ехать в город. Но не забывайте, что для таких учеников предоставлялись бесплатные интернаты, с бесплатным же проездом и обедами.
И ненадо рассказывать про глубокие сельские деревушки и про сельских учителей. Сельские учителя ничем не отличались от учителей городских. Это необоснованные глупости.
В союзе детей забирали отовсюду. Автобусами и даже вертол╦тами. Обучение было обязательным для всех, и государство возлогало на себя все обязанности и затраты.
Зато сейчас в некоторых "европейских" странах бывшего СССР, большинство сельских школ закрыто и дети в этих пос╦лках предоставленны сами себе, так как если мама с папой неспособны проплатить им поездку, жиль╦ и содержание, то очень жаль но детишки оказались "за бортом"
 

Sprung zu