Deutsch

По следам ветки "в чем смысл распятия Христа"

15.10.06 14:00
Re: По следам ветки
 
  ЛориЛеяЛиЛит старожил
в ответ Аlex 15.10.06 12:07
В ответ на:
однако теперь найдены доказательтсва что это было не так

Какие????
В ответ на:
40 лет в пустыне никто бы не мог остатся незамеченным

Это ещ╦ почему???? В пустыне на каждом углу стял полицйский и записывал всех проходящих???
Немного информации, чтоб небыло пустых утверждений.
В ответ на:
Ещ╦ Геродот, собиравший во время своего путешествия по Египту рассказы о фараонах - строителях пирамид, писал о том, что цари Хуфу и Хафра, воздвигшие самые большие пирамиды, были и после смерти ненавистны народу. Рассказывали, что народ, доведенный до отчаяния непосильным трудом, поборами, голодом и нищетой, восстал и разорил гробницы этих двух наиболее беспощадных тиранов. Мумии Хуфу и Хафра были выброшены из их великолепных гробниц и растерзаны на куски. Статуи, увековечивавшие память этих жестоких угнетателей, возмущенный народ разбивал везде, где только они встречались. А ненавистные имена Хуфу и Хафра в течение многих столетий были преданы забвению, народ избегал называть их.
Легко представить себе, в какое грандиозное восстание вылилось отчаяние парода, в течение десятков лет изнывавшего на постройке огромной пирамиды Хуфу.
Об этом восстании до нашего времени дошли смутные предания. Но папирусы, рассказывающие о выступлениях египетских бедняков в более поздние времена, говорят, что египетский народ не был смиренным страдальцем. Он пытался защитить свою свободу от произвола богачей. Папирусы неоднократно упоминают о народных волнениях, когда выведенный из терпения деспотизмом фараона, жрецов и богачей народ брался за оружие. Восставали каменотесы и камнерезы, истощенные непосильным трудом. Поднимались ремесленники и крестьяне. К ним присоединялись рабы, работавшие в каменоломнях, на оросительных каналах и плотинах. Они громили богатые поместья, храмы, убивали угнетателей, истребляли самую память о них, запечатленную в статуях, гробницах, заупокойных храмах.
"Богач засыпает голодным, а те, кто прежде выпрашивал его оливки, те пьют крепкое вино.., у кого не было хлеба, имеет теперь амбары...",- так говорится в одном из папирусов, который называется "Жалоба Ипувера". "Земля повернулась, как круг гончарный: ничтожные владеют сокровищами... Знатные полны жалоб, а ничтожные полны радости",- с ужасом повествовал жрец Ипувер.
По-видимому, восставшему народу удалось на время захватить в свои руки часть богатств знати, землю, скот, житницы. Эксплуататоров заставили трудиться на самых тяж╦лых и унизительных работах. Гражданская война разгорелась в Египте.
Но из тех же папирусов уч╦ные узнали, что вновь был восстановлен прежний порядок, когда, по словам Ипувера, "руки людей станут строить пирамиды, рыть пруды, сажать рощи деревьев для богов; хорошо, когда знатные люди стоят, одетые в тонкое платье, и смотрят на ликование в доме их...".
Этими людьми, руки которых должны были снова строить пирамиды, являлись вс╦ те же египетские бедняки - ремесленники, земледельцы, рабы. На них снова л╦г беспощадный гнет налогов, повинностей, изнурительных и тяж╦лых работ.
Во время восстания и гражданской войны не строились храмы, царские усыпальницы и гробницы знати. Но когда наступило успокоение, фараоны и знать стали вновь воздвигать пышные погребальные сооружения.

В ответ на:
Период царствования гиксосов удивительно синхронен с событиями книг Торы. Если отсчитать от XIII в. до н.э., когда евреи под командованием Йошуа Бин-Нуна вторглись в Ханаан, 40 лет блуждания по Синайской пустыне под водительством Моше и примерно 350 лет египетского рабства, то мы попадаем в XVII век до н.э., которому предшествовали несколько десятков лет возвышения Иосифа и его братьев. Таким образом, и принятая историческая версия, и рассказ Торы совпадают: в то время в Египте правили семиты, пришедшие из Азии, только согласно Торе, агрессии не было, а сын Яакова-Исраэля, став чудесным образом главным визирем Египта и правителем страны, втащил туда свою семью, экономических беженцев, коим именем фараона выделил земли для пастбищ на окраине Египта, в дельте Нила для снабжения египтян мясом - продуктом их занятия, "...ибо мерзость для египтян всякий пастух овец" (Бытие. 46,34). "И благословил фараона Яаков, и вышел от фараона. И поселил Йосеф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон" (Бытие. 47,10-11).
С другой стороны, возможно, что нет и особого противоречия между обеими версиями, а, скорее, возвышение Йосефа можно объяснить не только его удачными пророчествами (Бытие, 41), но и землячеством с фараоном из гиксосов, поднявшим на высшую ступень власти оклеветанного раба-узника, не только за его прозорливость и мудрость, но и за общность языка и обычаев. Мало ли мы знаем таких случаев из более поздней истории? И вот, согласно Торе, уже после смерти Йосефа "...восстал в Египте новый царь, который не знал Йосефа" (Исход, 1,8). Как это могло получиться? Прошло, что ли, много времени, и благодеяния Йосефа для Египта успели забыться? Но в Египте очень много внимания уделяли увековечению не только фараонов, но и жрецов, и знати, и их деяний, и вряд ли это было простое незнание. Скорее всего, это отражение свержения чужеземцев-гиксосов, когда победители из африканской глубинки либо действительно не знали ничего о мудром правителе, либо, скорее всего, вследствие хорошо известного нам паскудства человеческой натуры, постарались предать его забвению. Таким образом, представляется мне, пастухи Яакова вошли в Египет в обозе гиксосовских войск, и по окончании оккупации с их потомками поступили, как с русскими в современной Латвии... Так я увязываю два древних источника - греческий и еврейский.

ссылки


http://www.turismy.com/piramidy.html
http://world.lib.ru/r/reuwen_m/050504cair.shtml

 

Перейти на