Login
О зле коммунистических идей
1891 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort EduardT 27.09.06 19:35, Zuletzt geändert 28.09.06 14:32 (hamelner)
В ответ на:
Карл Маркс выделяет три общественных формации: первичную (община), вторичную (античность, феодализм, капитализм ? экономическая общественная формация) и третичную. Первичная и третичная формации основаны на общественной собственности Третичная формация и называется коммунизмом. Переход к данной стадии развития общества снимает отчуждение труда и делает возможным свободное самоосуществление человека в материальном и духовном производстве. Конечной целью коммунизма является создание условий для всестороннего развития каждого человека и всего общества в целом. Концепция коммунизма наиболее разработана в марксизме.
Теперь основываясь на этом определением мы продолжим доказывать про злостность коммунизма.
Продолжайте
Карл Маркс выделяет три общественных формации: первичную (община), вторичную (античность, феодализм, капитализм ? экономическая общественная формация) и третичную. Первичная и третичная формации основаны на общественной собственности Третичная формация и называется коммунизмом. Переход к данной стадии развития общества снимает отчуждение труда и делает возможным свободное самоосуществление человека в материальном и духовном производстве. Конечной целью коммунизма является создание условий для всестороннего развития каждого человека и всего общества в целом. Концепция коммунизма наиболее разработана в марксизме.
Теперь основываясь на этом определением мы продолжим доказывать про злостность коммунизма.
Продолжайте
Первичная и вторичная формация в тот момент, момент написания, уже были и о них можно было говорить и их изучать и описывать. Последняя формация является, как бы, экстрополяцией развития общества во времени вперёд, и здесь уже, говорить об абсолютной правильности не приходится, всё зависит от того, насколько верно смогли прочувствовать законы развития формаций. Но даже если всё теоретически верно, и третичная формация есть коммунизм, то нельзя, исходя из умозрительных выводов, поднимать людей, причём не элиту, а люмпмен, и, сломав всю инфрастуктуру, и опираясь на штыки, что-то строить, походу исковеркав идею. А не исковеркать было невозможно - утопия в реальность не вписывается, да и люди взявшиеся за её осуществление были экстремистами и на вершину этой группы вышел сначала человек, для которого идея была выше человеческих жизней, а заменил его обычный бандит примазавшийся к революции.
Но даже когда была построена инфрастуктура и идея была, как казалось оцивилизованой, то всё сломалось из-за естественных причин - отсутствие надёжной обратной связи, которая была заложенна самими создателями: первое, авторитарная пирамида, порождающая, из страха за собственную жизнь, тоталитарную ложь; второе отсутствие выбора, вместо чего было постоянное метание; третие, что то же , что и второе, отсутствие естественной конкуренции во всём; четвёртое, взяв власть военным путём, раздули военный аппарат до такой степени, что общество им захлебнулось.
Это моё видение того обшества в котором я жил и долго считал , что мне очень повезло.