Вход на сайт
О зле коммунистических идей
1891 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ветка закрыта 30.09.06 23:07 (golma1)
Мой ответ Александру ( Bayern - Landshut ) и Стёпе ( Россия - Иркутск )
А что по вашему здесь может способствовать пищеварению? Дядя Стёпа, завидую Вашему аппетиту, даже со скидкой на голодные студенческие годы.
Моральный кодекс строителя коммунизма утверждён XXII съездом КПСС.
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Я не просто не предан делу коммунизма, но я - непримиримый противник Ленинской идеи насильственного осчастливливания человечества. Коммунизм и фашизм - одного поля ягоды. И почему я должен любить свою родину только за то, что она социалистическая, не говоря уже о Монголии, Албании, Китае и прочих странах социализма? Я не согласен раньше думать о родине, а потом - о себе, как пелось в одной комсомольско-париотической песне. Думай как следует в первую очередь о себе, и если все позаботятся каждый о себе, тогда и с родиной всё будет в порядке.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Я против труда ради чьего-либо блага, кроме своего собственного. Особенно я против рабского труда на коммунистическое общество с его партократическойой верхушкой. Вершина оболванивания - кто не работает, тот не ест! Мой знакомый уважаемый миллионер не работает, но отлично при этом питается сам и кормит ещё не мало праздного народу. Лучшее, что ты можешь сделать для общества - это твоё личное благополучие и твоя персональная уверенность в завтрашнем дне.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Что такое это общественное достояние, в чём оно измеряется, где хранится, каковы его размеры и кто за него ответственен? Полагаю, это что-то типа общака, и авторы Кодекса на своём XXII-м сходняке забеспокоились о его сохранности от всяких посягательств. С какой стати именно я должен об этом заботиться?
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Долг?! Я изначально ничего никому не должен. Что это за общественные интересы, которым я уже задолжал по факту рождения в СССР? Авторы Кодекса видимо хотят с меня что-то получить, не понятно за что. Для меня мои личные интересы выше общественных.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Во все времена все великие - это эгоисты, и нашим миром движут не коллективисты и "товарищи", а эгоисты. Чем плохи единоличники? А насчёт Д'Артаньяна и трёх мушкетёров - впадать в детство не входит в мои планы.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Есть масса людей, для которых я не друг, не товарищ, и которым я тем более не брат. У меня есть друзья и родственники, но есть к сожалению и враги. Брат у меня один, друзей - на пальцах одной руки, товарищей - пару десятков. Все остальные - всё остальное человечество - мне никто, как и я им.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Что такое нравственная чистота я вообще не понимаю. Это типа чистота нравов? Простота бывает хуже воровства, а скромность - удел серой посредственности. Яркие выдающиеся личности не могут быть простыми и скромными в общественной жизни по определению.
8. Взаимное уважение в семье и забота о воспитании детей.
Нареканий и возражений нет по причине отсутствия всякой связи с коммунизмом и мировой революцией. Божья заповедь в чистом виде.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму и стяжательству.
Высшая несправедливость как раз в том, что лауреату Нобелевской премии по литературе Й.Бродскому авторы Кодекса дали срок за "тунеядство", т.к. полагали, что писать стихи и прозу - значит бездельничать. Хорошо хоть не расстреляли, как несчётное количество других "тунеядцев". Карьеристы - двигатели прогресса, полезнейшие и самые мотивированные работники и наилучшие из всех трудящихся. Стяжательство, если я правильно понимаю авторов Кодекса, - это мои накопления и моя недвижимость? Т.е. у меня предлагается всё отбрать и назвать эту процедуру актом справедливости. Не согласен.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Только не надо ни с кем брататься на уровне народов. Дай б-г, чтобы все народы бывшего СССР относились друг к другу хотя бы терпимо и бесконфликтно. И бесполезно вырабатвать во мне дружеско-братские чувства к народу Чечни, например.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Враги коммунизма - мои единомышленники, я наоборот не терплю коммунистов и защитников коммунизма всех мастей и разновидностей за из кровавые деяния и порабощение людей. И что такое "дело мира и свободы народов"? Чьё это дело? Уж не моё ли личное?
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран со всеми народами.
Я лично не испытываю никакой солидарности с трудящимися всех стран и, тем более, со всеми народами. При этом я ничего не потерял. Очередная попытка авторов Кодекса найти и навязать мне своих братков - голодранцев где-нибудь в Африке, Азии или Центральной Америке. Особенную солидарность по мнению авторов Кодекса я должен по-видимому проявлять к нарко-трудящимся в Иране, Афганистане, Венесуэле и проч.
Благороднейшую идею Свободы и Равенства воплощает Декларация Независимости, принятая более двухсот лет назад в США. Для конрастного примера:
"Мы считаем самоочевидными истины, что все люди созданы равными и наделены Творцом неотъемлемыми правами, к числу которых относится право на Жизнь, на Свободу и на стремление к Счастью, что именно для обеспечения этих прав люди и создают правительства".
Это прямая противоположность тому, что делали коммунисты, которые подобными "моральными" Кодексами практически запрещали людям быть самостоятельными, свободно самовыражаться и богатеть. В СССР не было государства для граждан, а наоборот были граждане для государства. Коммунизм, сажая на трон Его Величество Государство, был по сути монархическим режимом, причём монархией старого образца с государством на престоле. Вместо того, чтобы спасать плебеев, коммунизм, наоборот, превращал всех в плебеев, заставляя их умирать либо в тюрьмах и в лагерях, либо от бедности и голода.
Честно говоря, я полагал, что в XXI веке уже нет людей, не понимающих безнадёжно провальную профанационную сущность идеи строительства коммунизма как в отдельно взятой стране, так и во всём мире. Странно, что это надо объяснять, доказывать и аргументировать. Форум РГ / ДК создан и существует для обмена мнениями, а не как просветительский или учебный центр. Не спрашивайте, а сами интересуйтесь, читайте, думайте, составляйте своё мнение и лишь тогда обменивайтесь мыслями, господа хорошие!
В ответ на:
... согласно сомнительных норм коммунистической морали ...
А чем они были сомнительны?
... согласно сомнительных норм коммунистической морали ...
А чем они были сомнительны?
В ответ на:
В студенческие годы долго питался в столовой в которой на стене висел "Моральный кодекс строителя коммунизма", ни у себя ни у других не замечал признаков тошноты :) Вот он этот кодекс. Что конкретно по вашему мнению должно в нём вызывать тошноту?
В студенческие годы долго питался в столовой в которой на стене висел "Моральный кодекс строителя коммунизма", ни у себя ни у других не замечал признаков тошноты :) Вот он этот кодекс. Что конкретно по вашему мнению должно в нём вызывать тошноту?
А что по вашему здесь может способствовать пищеварению? Дядя Стёпа, завидую Вашему аппетиту, даже со скидкой на голодные студенческие годы.

Моральный кодекс строителя коммунизма утверждён XXII съездом КПСС.
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Я не просто не предан делу коммунизма, но я - непримиримый противник Ленинской идеи насильственного осчастливливания человечества. Коммунизм и фашизм - одного поля ягоды. И почему я должен любить свою родину только за то, что она социалистическая, не говоря уже о Монголии, Албании, Китае и прочих странах социализма? Я не согласен раньше думать о родине, а потом - о себе, как пелось в одной комсомольско-париотической песне. Думай как следует в первую очередь о себе, и если все позаботятся каждый о себе, тогда и с родиной всё будет в порядке.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Я против труда ради чьего-либо блага, кроме своего собственного. Особенно я против рабского труда на коммунистическое общество с его партократическойой верхушкой. Вершина оболванивания - кто не работает, тот не ест! Мой знакомый уважаемый миллионер не работает, но отлично при этом питается сам и кормит ещё не мало праздного народу. Лучшее, что ты можешь сделать для общества - это твоё личное благополучие и твоя персональная уверенность в завтрашнем дне.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Что такое это общественное достояние, в чём оно измеряется, где хранится, каковы его размеры и кто за него ответственен? Полагаю, это что-то типа общака, и авторы Кодекса на своём XXII-м сходняке забеспокоились о его сохранности от всяких посягательств. С какой стати именно я должен об этом заботиться?
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Долг?! Я изначально ничего никому не должен. Что это за общественные интересы, которым я уже задолжал по факту рождения в СССР? Авторы Кодекса видимо хотят с меня что-то получить, не понятно за что. Для меня мои личные интересы выше общественных.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Во все времена все великие - это эгоисты, и нашим миром движут не коллективисты и "товарищи", а эгоисты. Чем плохи единоличники? А насчёт Д'Артаньяна и трёх мушкетёров - впадать в детство не входит в мои планы.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Есть масса людей, для которых я не друг, не товарищ, и которым я тем более не брат. У меня есть друзья и родственники, но есть к сожалению и враги. Брат у меня один, друзей - на пальцах одной руки, товарищей - пару десятков. Все остальные - всё остальное человечество - мне никто, как и я им.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Что такое нравственная чистота я вообще не понимаю. Это типа чистота нравов? Простота бывает хуже воровства, а скромность - удел серой посредственности. Яркие выдающиеся личности не могут быть простыми и скромными в общественной жизни по определению.
8. Взаимное уважение в семье и забота о воспитании детей.
Нареканий и возражений нет по причине отсутствия всякой связи с коммунизмом и мировой революцией. Божья заповедь в чистом виде.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму и стяжательству.
Высшая несправедливость как раз в том, что лауреату Нобелевской премии по литературе Й.Бродскому авторы Кодекса дали срок за "тунеядство", т.к. полагали, что писать стихи и прозу - значит бездельничать. Хорошо хоть не расстреляли, как несчётное количество других "тунеядцев". Карьеристы - двигатели прогресса, полезнейшие и самые мотивированные работники и наилучшие из всех трудящихся. Стяжательство, если я правильно понимаю авторов Кодекса, - это мои накопления и моя недвижимость? Т.е. у меня предлагается всё отбрать и назвать эту процедуру актом справедливости. Не согласен.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Только не надо ни с кем брататься на уровне народов. Дай б-г, чтобы все народы бывшего СССР относились друг к другу хотя бы терпимо и бесконфликтно. И бесполезно вырабатвать во мне дружеско-братские чувства к народу Чечни, например.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Враги коммунизма - мои единомышленники, я наоборот не терплю коммунистов и защитников коммунизма всех мастей и разновидностей за из кровавые деяния и порабощение людей. И что такое "дело мира и свободы народов"? Чьё это дело? Уж не моё ли личное?
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран со всеми народами.
Я лично не испытываю никакой солидарности с трудящимися всех стран и, тем более, со всеми народами. При этом я ничего не потерял. Очередная попытка авторов Кодекса найти и навязать мне своих братков - голодранцев где-нибудь в Африке, Азии или Центральной Америке. Особенную солидарность по мнению авторов Кодекса я должен по-видимому проявлять к нарко-трудящимся в Иране, Афганистане, Венесуэле и проч.
Благороднейшую идею Свободы и Равенства воплощает Декларация Независимости, принятая более двухсот лет назад в США. Для конрастного примера:
"Мы считаем самоочевидными истины, что все люди созданы равными и наделены Творцом неотъемлемыми правами, к числу которых относится право на Жизнь, на Свободу и на стремление к Счастью, что именно для обеспечения этих прав люди и создают правительства".
Это прямая противоположность тому, что делали коммунисты, которые подобными "моральными" Кодексами практически запрещали людям быть самостоятельными, свободно самовыражаться и богатеть. В СССР не было государства для граждан, а наоборот были граждане для государства. Коммунизм, сажая на трон Его Величество Государство, был по сути монархическим режимом, причём монархией старого образца с государством на престоле. Вместо того, чтобы спасать плебеев, коммунизм, наоборот, превращал всех в плебеев, заставляя их умирать либо в тюрьмах и в лагерях, либо от бедности и голода.
Честно говоря, я полагал, что в XXI веке уже нет людей, не понимающих безнадёжно провальную профанационную сущность идеи строительства коммунизма как в отдельно взятой стране, так и во всём мире. Странно, что это надо объяснять, доказывать и аргументировать. Форум РГ / ДК создан и существует для обмена мнениями, а не как просветительский или учебный центр. Не спрашивайте, а сами интересуйтесь, читайте, думайте, составляйте своё мнение и лишь тогда обменивайтесь мыслями, господа хорошие!
Leopolis semper fidelis!