Вход на сайт
Что есть арабская культура? (ответ Фёниксу)
4063 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ fotog 13.09.06 23:01
В ответ на:
...с изобр. искусство тоже самое, я могу вам назвать целую плеяду великих живописцев, среди них ни одного мусульмана , ни единого, те картинки кторые вы приводили не производят впечатления, я не о умении нарисовать картинку, а о великом искусстве, это разные вещи
...с изобр. искусство тоже самое, я могу вам назвать целую плеяду великих живописцев, среди них ни одного мусульмана , ни единого, те картинки кторые вы приводили не производят впечатления, я не о умении нарисовать картинку, а о великом искусстве, это разные вещи
В ответ на:
Ну естественно, что вс╦ создаваемое не может быть великим, много туфты, но есть великое, у мусульманов одна туфта, речь об этом.
Ну естественно, что вс╦ создаваемое не может быть великим, много туфты, но есть великое, у мусульманов одна туфта, речь об этом.
В ответ на:
Согласен, конечно разных, только из этих "разных" нет представитлей мусулманских стран, ни одного
Согласен, конечно разных, только из этих "разных" нет представитлей мусулманских стран, ни одного
В ответ на:
Вот именно была "куча", но ни одного Имени
Вот именно была "куча", но ни одного Имени
Это яркие примеры слабой аргументации. Вердикты о "величии" и "туфте" выносятся представителем одной культурной среды по поводу произведений, относящихся к совершенно иной культуре, к тому же малознакомой самому "судье". Вас не рассмешило бы, если бы представитель движения "Талибан" явился в Лувр и стал оценивать произведения из отдела живописи по таким критериям, как известность им╦н авторов среди населения Афганистана, вклад европейских художников в культуру ислама суннитского толка и впечатление, производимое произведениями на него самого и его соратников? А ведь Вы занимаетесь примерно тем же самым, только "в обратную сторону".
В ответ на:
Ну опять ссылки с именами, отвечал же уже, в любом насел╦нном пункте планеты, вам выдадут массу имен, меня не интересует мустафа, который популярен в сво╦м кишлаке, меня интересовал мустафа, симфонию которого и удовольствием идут слушать жители планеты, или его книга пользуется спросом жителями разных стран и народов, он дожен быть известен и признан за пределами кишлака, тогда его имя представляет интерес
Ну опять ссылки с именами, отвечал же уже, в любом насел╦нном пункте планеты, вам выдадут массу имен, меня не интересует мустафа, который популярен в сво╦м кишлаке, меня интересовал мустафа, симфонию которого и удовольствием идут слушать жители планеты, или его книга пользуется спросом жителями разных стран и народов, он дожен быть известен и признан за пределами кишлака, тогда его имя представляет интерес
В ответ на:
Вот в том то и дело, я могу вам привести массу великих им╦н, не обращаясь в гугль, эти имена известны всему миру, я же вас просил привести не массу, а всего лишь одно имя известное за пределами кишлака
Вот в том то и дело, я могу вам привести массу великих им╦н, не обращаясь в гугль, эти имена известны всему миру, я же вас просил привести не массу, а всего лишь одно имя известное за пределами кишлака
Вы уверены в том, что сам Мустафа знает и помнит без гугла те имена, величие которых у Вас не вызывает сомнений? А если нет, то почему Вы решили, что неким эталоном являются Ваши оценки и суждения, а не оценки и суждения Мустафы? Может быть он знает без гугла имена, которых Вы не знаете, а Европу с е╦ культурой воспринимает как некий отдал╦нный кишлак, о котором ему мало что известно.
В ответ на:
Вс╦ имеет свою цену, и когда говорят что, например картина не имеет цены, на самом деле цена есть, вс╦ есть товар, если произведение, что из себя представляет то его покупают, если оно великое, то его покупают за большие деньги...
Вс╦ имеет свою цену, и когда говорят что, например картина не имеет цены, на самом деле цена есть, вс╦ есть товар, если произведение, что из себя представляет то его покупают, если оно великое, то его покупают за большие деньги...
Пожалуй нет ничего более нелепого, чем торгашеский подход к искусству. Ум художника и ум торговца это два принципиально разных склада ума. Если руководствоваться предлагаемой Вами методикой оценки произведений, то выходит, что упоминавшиеся выше Моцарт и Бетховен заметно уступают какой-нибудь дискотечной "шарманке", т.к. музыка из разряда "два притопа, три прихлопа" лучше раскупается.
И ещ╦. В силу своей деятельности я более или менее нахожусь в курсе цен на некоторые произведения изобразительного искусства, продаваемые через один из двух известнейших в мире аукционов. Соответственно периодически знакомлюсь с каталогами аукциона и имею возможность сопоставить сами произведения с объявленными на них ценами. Так вот, никакой прямой связи между ценой и художественными достоинствами произведения (в данном случае действительно являющегося товаром) нет. Цена определяется целым рядом факторов, не всегда имеющих отношение к художественной ценности. Таким образом, принцип "дороже - лучше" не функционирует не только в сфере искусства, но даже в сфере торговли произведениями искусства.
В ответ на:
Это ещ╦ пол беды, их цель чтобы все были похожи на них, не желающие этому следовать не имеют право жить,...
Это ещ╦ пол беды, их цель чтобы все были похожи на них, не желающие этому следовать не имеют право жить,...
Ну, это уже из раздела агитации и пропагангды. Ничего нового.
В ответ на:
...многие народы не слишком развиты, но они пытаются развиваться и не устраивают никому джихадов
...многие народы не слишком развиты, но они пытаются развиваться и не устраивают никому джихадов
Вот в Зимбабве, например.
