Вход на сайт
Вновь таргедия .Русский самолёт
1980 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ фулиган 29.08.06 11:22, Последний раз изменено 31.08.06 08:23 (Lёl'ka)
Просто прочитайте это из другого форума.....
"Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.
А теперь, самый простой и оттого страшный вариант развития событий. Летчики, летающие и летавшие на любой, хоть нашей, хоть набуржуиненой технике, уверен, потвердят, что такое могло быть почти на 100%.
Летят, смотрят по локатору, что верхом пройти можно, только чуть крутнуться. Вес позволяет занять 390 и выше. Кучевки прикрыты слоистой облачностью. Запросили небольшой обход, те самые 20 км. Далее, в какой-то момент, происходит отказ локатора. По какой причине это произошло, мы не узнаем никогда, это не пишется на МСРП. Может техника, может, статикой долбануло, а она в локаторы достаточно часто долбит.
Все, отсюда началась их дорога 'на небеса'. Здесь, возможно, они полезли вверх, надеясь выйти из облачности, а может, они уже были на 390. Разворачиваться назад нет возможности, радиус разворота слишком велик, а они шли между засветами. Им не повезло, они влетели в кучевку, которую не видели из-за этого отказа. Где-то в это время, они и включили сигнал бедствия, кстати, абсолютно грамотно поступив, так предписывают руководящие документы. Далее вход в CMNB.
И все! Облако их просто 'выплюнуло' на 12400, про которые здесь говорили. Отсюда и та вертикальная, отмеченная диспетчерами, а дальше, с законами аэродинамики не поспоришь, какие бы распрекрасные пилоты там не были и какой бы суперсамолет не был.
Диспетчера молчат, но, скорее всего, понимая, что их не спасет уже ничего, экипаж просто прощался з жизнью в эфире.
Такие случаи в мире бывали. Этот, еще один.
Пусть им, ушедшим, будет там хорошо, и они не услышат той брани, которая льется на них здесь.
И упокой души ушедших с ними"
.........................................
"Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.
А теперь, самый простой и оттого страшный вариант развития событий. Летчики, летающие и летавшие на любой, хоть нашей, хоть набуржуиненой технике, уверен, потвердят, что такое могло быть почти на 100%.
Летят, смотрят по локатору, что верхом пройти можно, только чуть крутнуться. Вес позволяет занять 390 и выше. Кучевки прикрыты слоистой облачностью. Запросили небольшой обход, те самые 20 км. Далее, в какой-то момент, происходит отказ локатора. По какой причине это произошло, мы не узнаем никогда, это не пишется на МСРП. Может техника, может, статикой долбануло, а она в локаторы достаточно часто долбит.
Все, отсюда началась их дорога 'на небеса'. Здесь, возможно, они полезли вверх, надеясь выйти из облачности, а может, они уже были на 390. Разворачиваться назад нет возможности, радиус разворота слишком велик, а они шли между засветами. Им не повезло, они влетели в кучевку, которую не видели из-за этого отказа. Где-то в это время, они и включили сигнал бедствия, кстати, абсолютно грамотно поступив, так предписывают руководящие документы. Далее вход в CMNB.
И все! Облако их просто 'выплюнуло' на 12400, про которые здесь говорили. Отсюда и та вертикальная, отмеченная диспетчерами, а дальше, с законами аэродинамики не поспоришь, какие бы распрекрасные пилоты там не были и какой бы суперсамолет не был.
Диспетчера молчат, но, скорее всего, понимая, что их не спасет уже ничего, экипаж просто прощался з жизнью в эфире.
Такие случаи в мире бывали. Этот, еще один.
Пусть им, ушедшим, будет там хорошо, и они не услышат той брани, которая льется на них здесь.
И упокой души ушедших с ними"
.........................................
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
