Вход на сайт
МЛМ И ДРУГИЕ + AMWAY AND GEORGE W. BUSH
2025 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Lex. 06.04.03 14:04
Ваши конкретные аргументы, похожи чем-то на лай недобитой собачки
Я неохотно повторюсь:
В компаниях МЛМ нет контрольных механизмов вообще.
Вы сядите в машину без руля, тормоза и с заклееным ветровым стеклом? Нет? Ну вот.
Что насчет насыщение рынка? Учитывается в дизайне МЛМ этот факт? Нет. Проводят ли компании МЛМ основополагающий элемент маркетинга, изучение рынка? Нет.
И даже основа рыночной экономики, "спрос и предложение" не известны системе МЛМ.
Итак - чем же вам это напоминает "лай недобитой собачки". Вполне резонные и конкретные доводы. Неужели и на этот раз от ответа уйдете?
Я неохотно повторюсь:
В компаниях МЛМ нет контрольных механизмов вообще.
Вы сядите в машину без руля, тормоза и с заклееным ветровым стеклом? Нет? Ну вот.
Что насчет насыщение рынка? Учитывается в дизайне МЛМ этот факт? Нет. Проводят ли компании МЛМ основополагающий элемент маркетинга, изучение рынка? Нет.
И даже основа рыночной экономики, "спрос и предложение" не известны системе МЛМ.
Итак - чем же вам это напоминает "лай недобитой собачки". Вполне резонные и конкретные доводы. Неужели и на этот раз от ответа уйдете?
