Login
Вновь таргедия .Русский самолёт
1980 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Alex_rakhimov 28.08.06 21:05
В ответ на:
Но если вы прочитали внимательно прочитали книгу пилота, то он там описывает такую же ситуацию. Гроза, сильный дождь и порывистый ветер. Пилот пытается обойти грозу сверху. Он достиг высоты, при которой самолет перестает просто лететь. А именно- более 11 600. Это потолок для Туполева. Но пилот так же пишет-все зависит от загрузки самолета. Т самолет упал в плоский штопор.!!
Смотрите такая же ситуация происходит над Донецком. Гроза, порывы, сильная турбуд=лентность. Турецкий самолет повернул обратно. А наш решил переть на грозу !"!! Потом якобы поросил сменить коридор 20 км. То есть отклониться.
Пилот описывает эту ситуацию. Пилот самолета всегда локатором ищет дырки, где можно проскочить. Но очевидно дырок он не нашел и решил обходить грозу сверху.
Но если вы прочитали внимательно прочитали книгу пилота, то он там описывает такую же ситуацию. Гроза, сильный дождь и порывистый ветер. Пилот пытается обойти грозу сверху. Он достиг высоты, при которой самолет перестает просто лететь. А именно- более 11 600. Это потолок для Туполева. Но пилот так же пишет-все зависит от загрузки самолета. Т самолет упал в плоский штопор.!!
Смотрите такая же ситуация происходит над Донецком. Гроза, порывы, сильная турбуд=лентность. Турецкий самолет повернул обратно. А наш решил переть на грозу !"!! Потом якобы поросил сменить коридор 20 км. То есть отклониться.
Пилот описывает эту ситуацию. Пилот самолета всегда локатором ищет дырки, где можно проскочить. Но очевидно дырок он не нашел и решил обходить грозу сверху.
Вот в том то и оно, что жизнь сотни пассажиров как бы не ид╦т в рассч╦т! Почему то турок вернулся, а наши "асы" как всегда с тупой самоуверенностью в грозу - а вось проскочим..
Бабло
побеждает зло!
