Вход на сайт
Вновь таргедия .Русский самолёт
1980 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lawruscha 25.08.06 21:31
Мне трудно об этом судить. Любая конструкция и форма крыла проходит тщательную проверку в аэродинамических трубах, любой самолет испытывается годами, что бы потом дойти до серийного выпуска.
Просто хотелось бы сказать о другом. Росссия , судя по последним данным, очень экономически развитая страна. Она имеет собственное самолетостроение, и имеет все предпосылки к тому, что бы выпускать надежные и хорошие самолеты.
Так в чем проблема ? Какой самолет пришел на смену Ту 154 ? Почему нет приемственности в выпуске пассажирской авиации ? Вот военную авиациию довели до ума. Сколько КБ работают над МиГ ами, или Сушками. Они постоянно модернизируются и так далее.
А вот авиация для перевозки пассажиров в полном застое. И как результат такие вот трагедии. Если посмотреть список катастроф этого самолета, то можно за голову схватиться. Удивляюсь смелости пассажиров, которые заходят вообще в этот самолет.
Вчера слышал выступление министра транспорта кажется гражданской авиции. Вся речь сводится к тому- нет денег.
И самое еще главное на мой взгляд, или с мое точки зрения. Вообще в России срок эксплуатации авиации пассажирской должен быть уменьшен. На мой взгляд 20 лет для самолета- предел. И не более.
Просто хотелось бы сказать о другом. Росссия , судя по последним данным, очень экономически развитая страна. Она имеет собственное самолетостроение, и имеет все предпосылки к тому, что бы выпускать надежные и хорошие самолеты.
Так в чем проблема ? Какой самолет пришел на смену Ту 154 ? Почему нет приемственности в выпуске пассажирской авиации ? Вот военную авиациию довели до ума. Сколько КБ работают над МиГ ами, или Сушками. Они постоянно модернизируются и так далее.
А вот авиация для перевозки пассажиров в полном застое. И как результат такие вот трагедии. Если посмотреть список катастроф этого самолета, то можно за голову схватиться. Удивляюсь смелости пассажиров, которые заходят вообще в этот самолет.
Вчера слышал выступление министра транспорта кажется гражданской авиции. Вся речь сводится к тому- нет денег.
И самое еще главное на мой взгляд, или с мое точки зрения. Вообще в России срок эксплуатации авиации пассажирской должен быть уменьшен. На мой взгляд 20 лет для самолета- предел. И не более.