Вход на сайт
Вновь таргедия .Русский самолёт
1980 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lawruscha 25.08.06 19:32
Вы очень рано делаете выводы. Все дело в том, что двигатели находящиеся в хвосте самолета намного надежнее для самолета в случае отказа.
А вот двигатели на плоскостях, увы дело не очень таки и надежное. Другое дело если на плоскоскостях или под ними четыре движка, тогда все нипочем.
Я к сожалению не спец. Зотя работал в авиации, испытывал двигатели к бовому Ту 22, затем ремонтировал левую плоскость к Ту 95. Но все равно спецом себя считать не могу.
А вот двигатели на плоскостях, увы дело не очень таки и надежное. Другое дело если на плоскоскостях или под ними четыре движка, тогда все нипочем.
Я к сожалению не спец. Зотя работал в авиации, испытывал двигатели к бовому Ту 22, затем ремонтировал левую плоскость к Ту 95. Но все равно спецом себя считать не могу.