Deutsch

God bless America !

18.08.06 13:01
Re: God bless America !

DVS свой человек
DVS
в ответ *Igor P. 18.08.06 10:46
Игорь, я не экономист, но имеющееся образование, жизненный и рабочий опыт позволяют мне синтезировать поступающую из разных источников информацию и формировать собственное мнение. Я считаю, что в американской экономике налицо опасные кризисные тенденции. По существу любая транснациональная экономика, а США √ яркий пример таковой является большим надутым мыльным пузырем, реализующим не товары, услуги или даже информацию, а виртуальные деньги. То бишь ничего, пшик. Этот пшик в случае с США ╚проходит╩ только благодаря ряду меддународных институтов, подконтрольных США, вроде Всемирного банка, политической и экономической зависимости ряда правящих режимов в разных странах и уже упомянутой функции доллара в виде второй, а то и первой валюты в целом ряде государств. Т.е. США √ самая ╚политизированная╩ экономика на планете. По мере того, как страны мира будут приобретать самостоятельность, т.е. настоящий, а не фиктивный суверенитет, деньги будут потихоньку вымываться из Америки. Плюс ослабление позиций доллара. Плюс возможные проблемы с энергоносителями из-за антиамериканской позиции некоторых стран вроде Ирана и Венесуэлы. Плюс вечая война в Ираке. Плюс непомерные расходы на военные операции и меры безопасности внутри страны, неподъемный оборонный бюджет. И еще много ╚плюс╩. В общем, есть предпосылки того, что ╚Боливар не выдержит╩.
По немецкой/европейской экономике можно говорить долго. Это другая тема. Скажу кратко: положение не блестяще, но все же лучше, чем в США. Нет излишней политизации, по-настоящему большие расходы только на "социалку" плюс "свежая кровь" в виде быстро развивающихся экономик центральноевропейских государств, находящихся географически непосредственно на границе, а экономически - внутри общего европространства. А это рынки сбыта и т.д. США в своем регионе уже все давно "обглодали".
А на прошлое мое сообщение у Вас нет ответов?