Вход на сайт
МЛМ И ДРУГИЕ + AMWAY AND GEORGE W. BUSH
2025 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Waldemar2003 31.03.03 20:08
Смотри на странице твоей голимой конторы, раздел "Das Unternehmen" -> "Das Vertriebssystem".
Доказательство, что вранье: источники Tuesday, December 19, 1995, The Wall Street Journal и годовая статистика компании Meryll Lynch. Текст не привожу, английский ты все равно не знаешь.
Привлекаете народ враньем. Но уверен, ты и дальше упираться будешь, так что вразумительного ответа не ожидаю. Хотя бы потому, что тебя самого подобными россказнями и заманили...
P.S. А интересно, ты читал договор, который подписывал? Тоже нет? Есть о чем задуматься?
P.P.S. Для тех, кто английский знает:
Many of the current myths about Harvard and multilevel marketing stem from a 1984 article widely used to recruit distributors, multilevel experts say. The article, by multilevel consultant Beverly Nadler states without attribution, that Harvard teaches multilevel marketing. Harvard Business School marketing professor Robert J. Dolan worries that people may join multilevel marketing companies because they mistakingly believe Harvard condones the practice. "You hate to see your name used in a way that you haven't approved," he says. "Then you think of all the people who are being led down a path to some financial distress."
Доказательство, что вранье: источники Tuesday, December 19, 1995, The Wall Street Journal и годовая статистика компании Meryll Lynch. Текст не привожу, английский ты все равно не знаешь.
Привлекаете народ враньем. Но уверен, ты и дальше упираться будешь, так что вразумительного ответа не ожидаю. Хотя бы потому, что тебя самого подобными россказнями и заманили...
P.S. А интересно, ты читал договор, который подписывал? Тоже нет? Есть о чем задуматься?

P.P.S. Для тех, кто английский знает:
Many of the current myths about Harvard and multilevel marketing stem from a 1984 article widely used to recruit distributors, multilevel experts say. The article, by multilevel consultant Beverly Nadler states without attribution, that Harvard teaches multilevel marketing. Harvard Business School marketing professor Robert J. Dolan worries that people may join multilevel marketing companies because they mistakingly believe Harvard condones the practice. "You hate to see your name used in a way that you haven't approved," he says. "Then you think of all the people who are being led down a path to some financial distress."