Вход на сайт
Талантам надо помогать, бездарность сама пробьется
531 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kleinerfuchs местный житель
Последний раз изменено 06.08.06 20:37 (kleinerfuchs)
Порассуждаем?
Так ли это?
Мне встречались действительно талантливые люди, которые не используют порой достаточно серьезные связи, возможности для того, чтобы как-то "зацепиться", "пробиться" в своих нишах, протолкнуть свои талантливые работы.
Тогда как посредственности не брезгуют буквально ничем.
Нужно ли интеллигентничать в таких ситуациях?
Ведь отказываясь от возможностей, которые предлагает тебе жизнь (пусть это даже связи, наработки семьи, предложения друзей и т.п.), талантливые люди остаются "за кадром".
Что в итоге? Вкусы общества формируют напиаренные со всех сторон бездарные фальшивки.
Вокруг - пошлота небывалая.
Творчество же людей действительно одаренных попадает либо в раздел некой элитарной невостребованности.
Что искусство только для элиты? А кич "для бедных"?
Разве не будет лучше, если действительно талантливые работы будут формировать вкусы?
не стоит ли людям одаренным нажать на гордость и независимость, если не ради себя, то хотя бы ради того, чтобы вытеснить хоть немного базарное ремесленничество.
Вспоминаются "Лекции по эстетике" Гегеля и его взгляд на искусство как воплощение Абсолюта в акте самораскрытия. Он говорил о со-творчестве. При этом он выделял три стадии развития искусства... Судя по тому. что происходит сейчас - мы наблюдаем вырождение искусства, однако Гегелем предполагалось, что данное выраждение станет предвестником освобождения духа... Фактически его понимание воплощенного идеала в некоторой мере извращено современными дело-арт-производителями, когда нас (простите) призывают "писаться от восторга", лицезрея пакет молока. стоящий на подиуме с оригинальной подсветкой. Искусство скатывается в область эмоционального манипулирования. И мне видится одна из причин этого - наступление посредственностей.
Ремесленником быть выгоднее. По сути мы на сегодняшний день имеем разлитый во все области искусства ремесленный дизайн, декораторство. Это тоже не плохо, но как быть с притензией дизайна на художественную ценность? Эстетическое сглаживание неуютностей мира - вещь сама по себе не плохая. Но в какой-то момент ремесленничество начинает диктовать обществу что считать художественным, а что нет.
Я понимаю, вопрос вроде б как и простой, но в то же время много чего в себе содержит, мне видится большой простор для дискуссии.
Поддержите, кому интересно.
Так ли это?
Мне встречались действительно талантливые люди, которые не используют порой достаточно серьезные связи, возможности для того, чтобы как-то "зацепиться", "пробиться" в своих нишах, протолкнуть свои талантливые работы.
Тогда как посредственности не брезгуют буквально ничем.
Нужно ли интеллигентничать в таких ситуациях?
Ведь отказываясь от возможностей, которые предлагает тебе жизнь (пусть это даже связи, наработки семьи, предложения друзей и т.п.), талантливые люди остаются "за кадром".
Что в итоге? Вкусы общества формируют напиаренные со всех сторон бездарные фальшивки.
Вокруг - пошлота небывалая.
Творчество же людей действительно одаренных попадает либо в раздел некой элитарной невостребованности.
Что искусство только для элиты? А кич "для бедных"?
Разве не будет лучше, если действительно талантливые работы будут формировать вкусы?
не стоит ли людям одаренным нажать на гордость и независимость, если не ради себя, то хотя бы ради того, чтобы вытеснить хоть немного базарное ремесленничество.
Вспоминаются "Лекции по эстетике" Гегеля и его взгляд на искусство как воплощение Абсолюта в акте самораскрытия. Он говорил о со-творчестве. При этом он выделял три стадии развития искусства... Судя по тому. что происходит сейчас - мы наблюдаем вырождение искусства, однако Гегелем предполагалось, что данное выраждение станет предвестником освобождения духа... Фактически его понимание воплощенного идеала в некоторой мере извращено современными дело-арт-производителями, когда нас (простите) призывают "писаться от восторга", лицезрея пакет молока. стоящий на подиуме с оригинальной подсветкой. Искусство скатывается в область эмоционального манипулирования. И мне видится одна из причин этого - наступление посредственностей.
Ремесленником быть выгоднее. По сути мы на сегодняшний день имеем разлитый во все области искусства ремесленный дизайн, декораторство. Это тоже не плохо, но как быть с притензией дизайна на художественную ценность? Эстетическое сглаживание неуютностей мира - вещь сама по себе не плохая. Но в какой-то момент ремесленничество начинает диктовать обществу что считать художественным, а что нет.
Я понимаю, вопрос вроде б как и простой, но в то же время много чего в себе содержит, мне видится большой простор для дискуссии.
Поддержите, кому интересно.

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.