Deutsch

Мифы о Германии в СНГ против ╚жестокой╩ реальности

03.08.06 00:01
Re: Мифы о Германии в СНГ против ╚жестокой╩ реальности
 
arkanoid посетитель
В ответ на:
чрезвычайная точность транспорта-может и не как часы но в сравнении с российским транспортом это просто чудо


Категорически с вами не согласен. Общественный транспорт в России развит значительно лучше, чем в Германии.
В настоящий момент времени я работаю в "столичном" Дюссельдорфе, а до отъезда жил в провинциальном Курске (Россия, Центрально-черноземный район).
Курск и Дюссельдорф - города, сопостовимые по численности населения (в Дюссельдорфе примерно на 100 тысяч больше, чем в Курске), площади, инфраструктуре и т.д.
Так вот, в "столичном" Дюссельдорфе промежуток времени между рейсами общественного транспорта (трамвай, автобус, U-bahn, S-bahn) составляет примерно 8-10 минут. В провинциальном Курске ждать маршрутку (цена проезда на 2 рубля больше,чем в обычном рейсовом автобусе) приходится не более 3-5 минут, то есть среднестатистическмй курянин в ожидании общественного транспорта проводит в два раза меньше времени, чем житель Дюссельдорфа.
В "столичном" Дюссельдорфе общественный транспорт практически не работает в ночное время , тогда как в провинциальном Курске маршрутка в любое время суток довезет тебя до любой точки города.
Российский общественный транспорт также более доступен малоимущим слоям населения. Ранее посредством льгот, сейчас через монетизированные денежные выплаты. В Германии же получатели социальной помощи практически не имеют возможность пользоваться общественным транспортом. Стоимость поездки в один конец в настоящий момент времени (Дюссельдорф, прайсштуфе 1, то есть черта города) составляет 2 евро, скоро будет 2.10. Так что особенно не покатаешься... Особенно, если тебе платят жалкие 345 евро в месяц . Думают, что если ты являешься получателем Хартца 4, то и общественным транспортом тебе пользоваться не обязательно. Ето ж роскошь какая... Незачем тратить деньги налогоплательщиков
Но и для работающего населения общественный транспорт - удовольствие не из дешевых. Я, например, трачу более 100 евро на проездные билеты
Наличие Semesterticket, правда, - несомненное преимущество немецкого транспорта. Но его значение как льготного проездного билета для "бедных" студентов в значительной степени девальвируется введением von allgemeinen Studiengebühren
Кроме того, в ближайшее время нас ожидает ухудшение ситуации, связанное с резким сокращением финансированием Nahverkehr'а. Ето и очередное повышение цен, и отмена целых рейсов. В особенности Schienenverkehr' а.
Что же касается Deutsche Bahn' a, то это организация, а также вс╦, что с ней связано - одна большая ж...а , извиняюсь за выражение


 

Перейти на