Вход на сайт
Две системы
1632 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ strelok_roland 16.05.06 13:35
В ответ на:
Почему же неэтично? а обрекать на смерть в десять раз большее кол-во этично? Повторюсь ещ╦ раз,при полном отсутствии третьего варианта?
Насч╦т разделения судьбы..Конечно правильно,но опять же,в реальной обстановке совершенно неосуществимо...Ну как Вы себе вс╦ представляете? Чтобы английское командование поехало на пикник в Ковентри? или тоже самое английское командование высадилось вместе с бригадой смертников в Дьеппе?Или чтобы командовние фронтом в полном составе возглавило высадку на левый берег Днепра?Вс╦ это на уровне эмоций..
И все таки неэтично. Почему же неэтично? а обрекать на смерть в десять раз большее кол-во этично? Повторюсь ещ╦ раз,при полном отсутствии третьего варианта?
Насч╦т разделения судьбы..Конечно правильно,но опять же,в реальной обстановке совершенно неосуществимо...Ну как Вы себе вс╦ представляете? Чтобы английское командование поехало на пикник в Ковентри? или тоже самое английское командование высадилось вместе с бригадой смертников в Дьеппе?Или чтобы командовние фронтом в полном составе возглавило высадку на левый берег Днепра?Вс╦ это на уровне эмоций..
Другое дело, что в условиях войны любое действие по определению неэтично. Там, где начинается война, там заканчивается мораль. Там, где оправдывается убийство одного человека -все равно во имя какой бы там ни было великой цели, будь то защита Родины или жертва малым количеством жизней во имя спасения большего количества людей - там заканчивается мораль. И не важно в какой стране это произошло, в Англии или России. Война есть преступление. Поэтому и говорить о войне, значит говорить об этике преступления, что есть абсурд.
Всё проходит. И это пройдёт.