Login
Прощай, немытая Россия
1613 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort балта 10.05.06 10:34
Давайте попробуем не поддаться на попытки увести ветку с самого начала от предложенной темы.
Я, например, до приезда сюда считала, что такие "профилактические работы" являются непременной составляющей эксплуатации тепломагистралей. И была приятно удивлена, что здесь этого нет. Может быть, все дело в "технических подробностях" подземных коммуникаций?
На территории Украины (в частности, в Киеве) существовала специальная отрасль - "защита подземных коммуникаций от коррозии" (тепло-, газо-, водопроводов и кабелей), здесь о таком никто и не слышал. Материал, из которого изготовлены трубы и оболочки кабелей - совершенно другие. Не исключено, что причина может быть именно в этом. А поменять миллионы километров подземных коммуникаций - это совершенно невозможно. Разве что переоборудовать заводы по изготовлению труб и кабелей, для того чтобы в будущем избежать таких проблем.
Но чудится мне, что это не относится к первостепенным задачам.

Я, например, до приезда сюда считала, что такие "профилактические работы" являются непременной составляющей эксплуатации тепломагистралей. И была приятно удивлена, что здесь этого нет. Может быть, все дело в "технических подробностях" подземных коммуникаций?
На территории Украины (в частности, в Киеве) существовала специальная отрасль - "защита подземных коммуникаций от коррозии" (тепло-, газо-, водопроводов и кабелей), здесь о таком никто и не слышал. Материал, из которого изготовлены трубы и оболочки кабелей - совершенно другие. Не исключено, что причина может быть именно в этом. А поменять миллионы километров подземных коммуникаций - это совершенно невозможно. Разве что переоборудовать заводы по изготовлению труб и кабелей, для того чтобы в будущем избежать таких проблем.
Но чудится мне, что это не относится к первостепенным задачам.
