Login
<PISA & IQ, Juden und Ausländer>: Кто виноват?
2159 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Agnitum 21.02.03 14:48
http://www.courier.com.ru/vp/shebl.htm
Особенности когнитивного
и мотивационно-личностного развития
одаренных старшеклассников....
Среди одаренных были выделены учащиеся с относительно низкими успехами в учебе, не соответствующих уровню их способностей. Результаты говорят о том, что по показателям интеллектуальных способностей, креативности и скорости обработки информации они фактически не отличались от своих добившихся наибольших успехов сверстников, тогда как по некогнитивным личностным характеристикам различия были существенными. У отличавшихся низкими успехами заметно чаще, по сравнению с другими одаренными, преобладали такие характеристики личностной сферы, которые психологи относят к деструктивным: страх неудачи, высокая тревожность, нестабильность мышления при стрессе, экстернальная атрибуция, низкая самооценка.
Особенности когнитивного
и мотивационно-личностного развития
одаренных старшеклассников....
Среди одаренных были выделены учащиеся с относительно низкими успехами в учебе, не соответствующих уровню их способностей. Результаты говорят о том, что по показателям интеллектуальных способностей, креативности и скорости обработки информации они фактически не отличались от своих добившихся наибольших успехов сверстников, тогда как по некогнитивным личностным характеристикам различия были существенными. У отличавшихся низкими успехами заметно чаще, по сравнению с другими одаренными, преобладали такие характеристики личностной сферы, которые психологи относят к деструктивным: страх неудачи, высокая тревожность, нестабильность мышления при стрессе, экстернальная атрибуция, низкая самооценка.