Вход на сайт
Менты в немецкой школе.
1231 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ostap 03.04.06 08:11
Почитала от нечего делать форум....
Дискуссия оживленная, меня эта тема тоже некоторым образом касается, так как двое племянников ходят в школу с очень большим количеством детей, родной язык которых не немецкий. Что в школе творится - у кого есть дети-школьники, те знают не по наслышке, у кого нет детей - по телевизору показывают вс╦ довольно объективно...
В ответ на ваши вопросы - по-моему, называть берлинских школьных хулиганов "маленькими революционерами" - более чем нелогично.
Да, в принципе в любой школе с преобладанием ненемецких детей могут происходить хулиганства.
Вопрос не в национальной розни, по моему мнению, а в воспитании детей.
Любой ребенок должен быть воспитан так, чтобы знал - неприлично бросать мусор на пол, ругаться бранными словами, уроки нужно учить, а драться нехорошо... Но если детки бьют (!!!) учителя, то меры принимать нужно. И если для этого нужны полицейские - то что же иначе делать? На родителей школа повлиять не может, а то, что родители в воспитании упустили, то школа уже не поправит.
А скучные ли учителя... что же им, частушки петь для развлечения детей??? Если кому-то математика скучна, то это не значит, что нужно в учителя мусор кидать и что это повод для "революции".
Дети, которые дома не говорят по-немецки, не могут в школе хорошо понимать учителя, говорящего по-немецки... чья это проблема? Учителя или родителей детей?
И почему немецкая культура скучна и неинтересна? Литература неинтересна, музыка неинтересна, архитектура неинтересна? Я не сталкивалась пока ни с одним не-немцем, который бы сетовал на неинтересность культуры в Германии, хотя по роду деятельности имею дело и с русскими, и с турками, и с поляками, и с итальянцами...
Проблема в школах проста - невоспитанные дети, страдающие от недостатка знания языка или от недостатка воспитания вообще, но с большим потенциалом агрессии, пытаются самоутвердиться - не успехами в учебе, а демонстрацией физической силы и хамством.
Нет ни одного дня, чтобы политики не дискутировали по этому вопросу. Но пока обязательным условием приема в школу не будет достаточное знание ребенком немецкого языка, проблема решена не будет.
А вообще сведение межнациональных проблем к примеру с туалетами примитивно.
Дискуссия оживленная, меня эта тема тоже некоторым образом касается, так как двое племянников ходят в школу с очень большим количеством детей, родной язык которых не немецкий. Что в школе творится - у кого есть дети-школьники, те знают не по наслышке, у кого нет детей - по телевизору показывают вс╦ довольно объективно...
В ответ на ваши вопросы - по-моему, называть берлинских школьных хулиганов "маленькими революционерами" - более чем нелогично.
Да, в принципе в любой школе с преобладанием ненемецких детей могут происходить хулиганства.
Вопрос не в национальной розни, по моему мнению, а в воспитании детей.
Любой ребенок должен быть воспитан так, чтобы знал - неприлично бросать мусор на пол, ругаться бранными словами, уроки нужно учить, а драться нехорошо... Но если детки бьют (!!!) учителя, то меры принимать нужно. И если для этого нужны полицейские - то что же иначе делать? На родителей школа повлиять не может, а то, что родители в воспитании упустили, то школа уже не поправит.
А скучные ли учителя... что же им, частушки петь для развлечения детей??? Если кому-то математика скучна, то это не значит, что нужно в учителя мусор кидать и что это повод для "революции".
Дети, которые дома не говорят по-немецки, не могут в школе хорошо понимать учителя, говорящего по-немецки... чья это проблема? Учителя или родителей детей?
И почему немецкая культура скучна и неинтересна? Литература неинтересна, музыка неинтересна, архитектура неинтересна? Я не сталкивалась пока ни с одним не-немцем, который бы сетовал на неинтересность культуры в Германии, хотя по роду деятельности имею дело и с русскими, и с турками, и с поляками, и с итальянцами...
Проблема в школах проста - невоспитанные дети, страдающие от недостатка знания языка или от недостатка воспитания вообще, но с большим потенциалом агрессии, пытаются самоутвердиться - не успехами в учебе, а демонстрацией физической силы и хамством.
Нет ни одного дня, чтобы политики не дискутировали по этому вопросу. Но пока обязательным условием приема в школу не будет достаточное знание ребенком немецкого языка, проблема решена не будет.
А вообще сведение межнациональных проблем к примеру с туалетами примитивно.
Das Warten auf etwas Schönes erzeugt positive Spannung und Gefühle. ~ Lily Braun ~