Вход на сайт
Тема для М-13
3248 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ArtAllm знакомое лицо
в ответ Мущщщина 02.03.06 15:21, Последний раз изменено 02.03.06 19:02 (ArtAllm)
In Antwort auf:
Вы считаете констатацию факта, что немецкие футболисты трижды были чемпионами мира по футболу, расизмом?
Точно так же я не считаю констатацию факта, что 27% нобелевских лауреатов были евреями и полуевреями, расизмом. Не вижу ни малейшей разницы.
Вы считаете констатацию факта, что немецкие футболисты трижды были чемпионами мира по футболу, расизмом?
Точно так же я не считаю констатацию факта, что 27% нобелевских лауреатов были евреями и полуевреями, расизмом. Не вижу ни малейшей разницы.
Нет, ну вы правда такой трудный, или только прикидываетесь!
Немецкие футболисты - это сборная страны под названием Германия.
Еврейские футболисты - это сборная страны под названием Израиль.
Ваши "Еврейские лауреаты" - это граждане различных стран, которые может быть себя евреями даже и не считают.
Скажите, а почему немцы не составляют списки лауреатов нобелевской премии в которых фигурировали бы граждане Америки, Франции, Канады и пр. пр. Ведь только в Америке 60 миллионов "биологических немцев", и набралось бы очень много выдающихся немцев, если бы их мерить еврейскими мерками.
Но в Германии уже давно нет понятия "биологические немцы", как и в других цивилизованных странах. Ну мало ли сколько ирландцев, англичан, французов, голландцев, немцев или испанцев переселилось в новый свет и стали американцами.
Никакому немцу или французу не придет в голову считать этих людей своими и присваивать их достижения себе.
In Antwort auf:
На другой ветке стоит цитата, что немцы должны перейти в ислам, чтобы Джихад им был нипочем. А еще пару лет назад Вы говорили, что подумываете о переходе в ислам и сами.
На другой ветке стоит цитата, что немцы должны перейти в ислам, чтобы Джихад им был нипочем. А еще пару лет назад Вы говорили, что подумываете о переходе в ислам и сами.
Tут вы как обычно проявляете ваше мастерство фальсификатора. Я говорил, что ислам - открытая религия, никаких биологических ограничений для перехода в ислам ни у кого нет и при желании все немцы (и в том числе и я) могут перейти в ислам.
In Antwort auf:
Самоидентификация немцев не является расистской, иначе немцы не возвращались бы в Германию.
----------
Ах, как Вы все чинно-благородно расписали, Олменд.
А ведь еще не так давно сетовали, что добрых три четверти потока "немецких переселенцев" никакими немцами не являются и едут сюда за колбасой и сладкой жизнью.
Самоидентификация немцев не является расистской, иначе немцы не возвращались бы в Германию.
----------
Ах, как Вы все чинно-благородно расписали, Олменд.
А ведь еще не так давно сетовали, что добрых три четверти потока "немецких переселенцев" никакими немцами не являются и едут сюда за колбасой и сладкой жизнью.
У вас или с логикой проблемы, или вы прикидываетесь. Если кто-то не является немцем, то его самоидентификация вообще в данном вопросе нерелевантна. Если одна треть является немцами и они приехали в Германию для того, чтобы дать своим детям возможность говорить на родном языке и быть частью немецкой культуры (для них недостаточно быть "биологическими немцами"), то это как-раз таки и подтверждает мой тезис.
In Antwort auf:
Про пуштун - Вы это серьезно? Про тех самых, что являются бОльшей частью населения Афганистана?
Про пуштун - Вы это серьезно? Про тех самых, что являются бОльшей частью населения Афганистана?
Меня шокирует, что вы так плохо разбираетесь в в еврейской диаспоре:
In Antwort auf:
http://www.spectr.org/2002/044/temple.htmр
Традиция пуштунов ≈ народа, насчитывающего около 15 миллионов человек и проживающего на территориях Афганистана, Пакистана, Индии и Ирана, говорит об их происхождении от племён Израиля. Пуштуны соблюдают обряд обрезания на восьмой день, не работают в субботу и встречают её приход, как праздник зажиганием свеч и 12√ю халами, как это было принято в Иерусалимском Храме. Пуштуны не едят вместе мясные и молочные продукты, соблюдают другие законы питания похожие на еврейские законы о кошерности еды. (Они не едят мясо верблюда и лошади, хотя это общепринято среди окружающих их народов). В их языке Пушту удивительно много слов из иврита. Многие одевают на себя маленькие коробочки, похожие на тфилин, в которых зашивается молитва Шма Исраэль на иврите. Пуштуны сохраняют родовые фамилии, такие как Ашер, Гад, Нафтали, Реувен, Менаше и Эфраим или другие, очень напоминающие имена пропавших колен: Леуани, Ашури, Йусефсай, Эфриди, и т.д. Пуштуны соблюдают Йом Киппур и рассказывают в этот день о службе первосвященника в Иерусалимском Храме. Сегодня большинство из них ходят молиться в мечеть, хотя во время молитвы они поворачиваются лицом к Иерусалиму. Пуштуны используют книгу псалмов и амулеты с надписями на иврите для целительных церемоний. На дверях почти каждого пуштунского дома весит шестиконечная звезда ≈ Маген Давид. Для этнографов всегда было загадкой происхождение Пуштунов, непохожих внешне и своими традициями ни на один из окружающих их народов.
---------
http://www.vestnik.com/issues/2002/0117/win/nosonovsky.htm
СОПЛЕМЕННИКИ, ЕДИНОВЕРЦЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ?
Иудаизм - не прозелитская религия. Миссионерство никогда не приветствовалось раввинами. Каково же отношение евреев к племенам и группам, заявляющим о своем израильском происхождении?
Впервые и наиболее остро этот вопрос встал в наше время в связи с иммиграцией эфиопских евреев, именуемых "фалаша", в Израиль. Чернокожие эфиопские евреи - группа, происхождение которой теряется во тьме веков, но, по крайней мере, на протяжении последних столетий они считали себя евреями. В шестнадцатом веке отдельные фалаша жили в Иерусалиме и признавались тамошними раввинами потомками колена Дана. Религия фалаша довольно далека от раввинистического иудаизма. Они признают только Ветхий Завет, который существует у них на древнеэфиопском языке геэз, причем канон отличается от еврейского. Ни Талмуд, ни раввинистический закон (галаха) им не знакомы. Они делают обрезание, соблюдают субботу и основные еврейские праздники. Сами фалаша считают себя потомками царя Соломона и царицы Савской (кстати, эфиопская королевская династия тоже возводила себя к царю Давиду).
В 60-е 70-е годы среди израильской общественности и в раввинате встал вопрос о признании фалаша евреями. После дискуссии, продолжавшейся несколько лет, было принято официальное решение, согласно которому фалаша являются потомками колена Дана. Это решение поддержано не только сефардскими раввинами - ашкеназский главный раввин Ш. Горен после некоторых колебаний также поддержал его. От фалаша не требуется обряд перехода в иудаизм (гиюр), лишь символический обряд очищения религии. С 70-х годов несколько десятков тысяч фалаша (вся община) переселились в Израиль.
Другой группой, пожалуй, наиболее заинтересованной в иудаизме и Израиле, является трехмиллионный народ мизо в удаленном индийском штате Мизорам на границе с Бирмой. Считая себя потомками колена Менаше, большинство мизо все же не отказываются от христианства, в которое они были обращены около ста лет назад. Небольшая часть (несколько сотен), однако, прошли ортодоксальный гиюр.
В 1975 году израильский раввин Элияху Авихаиль создал организацию "Амишав" ("возвращение моего народа"), которая занята поиском десяти колен, помощью в подготовке их к гиюрам (обращению в иудаизм) и репатриации в Израиль. Р. Авихаиль полагает, что ему удалось идентифицировать миллионы "потерянных еврейских душ", среди них пятнадцать миллионов пуштунов, шесть миллионов кашмирцев, два миллиона "сынов Менаше" на востоке Индии, западе Бирмы и Китая. Сходные цели преследует организация "Кулану" ("Все мы"), базирующаяся в Мэриленде...
http://www.spectr.org/2002/044/temple.htmр
Традиция пуштунов ≈ народа, насчитывающего около 15 миллионов человек и проживающего на территориях Афганистана, Пакистана, Индии и Ирана, говорит об их происхождении от племён Израиля. Пуштуны соблюдают обряд обрезания на восьмой день, не работают в субботу и встречают её приход, как праздник зажиганием свеч и 12√ю халами, как это было принято в Иерусалимском Храме. Пуштуны не едят вместе мясные и молочные продукты, соблюдают другие законы питания похожие на еврейские законы о кошерности еды. (Они не едят мясо верблюда и лошади, хотя это общепринято среди окружающих их народов). В их языке Пушту удивительно много слов из иврита. Многие одевают на себя маленькие коробочки, похожие на тфилин, в которых зашивается молитва Шма Исраэль на иврите. Пуштуны сохраняют родовые фамилии, такие как Ашер, Гад, Нафтали, Реувен, Менаше и Эфраим или другие, очень напоминающие имена пропавших колен: Леуани, Ашури, Йусефсай, Эфриди, и т.д. Пуштуны соблюдают Йом Киппур и рассказывают в этот день о службе первосвященника в Иерусалимском Храме. Сегодня большинство из них ходят молиться в мечеть, хотя во время молитвы они поворачиваются лицом к Иерусалиму. Пуштуны используют книгу псалмов и амулеты с надписями на иврите для целительных церемоний. На дверях почти каждого пуштунского дома весит шестиконечная звезда ≈ Маген Давид. Для этнографов всегда было загадкой происхождение Пуштунов, непохожих внешне и своими традициями ни на один из окружающих их народов.
---------
http://www.vestnik.com/issues/2002/0117/win/nosonovsky.htm
СОПЛЕМЕННИКИ, ЕДИНОВЕРЦЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ?
Иудаизм - не прозелитская религия. Миссионерство никогда не приветствовалось раввинами. Каково же отношение евреев к племенам и группам, заявляющим о своем израильском происхождении?
Впервые и наиболее остро этот вопрос встал в наше время в связи с иммиграцией эфиопских евреев, именуемых "фалаша", в Израиль. Чернокожие эфиопские евреи - группа, происхождение которой теряется во тьме веков, но, по крайней мере, на протяжении последних столетий они считали себя евреями. В шестнадцатом веке отдельные фалаша жили в Иерусалиме и признавались тамошними раввинами потомками колена Дана. Религия фалаша довольно далека от раввинистического иудаизма. Они признают только Ветхий Завет, который существует у них на древнеэфиопском языке геэз, причем канон отличается от еврейского. Ни Талмуд, ни раввинистический закон (галаха) им не знакомы. Они делают обрезание, соблюдают субботу и основные еврейские праздники. Сами фалаша считают себя потомками царя Соломона и царицы Савской (кстати, эфиопская королевская династия тоже возводила себя к царю Давиду).
В 60-е 70-е годы среди израильской общественности и в раввинате встал вопрос о признании фалаша евреями. После дискуссии, продолжавшейся несколько лет, было принято официальное решение, согласно которому фалаша являются потомками колена Дана. Это решение поддержано не только сефардскими раввинами - ашкеназский главный раввин Ш. Горен после некоторых колебаний также поддержал его. От фалаша не требуется обряд перехода в иудаизм (гиюр), лишь символический обряд очищения религии. С 70-х годов несколько десятков тысяч фалаша (вся община) переселились в Израиль.
Другой группой, пожалуй, наиболее заинтересованной в иудаизме и Израиле, является трехмиллионный народ мизо в удаленном индийском штате Мизорам на границе с Бирмой. Считая себя потомками колена Менаше, большинство мизо все же не отказываются от христианства, в которое они были обращены около ста лет назад. Небольшая часть (несколько сотен), однако, прошли ортодоксальный гиюр.
В 1975 году израильский раввин Элияху Авихаиль создал организацию "Амишав" ("возвращение моего народа"), которая занята поиском десяти колен, помощью в подготовке их к гиюрам (обращению в иудаизм) и репатриации в Израиль. Р. Авихаиль полагает, что ему удалось идентифицировать миллионы "потерянных еврейских душ", среди них пятнадцать миллионов пуштунов, шесть миллионов кашмирцев, два миллиона "сынов Менаше" на востоке Индии, западе Бирмы и Китая. Сходные цели преследует организация "Кулану" ("Все мы"), базирующаяся в Мэриленде...
