Login
Новая исламофашистская игра "Убей немца!"
2432 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort M_13! 17.02.06 11:05
В заключение хочу твердо заявить, что
Исламская Республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества. Как бы то ни было, наша страна по-прежнему придерживается принципов добрососедства и развития двусторонних отношений и уважает эти принципы.
Желаю благословения тем, кто следует праведным путем.
Рухолла Аль-Мусови Аль-Хомейни
1 января 1989 г.
http://www.islam.ru/pressclub/histori/4/pressclub/gost/sultanov2/
Применение Шариата мусульманами, живущими на Западе
Должны ли мусульмане, проживающие на Западе, по крайней мере, в тех вопросах, которые касаются лично их (в области семейного права и т.п.) призывать к применению Шариата? И должны ли мы, например, выступать против гомосексуализма, или же лучше фокусировать внимание на ╚наших╩ вопросах: наличие халяльного мяса, возможность совершения ритуального жертвоприношения во время праздника Курбан-байрам и т. п.?
Будучи меньшинством, мусульмане, проживающие на Западе, не могут требовать установления господства Шариата. Однако очень важно, чтобы они призывали к Исламу своих соотечественников. Если число мусульман увеличится, то настанет день, когда они смогут применять Шариат во всей полноте.
Однако уже сейчас мусульмане Запада могут руководствоваться Божественным законом в таких областях, как брак, развод, наследство, раздел собственности.Все эти области относятся к сфере частного права, и здесь следует использовать столь ценимую Западом свободу выбора.
Следует также помнить о том, что, применяя Шариат, мусульмане должны давать возможность немусульманам жить в соответствии с требованиями их собственной религии. Это касается и семейных отношений. С другой стороны, любая законодательная база исламского государства всегда должна основываться на Шариате.
(какая прелесть! пока их не большинство, то так и быть, они будут давать возможность жить в соответствии с законами других религий и государств. Хотя, в наше время, как мы видим, они уже открыто требуют признания некоторых их законов официально. Когда европейцы говорят про интеграцию и ассимиляцию они не думаю о том, что мусульмане под этим же понимают ассимиляцию и интеграцию народов Европы мусульманами.Мой комментарий)
Естественно, что проживающий на Западе мусульманин должен стремиться к достижению той цели, которая принесет пользу всему обществу. Например, он может участвовать в ставших нередкими последнее время кампаниях по запрету гомосексуализма и т.д.
Шейх Фейсал Маулави, вице-президент Европейского совета по исследованиям и фетвам
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/shariat_zapad/
Несмотря на то, что, воспользовавшись слабостью мусульман, сионисты оккупировали Палестину, они не останутся там навсегда, поскольку зло, заключенное в них, не поддается никакому описанию. В конечном счете сионисты потерпят поражение, и мы надеемся, что мусульмане вскоре смогут одержать победу, обратившись к Аллаху и вновь объединившись.
Шейх Атиййа Сакр, бывший глава Комитета по фетвам Аль-Азхара и др. теологи
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/felestin/
Ислам положительно смотрит на то, чтобы мусульмане играли активную позитивную роль в тех сообществах, где они живут. В первую очередь, это относится к немусульманским странам, где среди людей необходимо распространять достоверную информацию об Исламе и о той терпимости, которой он нас учит.
Отказ от голосования для мусульман означает поражение (если только они не хотят умышленно изолировать себя от общества). Им следует вылезать из своих ╚коконов╩ и брать ситуацию в свои руки.
Голосование за кандидата-немусульманина, который будет работать на благо мусульманского сообщества страны, а также поступать в международных отношениях с исламскими странами на основании справедливости, не только дозволено, но и необходимо. Мусульманские меньшинства в неисламских демократических странах должны активно участвовать в общественной жизни, включая голосование и финансирование избирательных кампаний, для того, чтобы оказать положительное влияние на принятие политических решений.
Шейх Мухаммад аль-Мухтара аш-Шанкити, директор Исламского центра Луббока, Техас, США
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/candidat/
На Западе многие удивились бы, узнав, что фетвы являются важной частью повседневной жизни мусульман. Вопросы, по которым выносится большое количество фетв, могут показаться обыденными, однако же фетвы играют решающую роль в развитии исламского общества.
Фетва √ одно из наиболее важных средств адаптации Ислама к меняющимся условиям жизни. Исламские законы и жизнь обычного мусульманина базируются на Коране и Сунне, однако есть те особенности современного мира, о которых не говорится прямо в этих источниках. Поэтому-то и появляются фетвы. Они являются попыткой ответа на те вопросы, которые в свое время не могли быть заданы Пророку (мир ему).
╚Фетвы издаются по тем практическим вопросам, с которыми сталкиваются мусульмане в своей жизни╩, - объясняет Мухаммад Абу Лейла, профессор Исламских исследований в Университете аль-Азхар, сам периодически выносящий фетвы. ╚Если в тексте Корана и в высказываниях Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) нет ответа на какой-либо вопрос, мы, как мусульмане, должны найти ответ, соответствующий духу этих источников╩
Так что все то, что писано в Коране в любой момент может любым муфтием истолковано на свой лад и будет иметь силу закона для правоверных. Все эти ссылки взяты с офмциального мусульманского сайта. Они, как организация, находящаяся в светской стране, в целях собственной безопасности, не могут открыто призывать к насилию. Но даже их политкорретные фетвы четко показывают стоящие перед ними цели.(мой комментарий)
А теперь мы может рассмотреть не столь политкорретные заявления:
╚История вынесет приговор тем, кто бросает на произвол судьбы своих братьев-мусульман, - говорит Уджаил Джасим ан-Нашами, - и поддерживает врагов мусульман и Ислама. Довод, что мусульманские страны слабы и не могут противостоять Америке, неприемлем. Мусульманские страны сильны. Они сильны своей религией, своими народами, природными богатствами и благородной историей; к тому же, они владеют тем, на чем основана вся экономика Востока и Запада, - нефтью╩.
╚Мусульмане, если они действительно искренне веруют, могут объединиться и стать сильными. Единственный способ достичь этого - следовать велениям Аллаха (да будет имя Его превозвышено и прославлено) и полагаться на Него всем сердцем и всей душой. Чтобы выразить это в конкретных действиях, нужно выполнять все предписания Шариата, и первый шаг в этом направлении - отказаться от взимания процента, ростовщичества╩, - заключает ученый.
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/iraq/
Замечательная речь премьер-министра Малайзии на заседании стран ОИК
Ранние мусульмане были угнетены так же, как и мы в настоящее время. Ранние мусульмане были угнетены так же, как и мы в настоящее время. Но после их искренних и решительных усилий помочь самим себе в соответствии с учением Ислама, Аллах помог им разгромить своих врагов и создать великую и могучую мусульманскую цивилизацию.Но после их искренних и решительных усилий помочь самим себе в соответствии с учением Ислама, Аллах помог им разгромить своих врагов и создать великую и могучую мусульманскую цивилизацию. А что сделали мы, особенно - учитывая те ресурсы, которыми Он нас наделил?
Наша сила - в нашей численности. Нас 1.3 миллиарда. У нас богатейшие запасы нефти во всем мире. У нас огромное богатство. Мы не настолько невежественные, как арабы периода джахилии, принявшие Ислам. Мы знакомы с тем, как функционируют мировая экономика и финансовая система. Под нашей властью находятся 50 из 180 стран мира. Наши голоса могут создавать или рушить международные организации. Однако мы выглядим более беспомощными, чем были малочисленные обратившиеся в Ислам арабы периода джахилии, принявшие Пророка в качестве своего лидера. Почему? Это - проявление воли Аллаха или же следствие неправильной интерпретации нашей религии, неспособности следовать правильным учениям нашей религии, а также совершения неправильных поступков?
Но правда ли то, что мы должны что-то делать, но ничего не можем сделать, чтобы защитить себя? Правда ли, что 1.3 миллиарда людей не могут ничего предпринять, чтобы противостоять унижению и угнетению со стороны гораздо менее многочисленного врага? Неужели они только и могут, что отбиваться в слепой ярости? Неужели нет другого способа, кроме как призывать молодежь взрывать себя и убивать людей, провоцируя тем самым убийство многих других представителей собственного народа?
Не может быть, чтобы 1.3 миллиарда мусульман потерпели поражение от нескольких миллионов евреев. Должен быть какой-то способ. Не может быть, чтобы 1.3 миллиарда мусульман потерпели поражение от нескольких миллионов евреев. Должен быть какой-то способ.
http://www.islamua.net/islam_ua/todae/premier.shtml
66 (65). О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий.
67 (66). Ныне облегчил вам Аллах; Он знает, что у вас есть слабость. А если будет среди вас сотня терпеливая, то они победят двести, а если будет среди вас тысяча, то они победят две тысячи с дозволения Аллаха: ведь Аллах - с терпеливыми!
Коран 8
"Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы]. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Если же они уклонятся [от сражения], то ведь Аллах - прощающий, милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. [Сражайтесь] в запретный месяц, [если они сражаются] в запретный месяц. [За нарушение] запретов [следует] возмездие. Если кто преступит [запреты] против вас, то и вы преступите против него, подобно тому как он преступил против вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - на стороне богобоязненных" (Аль-Бакара: 190 - 194).
"Неверные хотели бы, чтобы вы стали неверными подобно им, чтобы вы сравнялись с ними. Так не выбирайте же друзей из их среды, пока они не переселятся во имя Аллаха [из Мекки в Медину]. Если же они отвергнут [ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. И не берите из их числа ни друзей, ни помощников, за исключением тех, которые связаны [какими-либо узами] с народом, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам, а в душе у них нет желания сражаться ни против вас, ни против своего народа. Если бы Аллах возжелал, Он сделал бы [неверных] сильнее вас, и они тогда непременно сразились бы с вами. Если же они отступят от вас, не будут сражаться с вами и предложат вам мир, то Аллах не дозволит вам [сражаться с ними]. И ты увидишь, что есть и другие [мунафики], которые хотят быть верными и вам, и своему народу. Всякий раз, когда ввергают их в смуту [с муслимами], они увязают в ней. И если они не отойдут от вас и не предложат вам мира и не перестанут нападать на вас, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы вам предоставили полное право [сражаться] с ними" (Ан-Ниса': 89 - 91).
Исламская Республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества. Как бы то ни было, наша страна по-прежнему придерживается принципов добрососедства и развития двусторонних отношений и уважает эти принципы.
Желаю благословения тем, кто следует праведным путем.
Рухолла Аль-Мусови Аль-Хомейни
1 января 1989 г.
http://www.islam.ru/pressclub/histori/4/pressclub/gost/sultanov2/
Применение Шариата мусульманами, живущими на Западе
Должны ли мусульмане, проживающие на Западе, по крайней мере, в тех вопросах, которые касаются лично их (в области семейного права и т.п.) призывать к применению Шариата? И должны ли мы, например, выступать против гомосексуализма, или же лучше фокусировать внимание на ╚наших╩ вопросах: наличие халяльного мяса, возможность совершения ритуального жертвоприношения во время праздника Курбан-байрам и т. п.?
Будучи меньшинством, мусульмане, проживающие на Западе, не могут требовать установления господства Шариата. Однако очень важно, чтобы они призывали к Исламу своих соотечественников. Если число мусульман увеличится, то настанет день, когда они смогут применять Шариат во всей полноте.
Однако уже сейчас мусульмане Запада могут руководствоваться Божественным законом в таких областях, как брак, развод, наследство, раздел собственности.Все эти области относятся к сфере частного права, и здесь следует использовать столь ценимую Западом свободу выбора.
Следует также помнить о том, что, применяя Шариат, мусульмане должны давать возможность немусульманам жить в соответствии с требованиями их собственной религии. Это касается и семейных отношений. С другой стороны, любая законодательная база исламского государства всегда должна основываться на Шариате.
(какая прелесть! пока их не большинство, то так и быть, они будут давать возможность жить в соответствии с законами других религий и государств. Хотя, в наше время, как мы видим, они уже открыто требуют признания некоторых их законов официально. Когда европейцы говорят про интеграцию и ассимиляцию они не думаю о том, что мусульмане под этим же понимают ассимиляцию и интеграцию народов Европы мусульманами.Мой комментарий)
Естественно, что проживающий на Западе мусульманин должен стремиться к достижению той цели, которая принесет пользу всему обществу. Например, он может участвовать в ставших нередкими последнее время кампаниях по запрету гомосексуализма и т.д.
Шейх Фейсал Маулави, вице-президент Европейского совета по исследованиям и фетвам
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/shariat_zapad/
Несмотря на то, что, воспользовавшись слабостью мусульман, сионисты оккупировали Палестину, они не останутся там навсегда, поскольку зло, заключенное в них, не поддается никакому описанию. В конечном счете сионисты потерпят поражение, и мы надеемся, что мусульмане вскоре смогут одержать победу, обратившись к Аллаху и вновь объединившись.
Шейх Атиййа Сакр, бывший глава Комитета по фетвам Аль-Азхара и др. теологи
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/felestin/
Ислам положительно смотрит на то, чтобы мусульмане играли активную позитивную роль в тех сообществах, где они живут. В первую очередь, это относится к немусульманским странам, где среди людей необходимо распространять достоверную информацию об Исламе и о той терпимости, которой он нас учит.
Отказ от голосования для мусульман означает поражение (если только они не хотят умышленно изолировать себя от общества). Им следует вылезать из своих ╚коконов╩ и брать ситуацию в свои руки.
Голосование за кандидата-немусульманина, который будет работать на благо мусульманского сообщества страны, а также поступать в международных отношениях с исламскими странами на основании справедливости, не только дозволено, но и необходимо. Мусульманские меньшинства в неисламских демократических странах должны активно участвовать в общественной жизни, включая голосование и финансирование избирательных кампаний, для того, чтобы оказать положительное влияние на принятие политических решений.
Шейх Мухаммад аль-Мухтара аш-Шанкити, директор Исламского центра Луббока, Техас, США
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/candidat/
На Западе многие удивились бы, узнав, что фетвы являются важной частью повседневной жизни мусульман. Вопросы, по которым выносится большое количество фетв, могут показаться обыденными, однако же фетвы играют решающую роль в развитии исламского общества.
Фетва √ одно из наиболее важных средств адаптации Ислама к меняющимся условиям жизни. Исламские законы и жизнь обычного мусульманина базируются на Коране и Сунне, однако есть те особенности современного мира, о которых не говорится прямо в этих источниках. Поэтому-то и появляются фетвы. Они являются попыткой ответа на те вопросы, которые в свое время не могли быть заданы Пророку (мир ему).
╚Фетвы издаются по тем практическим вопросам, с которыми сталкиваются мусульмане в своей жизни╩, - объясняет Мухаммад Абу Лейла, профессор Исламских исследований в Университете аль-Азхар, сам периодически выносящий фетвы. ╚Если в тексте Корана и в высказываниях Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) нет ответа на какой-либо вопрос, мы, как мусульмане, должны найти ответ, соответствующий духу этих источников╩
Так что все то, что писано в Коране в любой момент может любым муфтием истолковано на свой лад и будет иметь силу закона для правоверных. Все эти ссылки взяты с офмциального мусульманского сайта. Они, как организация, находящаяся в светской стране, в целях собственной безопасности, не могут открыто призывать к насилию. Но даже их политкорретные фетвы четко показывают стоящие перед ними цели.(мой комментарий)
А теперь мы может рассмотреть не столь политкорретные заявления:
╚История вынесет приговор тем, кто бросает на произвол судьбы своих братьев-мусульман, - говорит Уджаил Джасим ан-Нашами, - и поддерживает врагов мусульман и Ислама. Довод, что мусульманские страны слабы и не могут противостоять Америке, неприемлем. Мусульманские страны сильны. Они сильны своей религией, своими народами, природными богатствами и благородной историей; к тому же, они владеют тем, на чем основана вся экономика Востока и Запада, - нефтью╩.
╚Мусульмане, если они действительно искренне веруют, могут объединиться и стать сильными. Единственный способ достичь этого - следовать велениям Аллаха (да будет имя Его превозвышено и прославлено) и полагаться на Него всем сердцем и всей душой. Чтобы выразить это в конкретных действиях, нужно выполнять все предписания Шариата, и первый шаг в этом направлении - отказаться от взимания процента, ростовщичества╩, - заключает ученый.
http://www.islam.ru/pressclub/fetv/iraq/
Замечательная речь премьер-министра Малайзии на заседании стран ОИК
Ранние мусульмане были угнетены так же, как и мы в настоящее время. Ранние мусульмане были угнетены так же, как и мы в настоящее время. Но после их искренних и решительных усилий помочь самим себе в соответствии с учением Ислама, Аллах помог им разгромить своих врагов и создать великую и могучую мусульманскую цивилизацию.Но после их искренних и решительных усилий помочь самим себе в соответствии с учением Ислама, Аллах помог им разгромить своих врагов и создать великую и могучую мусульманскую цивилизацию. А что сделали мы, особенно - учитывая те ресурсы, которыми Он нас наделил?
Наша сила - в нашей численности. Нас 1.3 миллиарда. У нас богатейшие запасы нефти во всем мире. У нас огромное богатство. Мы не настолько невежественные, как арабы периода джахилии, принявшие Ислам. Мы знакомы с тем, как функционируют мировая экономика и финансовая система. Под нашей властью находятся 50 из 180 стран мира. Наши голоса могут создавать или рушить международные организации. Однако мы выглядим более беспомощными, чем были малочисленные обратившиеся в Ислам арабы периода джахилии, принявшие Пророка в качестве своего лидера. Почему? Это - проявление воли Аллаха или же следствие неправильной интерпретации нашей религии, неспособности следовать правильным учениям нашей религии, а также совершения неправильных поступков?
Но правда ли то, что мы должны что-то делать, но ничего не можем сделать, чтобы защитить себя? Правда ли, что 1.3 миллиарда людей не могут ничего предпринять, чтобы противостоять унижению и угнетению со стороны гораздо менее многочисленного врага? Неужели они только и могут, что отбиваться в слепой ярости? Неужели нет другого способа, кроме как призывать молодежь взрывать себя и убивать людей, провоцируя тем самым убийство многих других представителей собственного народа?
Не может быть, чтобы 1.3 миллиарда мусульман потерпели поражение от нескольких миллионов евреев. Должен быть какой-то способ. Не может быть, чтобы 1.3 миллиарда мусульман потерпели поражение от нескольких миллионов евреев. Должен быть какой-то способ.
http://www.islamua.net/islam_ua/todae/premier.shtml
66 (65). О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий.
67 (66). Ныне облегчил вам Аллах; Он знает, что у вас есть слабость. А если будет среди вас сотня терпеливая, то они победят двести, а если будет среди вас тысяча, то они победят две тысячи с дозволения Аллаха: ведь Аллах - с терпеливыми!
Коран 8
"Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы]. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Если же они уклонятся [от сражения], то ведь Аллах - прощающий, милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. [Сражайтесь] в запретный месяц, [если они сражаются] в запретный месяц. [За нарушение] запретов [следует] возмездие. Если кто преступит [запреты] против вас, то и вы преступите против него, подобно тому как он преступил против вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - на стороне богобоязненных" (Аль-Бакара: 190 - 194).
"Неверные хотели бы, чтобы вы стали неверными подобно им, чтобы вы сравнялись с ними. Так не выбирайте же друзей из их среды, пока они не переселятся во имя Аллаха [из Мекки в Медину]. Если же они отвергнут [ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. И не берите из их числа ни друзей, ни помощников, за исключением тех, которые связаны [какими-либо узами] с народом, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам, а в душе у них нет желания сражаться ни против вас, ни против своего народа. Если бы Аллах возжелал, Он сделал бы [неверных] сильнее вас, и они тогда непременно сразились бы с вами. Если же они отступят от вас, не будут сражаться с вами и предложат вам мир, то Аллах не дозволит вам [сражаться с ними]. И ты увидишь, что есть и другие [мунафики], которые хотят быть верными и вам, и своему народу. Всякий раз, когда ввергают их в смуту [с муслимами], они увязают в ней. И если они не отойдут от вас и не предложат вам мира и не перестанут нападать на вас, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы вам предоставили полное право [сражаться] с ними" (Ан-Ниса': 89 - 91).