Вход на сайт
Не сотвори себе кумира
1851 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Весь мир бардак! 11.02.06 21:58
В ответ на:
Процедура провозглашения тоже не проста, так что предвидя ваш провокационный вопрос "Кто имеет право выбирать, кому быть Святым а кому нет", отвечу сразу.... Прежде чем провозгласить умершего Святым проводится процедура беатификация. Для начала рассматривается жизнь кандидата, его добродетель, писания, мученический подвиг, сотворение чудес и устанавливается нет ли культа поклонения ему. Затем, моляться умершему и если в течении года произошло не менее двух (подтверж╦нных документально чудес), то приступают к процедуре канонизации, в которой уже и причисляют этого человека к лику Святых.
Процедура провозглашения тоже не проста, так что предвидя ваш провокационный вопрос "Кто имеет право выбирать, кому быть Святым а кому нет", отвечу сразу.... Прежде чем провозгласить умершего Святым проводится процедура беатификация. Для начала рассматривается жизнь кандидата, его добродетель, писания, мученический подвиг, сотворение чудес и устанавливается нет ли культа поклонения ему. Затем, моляться умершему и если в течении года произошло не менее двух (подтверж╦нных документально чудес), то приступают к процедуре канонизации, в которой уже и причисляют этого человека к лику Святых.
Все так сложно? В Новом Завете гораздо проще процедура: "Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят". (1-Петра 1:13≈16). Видите, достаточно веры в Христа, чтобы оказаться в обществе святых. Очевидно, что бюрократия процесса беатификации умаляет значение и силу веры. Или? Почему в Новом Завете достаточно лаконичного "потому что Я свят", а католикам и православным нужны "доказательства" в виде подвигов и т.д. и т.п.? Мне это напоминает историю про Геракла. Кстати, греческие полубоги имеют много общего со святыми в православии.
В ответ на:
Святые выступают нашими заступниками перед Богом.
Святые выступают нашими заступниками перед Богом.
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус..." (1-Тим. 2:5). Все ясно, или?
В ответ на:
А если вы и увидели где-то запись, что люди пришли поклониться той или иной иконе, это означает поклон, в прямом смысле этого слова, а не всмысле поклонения, как Всевышнему.
А если вы и увидели где-то запись, что люди пришли поклониться той или иной иконе, это означает поклон, в прямом смысле этого слова, а не всмысле поклонения, как Всевышнему.
А как Вы отличаете поклонение Богу от покления мощам, иконам, реликвиям? Где здесь качественная разница? Объект поклонения другой?