Login
А вот ещ╦ картиночки, достойные пера...
353 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Видимо, уже происходящего скандала с карикатурами кому-то показалось мало. Решили не только повторить, но и дорисовать: http://itartass.ur.ru/news/print.php?id=17945
В данном случае, однако, в роли "противника свободы слова" выступил уже не лидер какой-либо мусульманской страны, а сам президент Франции Ж.Ширак: http://itartass.ur.ru/news/print.php?id=17958
Накануне выхода в свет новой "жемчужины европейского изобразительного искусства" ряд французских ассоциаций мусульман пытался предотвратить эту провокацию абсолютно законным и цивилизованным пут╦м - обратившись в суд. Однако роды судебного решения затянулись и торжество демократического правосудия так и не успело состояться до выхода в свет очередного "письменного памятника европейской культуры". Результат - в субботу в Париже ожидается манифестация протеста.
Интересно, кто-нибудь ещ╦ верит в то, что продолжающиеся публикации провокационных картинок являются проявлением солидарности между самыми демократическими в мире СМИ или следствием массовой эпидемии слабоумия среди лиц, ответственных за подобные публикации? Собственно говоря, тему можно сформулировать так: кто выигрывает (и что именно выигрывает) от искусственного продолжения скандала? Не являются ли главными заказчиками те силы в Европе, которые так озабочены "увеличением влияния ислама", "нашествием инородцев", "демографическими проблемами интернационального общества" и прочими подобными химерами?
В данном случае, однако, в роли "противника свободы слова" выступил уже не лидер какой-либо мусульманской страны, а сам президент Франции Ж.Ширак: http://itartass.ur.ru/news/print.php?id=17958
Накануне выхода в свет новой "жемчужины европейского изобразительного искусства" ряд французских ассоциаций мусульман пытался предотвратить эту провокацию абсолютно законным и цивилизованным пут╦м - обратившись в суд. Однако роды судебного решения затянулись и торжество демократического правосудия так и не успело состояться до выхода в свет очередного "письменного памятника европейской культуры". Результат - в субботу в Париже ожидается манифестация протеста.
Интересно, кто-нибудь ещ╦ верит в то, что продолжающиеся публикации провокационных картинок являются проявлением солидарности между самыми демократическими в мире СМИ или следствием массовой эпидемии слабоумия среди лиц, ответственных за подобные публикации? Собственно говоря, тему можно сформулировать так: кто выигрывает (и что именно выигрывает) от искусственного продолжения скандала? Не являются ли главными заказчиками те силы в Европе, которые так озабочены "увеличением влияния ислама", "нашествием инородцев", "демографическими проблемами интернационального общества" и прочими подобными химерами?