Вход на сайт
Добро и Зло и Богово к ним отношение
1806 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Rius 05.02.06 13:01
В ответ на:
Что-то вы не придерживаетесь своей собственной теории утверждая, что еще не все потеряно.
Это же было с самого начала потеряно, т.к. мой поступок никакое не добро с самого начала по вашему определению?
Вы не замечаете, что постоянно противоречите сами себе? Реальная жизнь никак не хочет укладываться в вашу теорию.
Что-то вы не придерживаетесь своей собственной теории утверждая, что еще не все потеряно.
Это же было с самого начала потеряно, т.к. мой поступок никакое не добро с самого начала по вашему определению?
Вы не замечаете, что постоянно противоречите сами себе? Реальная жизнь никак не хочет укладываться в вашу теорию.
А Вы не замечаете, что Вы потеряли чуство юмора? Причем не с этого момента, а еще раньше, когда всерьез попытались опровергать мою якобы теорию с наездами? А я так просил относиться к написанному о наездах не слишком скрьезно... Забава ведь... Не более...
В ответ на:
Еще несколько примеров противоречий:
1. Вы говорите, что факт улучшения ситуации не есть добро, но в качестве примера добра приводите именно факт нахождения Дудинцевым денег в тот момент, когда они были ему нужны.
Еще несколько примеров противоречий:
1. Вы говорите, что факт улучшения ситуации не есть добро, но в качестве примера добра приводите именно факт нахождения Дудинцевым денег в тот момент, когда они были ему нужны.
Сам по себе факт не есть добро. В чем у нас с Вами расхождения в понимании добра, я отметил выше, повторяться не буду. Если Вас не устраивает пример с деньгами и Вам обязательно для объяснения случившегося нужен сошедший с ума человек, то, пожалуйста, я готов привести другой пример анонимности добра. Знаете детский стишок "Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего"?. Ну там еще были строки "Ищут пожарные ищет милиция.."? Специальное адоптированное издание для детей дошкольного возраста.
В ответ на:
2.Вы говорите, что добрым или злым может быть только тот, кто ситуацию хочет изменить.
Я привожу вам пример с полусумашедшим фаном Дудинцева, который ему подсунул деньги.
2.Вы говорите, что добрым или злым может быть только тот, кто ситуацию хочет изменить.
Я привожу вам пример с полусумашедшим фаном Дудинцева, который ему подсунул деньги.
Ну зачем так мелко?... Какой то сумашедший. Крупнее надо, крупнее. Это инопланетяне ему деньги подложили. Обратное ведь не доказано. Точно инопланетяне.
В ответ на:
Вы выносите оценку этому человеку - "он недобрый", но при этом факт нахождения Дудинцевым этих денег все равно считаете абсолютным добром. Кстати в прошлом своем ответе вы проигнорировали этот мой комментарий.
Говорю же, не любите вы неудобных вопросов.
Вы выносите оценку этому человеку - "он недобрый", но при этом факт нахождения Дудинцевым этих денег все равно считаете абсолютным добром. Кстати в прошлом своем ответе вы проигнорировали этот мой комментарий.
Говорю же, не любите вы неудобных вопросов.
Да? А что Вы в соседней ветке про интерпритацию событий говорили, а? Там что то про границы, в которых то или иное явление нужно рассматривать было? Или я ошибаюсь? Вы, кстати, там тоже на мой вопрос не ответили. Но я не делаю из этого вывод, что Вы не любите неудобные вопросы. Не ответили, ну и Бог с ним. Не на каждый вопрос надо отвечать.
Так вот, по поводу границ. Когда мы говорим о добре и зле, то мы всегда говорим об отношении двух людей - тот, кому делают, и тот кто делает. И при этом подразумеваем, что оба находятся в здравом уме и с памятью у них все в порядке.
В ответ на:
3. Вы говорите, что абсолютно добрыми могут быть только намерения человека, но тут же говорите "имеете в виду абсолютность добра, а не абсолютность людей". Как же абсолютно добрые намерения могут появиться у не абсолютно доброго человека?
3. Вы говорите, что абсолютно добрыми могут быть только намерения человека, но тут же говорите "имеете в виду абсолютность добра, а не абсолютность людей". Как же абсолютно добрые намерения могут появиться у не абсолютно доброго человека?
Эта процедура мной уже была описана ранее. Повторяться не буду.
В ответ на:
В итоге вы конкретно запутались в собственном определении абсолютного добра: это не факт улучшения ситуации, это не сам человек, который эту ситуацию улучшает, это только его намерения, но сам человек не абсолютен.
В итоге вы конкретно запутались в собственном определении абсолютного добра: это не факт улучшения ситуации, это не сам человек, который эту ситуацию улучшает, это только его намерения, но сам человек не абсолютен.
Почему запутался? Я уже дал четкое определение:
Добро - есть внутренняя мотивация человека, направленная на устранение чужого страдания или на доставление другому радости, сопровождающееся соответствующим действием. Для возникновения этой мотивации необходимой предпосылкой является чуство сострадания к этому другому.
В ответ на:
Всё проходит. И это пройдёт.